4G93 турбо

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

4G93 турбо

Сообщение Dragon1 » Ср, 13 май 2009 8:52

Недавно приобре Ланцер 2004гв 4G93 турбо. Проехал 10ткм и появился вопросец. Началось все через 2т км. После заводки, стрелка тахометра пллавала 2-3сек потом только останавливалась на холостых оборотах. Не люблю, когда что-то работает в авто не как часики. Форум + консультации выявили проблемму: чистка дроссельной заслонки. Почистил сам, была засрана, пугали что в машинах этого года выпуска комп через сброс клемм с аккума не обнуляется и потом его соответствено не настроишь. Действительно не обнуляется, но оказалось что этого и не нужно. Комп продвинутый и после чистки сам настраивается. В моем случае стрелка взлетает до 2т об потом опускается до 1.5т об держится 2-3 сек потом опускается до холостых и все настройка завершена. Так вот после чистки все стало как надо. На всякий случай сменил заправку была Новосибнефтепродукт стала Лукойл. А толку. Прошла еще 6ткм и все повторилось. Опять плавают несколько сек оборты. Опять почистил дроссельную заслонку. Была засрана. Хочу спросить это у них такой конструктивный дефект у 4G93, потому что одно время владел ланцом 4G15 GDI два года и засирался он субъективно намного меньше. Или безн у нас стал такое г-но? В общем если есть кто из Новосиба отзовитесь. Есть у вас такая проблемма? Как часто возникает? Каким топливом и гдезаправляетесь?
Dragon1
 

Re: 4G93 турбо

Сообщение nikosoft » Ср, 13 май 2009 9:40

у меня на 1,5 ке тоже отжигает на холостых иногда движек, вроде это нормально для джидаев, сам на нефтепродукте лью 95, пока нареканий нет, уже пол года почти )... я вот предположу что много проблем нашему движку делает клапан EGR - рециркуляция выхлопа, отсюда и зольность повышенная и свечи засранные и впуск весь всегда черный, надо думается выводить этот клапан из конструкции, но при всем при этом надо чтобы комп чувствовал его присутствие, думаю пару лошадок при этом выиграется при том же расходе :)))
Очень хитрый автомобиль
Нет страшнее зверя рыси и машины митсубиси*
Аватара пользователя
nikosoft
Учитель Джедай
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008 8:06
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2001 4G15

Re: 4G93 турбо

Сообщение charly-sf » Ср, 13 май 2009 17:29

Я 15.000 назад чистил весь впуск, нормально до сих пор, мотор - как часы. :nez-nayu:
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: 4G93 турбо

Сообщение racer_tim » Ср, 13 май 2009 18:10

щас встречу в Новосибе замутим. Подъезжай заодно и посмтрим.
Mitsubishi Lancer Cedia Extra 2002 CS2A 4G15 1,5 GDI

Изображение
Аватара пользователя
racer_tim
Магистр
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: Пт, 28 ноя 2008 13:54
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia cs2a Extra 2002

Re: 4G93 турбо

Сообщение Виталий - 224 » Ср, 13 май 2009 19:41

27 тыс уже прошла. поменял тока свечи и грм. (масло само собой менял) всё как часики! лью Лукойл 98... :nez-nayu:
Виталий - 224
 

Re: 4G93 турбо

Сообщение Дмитрий Ухов » Пн, 18 май 2009 9:28

Интересно, а были опыты с глушением ЕГР на этом движке? Я заглушил ЕГР у себя на Мазда Френди (дизель ВЛТ), но там все проще. Результат был положительный, перестал загрязняться впускной коллектор, машинка стала резвей и исчезли проблемы с разборами и чистками. ЕГР в наших условия и особенно на наших жидкостях заливаемых в бак видимо ни есть хорошо.
Дмитрий Ухов
 

Re: 4G93 турбо

Сообщение TULA » Пн, 18 май 2009 9:32

только Лукойл 98. никаких "плаваний"
TULA
 

Re: 4G93 турбо

Сообщение ElM » Пн, 18 май 2009 9:39

Дмитрий Ухов
полно. но говорят только хуже становится. комп то все считает. а отработка через клапан не идет
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: 4G93 турбо

Сообщение Humpy » Пн, 18 май 2009 10:15

я бы посоветовал сетки на клапанных крышках почистить и сам егр.
глушить - не надо, комп не поймет.
Humpy
 

Re: 4G93 турбо

Сообщение ElM » Пн, 18 май 2009 10:24

сдохший клапан PCV тоже способствует коксу на впуске.
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: 4G93 турбо

Сообщение Дмитрий Ухов » Пн, 25 май 2009 5:55

Все понятно.Только есть нюанс, пусть клапан стоит и мозги думают , что все хорошо. На ВЛТ просто духрублевой монеткой глушиться патрубок идущий на двигло от клапана, а все остальное не трогаеться. Мозги все видят в норме. Все датчики работают, на клапан ничего не давит и соответственно он дрянь всякую не пропускает в коллектор. Все счастливы.
Хотелось собственно узнать на нашем двигле есть способы так обмануть мозги или нет.
Если нет , то плохо, придется достаточно часто (судя по отзывам) удалять грязь.
Дмитрий Ухов
 

Re: 4G93 турбо

Сообщение C00LM4N » Пн, 25 май 2009 7:41

Если ездить на хорошем 98, то впуск не загрязняется. На сайте мека есть тому пример - паджерик с 4g93 на 98 бензе через 60т.км. после чистки - впуск как слеза.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: 4G93 турбо

Сообщение Humpy » Пн, 25 май 2009 8:05

функция егр не только вентиляция, но и частичный подогрев входного воздуха, кроме того, мотор будет сосать больше воздуха через МАФ, так как из егр ничего поступать не будет - как отреагирует моск - хз.

если впуск засерается, то сначала надо все почистить, и клапанные крышки тоже глушить всегда успеть можно.

C00LM4N
имхуется мне что бенз и чистый впуск не кореллирующие события
Humpy
 

Re: 4G93 турбо

Сообщение Roma » Вт, 26 май 2009 8:45

не получится просто отсоиденить шланг между EGR - дросель , через некоторое время ошибка появится (проверенно ) , комп видит что смесь неправильная ( мозг наших машин очень сложно обмонуть ) .
Аватара пользователя
Roma
Учитель Джедай
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Ср, 21 май 2008 18:22
Откуда: С-ПБ
Машина: LANCER OZ RALLY TURBO

Re: 4G93 турбо

Сообщение Дмитрий Ухов » Чт, 28 май 2009 8:05

Плохо, что нельзя обмануть мозги. А насчет бензина могу сказать так, может в центре он конечно и соответствует нормам, но у нас сомнительно и стоит дорого (25-26руб.). Я лью периодически 92 или 98, разницы никакой не ощущаеться, ни на тяге, ни как. 95 лить просто опасаюсь, непонятно , что туда месят. 98 везут нам с Омска, может он и неплохой, но разницы нет.
Дмитрий Ухов
 

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron