nikosoft писал(а):может херней не маяться? у меня второй лансер, на первом менял, сказали 82 ставь, зимой не мерз, на этом тоже 82 стоит, и все гуд, нафиг изменения в конструкцию вносить )))) а прикинь из за этого фриз сорвет какойнить хамут в системе и шланг соскочит? ну и фиг что ты пробку потуже поставишь, один фиг все забрызгает под капотом и еще парами надышишься
не вижу связи в повышении температуры и срыве шланга. На североамериканские ставится на 88 градусов. У родственницы на 9 дилерском лансере стоит термостат на 88 градусов. Это не столь моя прихоть сколько жизненная необходимость. Зимой бывает так что поездки бывают короткими, менее 8 км, а за такой столь малый пробег как следует не прогреешь машину (по городу до 60 км/ч без резких разгонов) чтобы в масле выгорел бензин
ElM писал(а):да и как то не замечал чтобы холодно было
Саш, вот ты мне скажи, ты зимой часто по трассе ездишь? скажем со скоростью в 100 км/ч при -25 мороза на протяжении часа? А мне приходится пару раз в месяц как минимум, и скажу в машине нихрена не ташкент