Отчет ремонта, чек горел.

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Отчет ремонта, чек горел.

Сообщение Дмитрий Ухов » Пн, 18 май 2009 9:14

День добрый всем. Обещал отчитаться.
Проблема: загорал чек на светофорах и падала в аварийный режим коробка.
Было выявлено слабое давление ТНВД. Ремонт вылился в шлифовку пластин и после всех работ насторойку давления по диагностическому приборчику.Давление стало высоковато. Довели до нормы и все заработало. Наездил уже несколько тыщь, снова заехал на диагностику пока все в норме.
Если Иркутянам интересно, ремонт делал в сервисе напротив аэропорта. Мастер Тимур, все было грамотно, быстро и вежливо. За повторную дигностику деньги не взял, сказал для контроля делал. Рекомендую.
Всем удачи!
Дмитрий Ухов
 

Re: Отчет ремонта, чек горел.

Сообщение Petrov » Пн, 18 май 2009 9:19

Дмитрий Ухов
стоимость?
Изображение Изображение Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Petrov
Магистр
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008 12:20
Откуда: Ижевск
Машина: Велик, желтый

Re: Отчет ремонта, чек горел.

Сообщение Антон » Пн, 18 май 2009 9:27

Охренительный отчет!
Антон
 

Re: Отчет ремонта, чек горел.

Сообщение Дмитрий Ухов » Ср, 20 май 2009 7:36

М-м-м, 3600.00р. кажеться так. Утром загнал, вечером забрал. Часть времени провел рядом с мастером. Наблюдал процесс. Перед работой все было промыто и продуто, все чисто (редко такое увидишь), все настройки по диагностическому прибору.
Дмитрий Ухов
 

Re: Отчет ремонта, чек горел.

Сообщение ArchiMAX » Ср, 20 май 2009 9:44

Так а коробка то почему падала в аварийный режим? Никуя понять не могу. Причем тут ТНВД и коробка. Короче или я туплю или разъясните пожалуйста.
tavria1102 -1990г.(Была) vaz2109export -1991г.(Была) mmc lancer cedia wagon sport ed -2002 г.(Была) toyota chaser jzx90 -1993г.(Есть)
Аватара пользователя
ArchiMAX
Магистр
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Пн, 24 сен 2007 6:41
Откуда: Омск - Красноярск
Машина: TOYOTA CHASER 1JZ 2,5 л. 180 л.с.

Re: Отчет ремонта, чек горел.

Сообщение Casper74 » Ср, 20 май 2009 10:03

Если честно по этому "отчету" тож ничего не понял. Понял ток что ТНВД сделал за 3600 и еще что мастер Тимур - грамотный , быстрый и вежливый. :-)
Загадочнее трезвой женщины может быть только нетрезвый мужчина.
Аватара пользователя
Casper74
Джедай
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Чт, 20 ноя 2008 9:21
Откуда: Челябинск
Машина: MMC Lancer Cedia 4G15 Saloon 11/2001

Re: Отчет ремонта, чек горел.

Сообщение ArchiMAX » Ср, 20 май 2009 10:30

Просто у меня коробас периодически падает в аварийный режим, немогу найти причину. Чистку тоже надо делать, диагностика сказал, чек горел, ща уже не горит. Так может есть связь. Потому как датчик на который было подозрение уже менял и мастера руками разводят.
tavria1102 -1990г.(Была) vaz2109export -1991г.(Была) mmc lancer cedia wagon sport ed -2002 г.(Была) toyota chaser jzx90 -1993г.(Есть)
Аватара пользователя
ArchiMAX
Магистр
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Пн, 24 сен 2007 6:41
Откуда: Омск - Красноярск
Машина: TOYOTA CHASER 1JZ 2,5 л. 180 л.с.

Re: Отчет ремонта, чек горел.

Сообщение Дмитрий Ухов » Чт, 21 май 2009 4:04

Коллеги, приношу извнения , что так коротко. Собственно все уже обсуждалось и когда я задавал вопрос по данной проблеме мне четко указали на причину (за, что отдельное спасибо). Повторюсь, когда давление насоса падает до определенной критической величины (в моем случае меньше 20), мозги у машинки переключают коробку и движок в другой режим работы. Не помню как это по английски, вобщем в "аварийный режим". Проявляется это тем, что горит на индикаторе на панели 2 скорость, соответственно машина как надо не едет, на низких оборотах горит чек и резко увеличивается расход бензина. Про вариатор ничего не скажу, у меня простая коробка, возможно там по другому.
Кстати прошивки мозгов отличаются.
Так вот, после ремонта насоса и востановления давления до нормы машинка вернулась в нормальный режим работы, заработала коробка, перестали появлятся ошибки и перестала жрать топливо без меры. Соответственно были сброшены все ошибки и обучена заслонка по методе выложенной на сайте.
Думаю у нас на сайте есть спецы, что могут разложить все подробнее и имеющие опыт поболее моего. С джедаями я начинающий. :smu:sche_nie:
Дмитрий Ухов
 

Re: Отчет ремонта, чек горел.

Сообщение ANDRO_DUST » Вт, 09 июн 2009 2:19

А поподробнее о проблеме можно? У меня, похоже то же самое. После 80-90 км/ч на светофоре встаю и чек вылезает. Газну чуть, - пропадает.
ANDRO_DUST
 

Re: Отчет ремонта, чек горел.

Сообщение Johnivan » Вт, 09 июн 2009 3:19

Дмитрий Ухов
Спасибо за координаты сервиса...будем хоть знать где наши машинки ремонтировать можно!!!
Аватара пользователя
Johnivan
Джедай
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс, 19 окт 2008 14:13
Откуда: Иркутск
Машина: Lancer-CEDIA CS5W 4G93 CVT 2001 г

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron