4G15. Люди помогите с двиглом.

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

4G15. Люди помогите с двиглом.

Сообщение NeOn » Чт, 23 апр 2009 20:17

двига работала как часики. но вот дёрнул чёрт сальники поменять! снял шкив с гбц поменял одел всё наместо попробывал завести и всё... клапана пошлли поршни одалевать. скрутило видимо распред пружинами на клапанах на зубов так 5-6. где то на 0,3-0,5 мм клапан в поршне след оставил канавку. вот незнаю что делать. клапана новые стоят после капиталки головки. с виду что погнуло и не скажешь. сейчас стоит голова камерами вверх залита салярой до утра, на проверку пропускной способности клапана))) так как загиб наиминимальнейший думаю сделать следующее... попробывать по сильнее притереть клапана думаю поможет. кто нибудь сталкивался с подобным???? кто что посоветует?
Вложения
SP_A0220.jpg
SP_A0221.jpg
SP_A0222.jpg
NeOn
 

Re: 4G15. Люди помогите с двиглом.

Сообщение NeOn » Чт, 23 апр 2009 20:20

вот залитая головка. затра утром прибуду в гараж сфотаю что где утекло.
Вложения
SP_A0223.jpg
NeOn
 

Re: 4G15. Люди помогите с двиглом.

Сообщение lapotev » Чт, 23 апр 2009 20:35

Сильно широкая кайма соприкосновения клапана с седлом - повышенная шумность т.е. сами клапана клацать будут. Кайма не более 2-х мм и чем тоньше тем лучше. Но то, что она должна быть сплошная - само собой разумеющееся.
Если керосин не утечёт то значит клапана остались живы, а следовательно на компрессию не повлияет.
При условии что и компрессионные кольца живы у тебя (не залипли) и хонинговка ладная (шероховатость в норме и бочки нет). Но это уже совсем другая история.
Короче всю ночь молись чтобы керосин не ушел.
Не дай бог ушел - притирай клапана, нет каймы - клапана в топку, широкая сплошная кайма - срезают верхний слой седла, делают новое посадочное место с нужными углами (тремя фрезами-развёртками) и притирают заново.
Аватара пользователя
lapotev
Учитель Джедай
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008 20:29
Откуда: Озёрск(Челяб. обл.)
Машина: CEDIA-CS2A-Extra-2001г.-4G15 CVT-4WD

Re: 4G15. Люди помогите с двиглом.

Сообщение NeOn » Пт, 24 апр 2009 8:29

lapotev писал(а):Сильно широкая кайма соприкосновения клапана с седлом - повышенная шумность т.е. сами клапана клацать будут. Кайма не более 2-х мм и чем тоньше тем лучше. Но то, что она должна быть сплошная - само собой разумеющееся.
Если керосин не утечёт то значит клапана остались живы, а следовательно на компрессию не повлияет.
При условии что и компрессионные кольца живы у тебя (не залипли) и хонинговка ладная (шероховатость в норме и бочки нет). Но это уже совсем другая история.
Короче всю ночь молись чтобы керосин не ушел.
Не дай бог ушел - притирай клапана, нет каймы - клапана в топку, широкая сплошная кайма - срезают верхний слой седла, делают новое посадочное место с нужными углами (тремя фрезами-развёртками) и притирают заново.


я хочу для начала снять клапана. засунуть в дрелю! посмотреть на биение шляпки. если будет биение практически незаметное можно попробывать притереть? двига работала. но троила. одна банка не работала. 2я на фотах слева. тоесть снять 1н клапан. кстати. работала она то троила то нет. возможно там как то клапан крутился. где утечёт керосин то буду смотреть первым делом! но клапана все 4 по поршням попали надо все снимать смотреть и притирать.
NeOn
 

Re: 4G15. Люди помогите с двиглом.

Сообщение anship1 » Пт, 24 апр 2009 13:03

NeOn писал(а):
lapotev писал(а):Сильно широкая кайма соприкосновения клапана с седлом - повышенная шумность т.е. сами клапана клацать будут. Кайма не более 2-х мм и чем тоньше тем лучше. Но то, что она должна быть сплошная - само собой разумеющееся.
Если керосин не утечёт то значит клапана остались живы, а следовательно на компрессию не повлияет.
При условии что и компрессионные кольца живы у тебя (не залипли) и хонинговка ладная (шероховатость в норме и бочки нет). Но это уже совсем другая история.
Короче всю ночь молись чтобы керосин не ушел.
Не дай бог ушел - притирай клапана, нет каймы - клапана в топку, широкая сплошная кайма - срезают верхний слой седла, делают новое посадочное место с нужными углами (тремя фрезами-развёртками) и притирают заново.

я хочу для начала снять клапана. засунуть в дрелю! посмотреть на биение шляпки. если будет биение практически незаметное можно попробывать притереть? двига работала. но троила. одна банка не работала. 2я на фотах слева. тоесть снять 1н клапан. кстати. работала она то троила то нет. возможно там как то клапан крутился. где утечёт керосин то буду смотреть первым делом! но клапана все 4 по поршням попали надо все снимать смотреть и притирать.

Господа, о чем вы говорите, если клапан достал поршень, то по-любому погнуло, ведь удар не хилый об поршень происходит сочувтвую....
anship1
 

Re: 4G15. Люди помогите с двиглом.

Сообщение technic » Вс, 26 апр 2009 18:05

Дрель ерунда,найди толкового токаря,он поможет(сам токарь).Удачи!
technic
Джедай
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пт, 16 янв 2009 19:57
Откуда: Родина ЗОЛОТА-БЕРЕЗОВСКИЙ
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 4WD GDI 2002 г.

Re: 4G15. Люди помогите с двиглом.

Сообщение nikosoft » Вс, 26 апр 2009 19:07

я тут в теме вопрос задам, а можно двиг вручную ключем покрутить после ремонта, чтобы не гнуть клапана, или в ручную так не поймешь? за гайку коленвала или шкив?
Очень хитрый автомобиль
Нет страшнее зверя рыси и машины митсубиси*
Аватара пользователя
nikosoft
Учитель Джедай
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008 8:06
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2001 4G15

Re: 4G15. Люди помогите с двиглом.

Сообщение lapotev » Вс, 26 апр 2009 19:37

nikosoft писал(а):я тут в теме вопрос задам, а можно двиг вручную ключем покрутить после ремонта, чтобы не гнуть клапана, или в ручную так не поймешь? за гайку коленвала или шкив?

Не можно, а нужно. Без свечей и без ремня ГРМ двигатель должен крутиться от руки (если распредвалы по меткам-колено свободно крутится, поршня не задевают клапана). Одеваем ремень ГРМ (колен- и распредвалы по меткам), прокручиваем пару раз для натяжения ремня ГРМ, затягиваем натяжной ролик, прокручиваем ещё раз или два для проверки не встретятся ли клапана с поршнями (уверяю руками-клапана не загнуть, но если встретятся-сразу поймёте), ещё раз проверяем все метки, ставим крышки и затягиваем шкив (сильно затягиваем лучше с анаэробным фиксатором резьбы, а то открутиться может).

По крайней мере сам так делал, всё крутилось, но вот с ремнём ГРМ сложновато без ключика (ключика а не ключища с рычагом 1метр :) ).
Аватара пользователя
lapotev
Учитель Джедай
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008 20:29
Откуда: Озёрск(Челяб. обл.)
Машина: CEDIA-CS2A-Extra-2001г.-4G15 CVT-4WD

Re: 4G15. Люди помогите с двиглом.

Сообщение anship1 » Пн, 27 апр 2009 8:48

можно ируками загнуть, смотря как крутить, и скока дури :-)
anship1
 

Re: 4G15. Люди помогите с двиглом.

Сообщение lapotev » Пн, 27 апр 2009 8:52

Я считаю, что к ремонту машины надо пдходить прежде всего с головой, а не с дурью. :ps_ih:
Аватара пользователя
lapotev
Учитель Джедай
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008 20:29
Откуда: Озёрск(Челяб. обл.)
Машина: CEDIA-CS2A-Extra-2001г.-4G15 CVT-4WD

Re: 4G15. Люди помогите с двиглом.

Сообщение anship1 » Пн, 27 апр 2009 8:55

lapotev писал(а):Я считаю, что к ремонту машины надо пдходить прежде всего с головой, а не с дурью. :ps_ih:

+100, и с нужной инфой по мотору :)
anship1
 

Re: 4G15. Люди помогите с двиглом.

Сообщение anship1 » Пн, 27 апр 2009 8:57

хотя когда я перебирал свою движку, у меня с ремнем ГРМ вручную крутился, туговато правда.... за шкив коленвала
anship1
 

Re: 4G15. Люди помогите с двиглом.

Сообщение NeOn » Ср, 29 апр 2009 13:44

Всё норм! за ночь с камер саряры утекло только с 1й и то слегка. снял все клапана которые впускные которые отметились на поршнях.(по 1му снимал смотрел на биение в дрели ставил притерал засухаривал обратно потом следующий))) значит как то так получилось я сам не пойму. 2 клапана идеально ровные 2 клапана имеют биениено минимальные. у старых до ремонта головки с заменой направляшек и клапанов было биение гараздо больше. значит я их притёр собрал замерил компрессию показало по 13-14 очков в 3х целиндрах в первом 12. всё выставил по меткам. начал заводить заводится но ужасно троит прям двига как буд то работает на 3х целиндрах. думал что делать. сдёрнул со свечи провод...так же... следующий....так же... (глаза по 50ку) следующий... так же))) работал 1н целиндр... естественно следующий... заглох. все кому показал тож немного придурели) можно было и не снимать))) проверил провода искру всё норм. итог: свечи. вставил новые свечи завёлся зашептал... что случилось со старыми(свеже вынуты с коробочки и вкручены неделю назад до этого прекрасно работавшие) свечами ??? они были новые. двига тольк на холостых работала без нагрузок для проверки и настройки , не более. вобщем щас плавают только обороты и стучит какой то клапан. клапана настраивать не умею. всмысле знаю как но не на 100 процентов как там распред крутить надо не помню и зазоры не знаю точно какие должны быть. возможно после настройки цоканье клапана пропадёт! ибо его слышно на 400-500 оборотох когда еле еле тянет двига цок цок цок. кто чем если ещё сможет помоч буду рад. =)
NeOn
 

Re: 4G15. Люди помогите с двиглом.

Сообщение anship1 » Ср, 29 апр 2009 13:53

NeOn
удивил ты, клапана об поршень бац, и еще и целые, прям мистика :)
anship1
 

Re: 4G15. Люди помогите с двиглом.

Сообщение lapotev » Ср, 29 апр 2009 18:51

Ни какой мистики. Ремень провернуть может тоже по разному. Может на зуба 3-4 и тогда поршень лишь слегка заденет клапан(основное, что клапан почти закрытый будет-сложнее загнуть 0.5см ножки клапана).
NeOn Как я понял у тебя не GDI? Там различие по поршням есть. На GDI поршень "^" вот такой формы и он бьёт плашмя по клапану, на MPI поршень плоский с выборками под клапана 4 шт по периметру. Может ещё по этому не загнуло (спружинил) + на самом закрытии догнало. В любом случае не надо сразу паниковать.
PS.: Я на разборке шатун покупал, а мне в нагрузку и поршень сунули, вот я их и рассмотрел хорошо. Кста до сих пор у меня лежит на полочке MPI-ный поршень с пальцем с кольцами (всё бу), так для красоты. :ti_pa:
Аватара пользователя
lapotev
Учитель Джедай
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008 20:29
Откуда: Озёрск(Челяб. обл.)
Машина: CEDIA-CS2A-Extra-2001г.-4G15 CVT-4WD

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron