Действия при обрыве ремня генератора

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Действия при обрыве ремня генератора

Сообщение KOSH » Чт, 07 май 2009 17:32

ситуация:
припарковался, какие-то подозрительные звуки под капотом. легкие шлепки, легкие такие.. решил погазовать дабы проверить. при удержании оборотов в районе 4000 где-то с минуту под капотом явные громкие шлепанья, выключаю двиг, лезу под капот - нахожу вырванные и размочаленные веревки, осмотр дает виновника - ремень генератора. повтороное заведение приводит к тому, что двигатель глохнет, ремень на глазах теряет веревки из себя и зажевывается роликами.
машина посреди города, ремня запасного нет, ничерта нет.
интересует мнение консилиума по следующим вопросам:
1. как безопасно доставить машину до мастерской (от самых дорогих до самых дешевых способов, эвакуатор как самый дорогой и безопасный думаю понятен)
2.ремень, который размолотило менял месяца 4 назад при замене ГРМ, остался старый. имеет ли смысл ставить старый, если по магазинам города не удастся надыбать новый на замену
3. если есть дельные советы по существу, хотелось бы услышать...
:)
Lancer cedia wagon touring CS5W-0014237, 2001год, 4G93, 1,8л
Аватара пользователя
KOSH
Падаван
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008 5:39
Откуда: Томск
Машина: Cedia

Re: Действия при обрыве ремня генератора

Сообщение KOSH » Чт, 07 май 2009 17:49

Нашел фак по замене ремня генератора, ничерта в нем не понял :)
если тот, кто менял сможет более менее последовательно описать процедуру замены - построю мысленный памятник! :)
заодно фак мона будет дополнить, там изображены болты для ослабления натяжения.. а как конкретно добраться до этого ремня, там ведь еще один поверх надет... -вощем хорошо бы дополнить!
Lancer cedia wagon touring CS5W-0014237, 2001год, 4G93, 1,8л
Аватара пользователя
KOSH
Падаван
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008 5:39
Откуда: Томск
Машина: Cedia

Re: Действия при обрыве ремня генератора

Сообщение Sasch! » Чт, 07 май 2009 18:04

Кстати, в факе неправильно написано! Будешь делать так, сорвешь резьбу либо на болте, либо на креплении.
Там нужно еще один болт ослаблять.

А чтоб поменять ремень гены, нужно еще и ремень гидроусилителя снимать.. это да))
Блин, где б картинку достать, я бы показал.
Lancer Cedia MX-E Limited 1,5 GDI
К 1*9 ХУ 177 RUS

No Wind, No Luck, No Future...
Аватара пользователя
Sasch!
Великий Джедай
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт, 30 ноя 2007 10:05
Откуда: MSK, СВАО
Машина: Lancer Cedia CS2A BMW X5 3.0d

Re: Действия при обрыве ремня генератора

Сообщение Sasch! » Чт, 07 май 2009 18:11

Вод!
1. Нужно ослабить
а 2 нужно крутить в зависимости от того, что нужно сделать. Если нужно подтянуть ремень, то закручиваем, если ослабить (как раз в твоем случае) то откручиваем.
Соответственно, после всех операций не забываем затянуть обратно 1.
Вложения
4G15 копия.jpg
Lancer Cedia MX-E Limited 1,5 GDI
К 1*9 ХУ 177 RUS

No Wind, No Luck, No Future...
Аватара пользователя
Sasch!
Великий Джедай
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт, 30 ноя 2007 10:05
Откуда: MSK, СВАО
Машина: Lancer Cedia CS2A BMW X5 3.0d

Re: Действия при обрыве ремня генератора

Сообщение Yura.A » Чт, 07 май 2009 18:15

KOSH
По картинке ничего не поймёшь бери ключи и разберёшься. Смысл такой сначала надо гидроусилитель ослабить подать его к двигателю и снять ремень. Потом ослабляешь нижний болт крепления генератора и откручиваешь натяжной болт генератора и всё. У меня 1.5 не GDI но наверно всё так же. Ничего сложного там нет.
lancer cargo 2003 1.5 CVT
Аватара пользователя
Yura.A
Великий Джедай
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2008 23:13
Откуда: г.Воронеж
Машина: CS2V Lancer Cargo

Re: Действия при обрыве ремня генератора

Сообщение Yura.A » Чт, 07 май 2009 18:26

nikosoft писал(а):кстате без генератора на аккуме как долго можно протянуть? если аккум ампер на 60?

Если не включать потребители - печка , музыка , свет при хорошем аккамуляторе несколько часов запросто.
lancer cargo 2003 1.5 CVT
Аватара пользователя
Yura.A
Великий Джедай
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2008 23:13
Откуда: г.Воронеж
Машина: CS2V Lancer Cargo

Re: Действия при обрыве ремня генератора

Сообщение Romario » Чт, 07 май 2009 18:46

плюнуть и забыть!
Romario
 

Re: Действия при обрыве ремня генератора

Сообщение Yura.A » Чт, 07 май 2009 18:49

Romario писал(а):да, но я только поменял оба ремня, а проблема осталась...

Попробуй , как я написал сначала без одного ремня , потом без другого ,будешь точно знать времени займёт час. Может ещё подшибник генератора издавать такой звук .Когда снимешь ремни покрути за шкиф генератора и посмотри люфт. Подтяни сильней ремень у меня прошло. А тоже шелестело.
Последний раз редактировалось Yura.A Чт, 07 май 2009 18:51, всего редактировалось 1 раз.
lancer cargo 2003 1.5 CVT
Аватара пользователя
Yura.A
Великий Джедай
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2008 23:13
Откуда: г.Воронеж
Машина: CS2V Lancer Cargo

Re: Действия при обрыве ремня генератора

Сообщение KOSH » Пт, 08 май 2009 8:56

да нафлудили до ужаса
итак
заменил...
перематерился весь, операция оказалась для людев с гибкими пальцами!
понадобятся - ключи на 12,на 14, рожковые и весьма выручил набор с головками и вставной палочкой.

1 необходимо будет снять колесо переднее правое по ходу машину.

2. снять пластиковую защиту спереди по ходу машины в колесной арке держится на двух болтах 12 и клипсах, сняв ее увидим нижнюю часть генератора и что главное - ролик коленвала

3 снятие ремня гидроусилителя руля и тормозов. там есть промежуточный ролик, положение которого определяется горизонтальным болтом на 14 (болт ориентирован по ходу машины головкой вперед), болт откручиваем, ролик смещается, натяжение ремня падает - ремень можно снимать, удобнее это делать снизу

4. снятие ремня генератора (ну или подтяжка) довольно трудно описать но попробую. итак.. сам регулировочный болт генератора (на 12) виден невооруженным глазом, расположен горизонтально по ходу машину головкой к рулю, но его крутить сразу не стоит, ибо его положение фиксируется еще одним болтиком на 12, вот тот расположен тоже горизонтально , перпендикулярно ходу машины,в том же узле, что и регулировочный, но находится слева от регилировочного если смотреть в капот спереди. сначала нужно ослабить фиксирующий болт (там очень мало места еле влезла головка с ходящей палочкой), потом регулировоный выкручиваем до упора ремень слабнет (генератор начинает ходить по салазкам) ремень можно снимать.

операция подтяжки следовательно будет состоять из ослабления фиксирующего болта, подтяжки регулировочного и затяжки фиксирующего

сборка в обратном порядке :)
тему бы почистить и докинуть в описалово замену ремня генератора :smu:sche_nie:
Lancer cedia wagon touring CS5W-0014237, 2001год, 4G93, 1,8л
Аватара пользователя
KOSH
Падаван
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008 5:39
Откуда: Томск
Машина: Cedia

Re: Действия при обрыве ремня генератора

Сообщение anship1 » Пт, 08 май 2009 10:12

KOSH
менял все сверху, пластиковую защиту не снимал, в остальном согласен, сложного ничего нет...
anship1
 

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron