припарковался, какие-то подозрительные звуки под капотом. легкие шлепки, легкие такие.. решил погазовать дабы проверить. при удержании оборотов в районе 4000 где-то с минуту под капотом явные громкие шлепанья, выключаю двиг, лезу под капот - нахожу вырванные и размочаленные веревки, осмотр дает виновника - ремень генератора. повтороное заведение приводит к тому, что двигатель глохнет, ремень на глазах теряет веревки из себя и зажевывается роликами.
машина посреди города, ремня запасного нет, ничерта нет.
интересует мнение консилиума по следующим вопросам:
1. как безопасно доставить машину до мастерской (от самых дорогих до самых дешевых способов, эвакуатор как самый дорогой и безопасный думаю понятен)
2.ремень, который размолотило менял месяца 4 назад при замене ГРМ, остался старый. имеет ли смысл ставить старый, если по магазинам города не удастся надыбать новый на замену
3. если есть дельные советы по существу, хотелось бы услышать...


