Замена ГРМ

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Замена ГРМ

Сообщение bandit095 » Ср, 03 окт 2007 2:18

Кто в Москве посоветует достойное место?
bandit095
 

Сообщение Cosa nostra » Ср, 03 окт 2007 8:42

я на след. неделе планирую записаться к Меку. По ценам нормально, запчасти в наличии, имя на рынке и недалеко от моей работы - вот мой выбор.
Cosa nostra
 

Сообщение C00LM4N » Ср, 03 окт 2007 8:45

Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение AHmed » Ср, 03 окт 2007 10:46

Знакомый на AIRTREC доволен анкаром .Говорит видел там наши машинки .Сам планирую к ним смотатся на диагностику
AHmed
 

Сообщение Dav77 » Ср, 03 окт 2007 19:21

В суботу менял у мека,8200 без гидронатяжителя,с ним +еще 2800.А на анкар многие жалуются.
Dav77
 

Сообщение Dav77 » Ср, 03 окт 2007 19:23

В суботу менял у мека,8200 без гидронатяжителя,с ним +еще 2800.А на анкар многие жалуются.P.S. Натяжитель меняется если течет,это своего рода маленький амортизатор.
Dav77
 

Сообщение C00LM4N » Ср, 03 окт 2007 19:28

Блин... я думал за все про все тыщ 6... а мне летом менять(
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение magic » Ср, 03 окт 2007 19:30

Dav77 писал(а):В суботу менял у мека,8200 без гидронатяжителя,с ним +еще 2800.А на анкар многие жалуются.P.S. Натяжитель меняется если течет,это своего рода маленький амортизатор.


че то очень дорого.
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение BTS » Ср, 03 окт 2007 22:39

хрена стоимость......
BTS
 

Сообщение finogeev » Чт, 04 окт 2007 8:24

Подскажите, а какой ресурс то у ремня ???
С какой переодичностью меняют ГРМ ?
finogeev
 

Сообщение Cosa nostra » Чт, 04 окт 2007 8:57

C00LM4N писал(а):Блин... я думал за все про все тыщ 6... а мне летом менять(

работа у него в районе 3т.р., остальное - это запчасти. Ремень у него 2 или 2,5 т.р., сальники, ролики, натяжители - вот и набегает.
Cosa nostra
 

Сообщение finogeev » Пт, 05 окт 2007 8:52

хорошо, если ни кто подсказать не может .. тогда как можно опрделить в каком состоянии находиться он по износу ...
finogeev
 

Сообщение Cosa nostra » Чт, 11 окт 2007 12:42

Ну вот и поменял: работа - 3200р., ремень (у Мека)2260р. Менял из-за того, что предыдущий хозяин менял полностью весь комплект с ремнем ГРМ и поставил ремень 2000г. выпуска (такой подсунили в магазине). На диагностике Мек сказал, что лучше поменять, т.к. ремень более 6 лет хранится не должен - подлежит утилизации. Вот и поменял от греха подальше :D Кроме ремня ничего менять не пришлось - ролики и сальники в норме - соответственно на запчасти не развели, ничего из своего не поставили (кроме ремня).
Cosa nostra
 

Сообщение Павел » Чт, 11 окт 2007 14:27

нормальная цена за работу. а вот ремешок дороговато тебе толкнули.
Павел
 

Сообщение Cosa nostra » Чт, 11 окт 2007 14:42

Павел писал(а):нормальная цена за работу. а вот ремешок дороговато тебе толкнули.


:lol: понимаю. чторемень можно было-бы найти и подешевле..
дык, зато все и сразу в одном месте...
Cosa nostra
 

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron