Check загорается не надолго!!!!

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Check загорается не надолго!!!!

Сообщение digusarov » Ср, 13 май 2009 23:05

Check загороется на несколько секунд и вырубается
держишь около 100 км\ч педаль в пол (при обгоне н-р) и иногда загорается
машина груженая (3 пасажира и пару сумок) едит как то вяло в ключаешь Ds а разницы не какой обороты только большие
перед трасой (900 км) почистил свечи пескоструйкой сейчас же они все засаженные (был бы тазик сказал бы что на подсосе ездил)
сейчас прокатился (один,и со свечами не каких манипуляций не делал)вроде все акти че за хрень :st_ruskiy:
digusarov
 

Re: Check загорается не надолго!!!!

Сообщение lapotev » Чт, 14 май 2009 1:28

Check Engine (переводится как Проверь Двигатель) – индикатор, расположенный на приборной панели, хорошо известный всем владельцам современных автомобилей. Иногда он называется просто Check или MIL (Malfunction Indicator Lamp).

Этот индикатор загорается при возникновении какой-либо неисправности в двигателе автомобиля. В этом случае производители автомобиля рекомендуют срочно обратиться на станцию технического обслуживания (СТО). На СТО к диагностическому разъему автомобиля подключают специальный прибор - сканер, при помощи которого считывают код неисправности (код ошибки), зарегистрированный системой самодиагностики автомобиля, указывающий на причину неисправности.

Необходимость срочного обращения обусловлена тем, что дальнейшая эксплуатация автомобиля с неисправностью может привести к серьезным поломкам в двигателе и к большим финансовым затратам его владельца. Например, пропуски воспламенения смеси в каком-либо из цилиндров двигателя, возникающие из-за неисправности свечи или провода зажигания (коды неисправности типа Р03хх) могут привести к быстрому выходу из строя каталитического нейтрализатора выхлопных газов. Для справки: стоимость катализатора для ВАЗ ~2000р, а оригинальный катализатор для VW GOLF стоит ~1400USD!

Но, что делать если индикатор Check Engine загорелся в дальней поездке:
Ехать дальше?
Искать ближайшую СТО?!
Вызывать эвакуатор???!!!

Конечно, лучше всего обратиться на специализированную СТО, обслуживающую автомобили Вашей модели, но ведь ближайшая «фирменная» станция может находиться за сотни километров от места обнаружения неисправности.

К чему я это всё веду, надо считать ошибку, а раз чек загорался она у тебя сохранилась. Точный диагноз никто не поставит. Как вариант может загораться даже от плохого топлива. А так похоже на свечи, наконечники, подсос воздуха в топливной системе........короче на сканер надо.

ПиСи.: После ремонта неисправности надо обнулить ошибку, на том же сканере или сбросом клеммы на 3 минуты с дальнейшим обучением холостому ходу.

ПиСи2.:Был у меня трабл с подсосом воздуха(до ТНВД). Симптомы похожие (свечи в саже, в разгон не охотно идёт), но заводиться не в какую не хотела(свечи заливало), если же завёл пока не прогреется не поедет вообще(троит зверски, катализатор горит, тухлыми яицами из глушака прёт), прогрелась-поедет, но в разгон не охотно.
Аватара пользователя
lapotev
Учитель Джедай
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008 20:29
Откуда: Озёрск(Челяб. обл.)
Машина: CEDIA-CS2A-Extra-2001г.-4G15 CVT-4WD

Re: Check загорается не надолго!!!!

Сообщение VAlex » Чт, 14 май 2009 5:43

Нехватка топлива! Причины: забит фильтрик ТНВД, сеточка в баке или износился насос в баке.

Обороты не плавают? Какой расход?
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: Check загорается не надолго!!!!

Сообщение digusarov » Пт, 15 май 2009 20:50

ну вот опять такая фигня была (Check!!)( (((((((((
и еще сегодня утром заметил вибрацию как бутто бы холостой ход маленький ну и соответственно вечером ее не было (что за напасть)
фильтрики и топл. фильтр менял неделю назат ,сеточка более менее чистая я ее компресором продувал а поповоду насоса незнаю он у меня еле слышно гудит и я думаю раз машина с пол пенка заводится значит функцию свою до тнвд он выполняет??
блин и денег как назло не копейки чтоб даже диагностику зделать
звонил в мекк сказали форсы надо прочистить и удовольствие это стоит 4 килобасса (((((((
я конечно понемаю что сканер разрешит вопрос но блин даже на диагностику денег нет на бензу кое как нагребаю (поетому и тему создал можт у кого такая фигня была)
digusarov
 

Re: Check загорается не надолго!!!!

Сообщение ALX » Пт, 15 май 2009 21:03

У меня такая вигня,давление в ТНВД 1.3 мастер :sh_ok:ехать не должна.Буду делать чистку форсунок+вся топливная магистраль+ТНВД=14000р.
Это жены ноги,у меня волосатые.
Аватара пользователя
ALX
Великий Джедай
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Сб, 12 июл 2008 14:41
Откуда: Омск
Машина: LANCER Cedia Touring 1.8|GDI|4G93MR|2001г.

Re: Check загорается не надолго!!!!

Сообщение digusarov » Пт, 15 май 2009 21:17

"давление в ТНВД 1.3 мастер ехать не должна"?????
енто че давление в ТНВД не выдает??
digusarov
 

Re: Check загорается не надолго!!!!

Сообщение digusarov » Пт, 15 май 2009 21:27

и еще хотел поентирисоватся после капиталки вентилятор радиатора у меня стал работать как то не так включается (гудит потом еще больше гудит) как бут тобы обороты добовляются и иногда вкл когда температура меньше рабочей раньше его совсем не замечал а сейчас вон че вытворяет
и как на фото видно у меня к этому штекиру не чего не идет и проводов не каких лишних не видно для чего этот фишка??
Вложения
DSC03155.JPG
DSC03155.JPG (86.05 КБ) Просмотров: 4320
digusarov
 

Re: Check загорается не надолго!!!!

Сообщение Boatswain » Пт, 15 май 2009 21:56

Это как раз блок управления вентиляторами. Должны быть провода.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: Check загорается не надолго!!!!

Сообщение lapotev » Сб, 16 май 2009 7:59

У меня тоже там проводов нет. Я так понял что бывает два пропелера(сингапурцы например), а блоки у всех одинаковые.
Аватара пользователя
lapotev
Учитель Джедай
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008 20:29
Откуда: Озёрск(Челяб. обл.)
Машина: CEDIA-CS2A-Extra-2001г.-4G15 CVT-4WD

Re: Check загорается не надолго!!!!

Сообщение digusarov » Сб, 16 май 2009 10:42

там еще с низу провода отходят
ну а вентилятор зачем так работает (перебойно)????
digusarov
 

Re: Check загорается не надолго!!!!

Сообщение charly-sf » Сб, 16 май 2009 13:57

digusarov писал(а):там еще с низу провода отходят
ну а вентилятор зачем так работает (перебойно)????

По симптомам похоже на нехватку топлива, тоже иногда ловлю при разгоне за 180 и полном дросселе.
Работает вентилятор с перебоями, либо наоборот, постоянно, даже на холодную - блок управления умер, известный трабл, у меня на обеих Цедиях вылез.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Check загорается не надолго!!!!

Сообщение digusarov » Сб, 16 май 2009 20:22

"Работает вентилятор с перебоями, либо наоборот, постоянно, даже на холодную - блок управления умер"-а где этот блок управления находится и че с ним делать нужно ?
digusarov
 

Re: Check загорается не надолго!!!!

Сообщение charly-sf » Сб, 16 май 2009 20:36

digusarov писал(а):"Работает вентилятор с перебоями, либо наоборот, постоянно, даже на холодную - блок управления умер"-а где этот блок управления находится и че с ним делать нужно ?

Да на фото у тебя он :-)
Менять. Если есть у кого взять для пробы - поставь.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron