термостат для 4G15 GDI на 88-95 градусов какой подобрать

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

термостат для 4G15 GDI на 88-95 градусов какой подобрать

Сообщение BP. » Пн, 18 май 2009 13:16

Собственно сабж. поизком поюзал вроде не баян :men: Озадачился заменой термостата на "погорячее" градусов так на 88 ибо в Н-ске зимой нифига не Ташкент. В спешке взял термостат TAMA и сразу не посмотрел, а он (собака женского рода) на 76,5 градусов, на лето конечно в самый раз, но для сибирской зимы...
На экзисте все термостаты идут на 82 градуса да и только. Может кому попадались, либо уже кто поставил пишите, думаю многим тема будет интересна
BP.
 

Re: термостат для 4G15 GDI на 88-95 градусов какой подобрать

Сообщение Voditel » Пн, 18 май 2009 19:07

Уже где-то говорили про эту байду. :ne_vi_del:
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Re: термостат для 4G15 GDI на 88-95 градусов какой подобрать

Сообщение BP. » Вт, 19 май 2009 7:40

ммм, поиском не нашел, подобных тем нет, а в теме "какой долить антифриз" упоминается только температура открытия термостата
BP.
 

Re: термостат для 4G15 GDI на 88-95 градусов какой подобрать

Сообщение BP. » Вт, 19 май 2009 10:43

нашел я термостат на 88 градусов по цельсия, его номер md346547, ставился на лансер для северной америки и канады
BP.
 

Re: термостат для 4G15 GDI на 88-95 градусов какой подобрать

Сообщение BP. » Вт, 19 май 2009 11:13

озадачился еще одним вопросом "имеет ли смысл ставить крышку радиатора на 1МПа" ели будет стоять термостат на 88 гр.
ЗЫ: хм, что неи кто не знает? складывается ощющение что я похож на :ps_ih: , сам с собою...
BP.
 

Re: термостат для 4G15 GDI на 88-95 градусов какой подобрать

Сообщение BP. » Вт, 01 сен 2009 5:15

Ну что в преддверии холодов никто не озадачивался?
BP.
 

Re: термостат для 4G15 GDI на 88-95 градусов какой подобрать

Сообщение nikosoft » Вт, 01 сен 2009 7:07

может херней не маяться? у меня второй лансер, на первом менял, сказали 82 ставь, зимой не мерз, на этом тоже 82 стоит, и все гуд, нафиг изменения в конструкцию вносить )))) а прикинь из за этого фриз сорвет какойнить хамут в системе и шланг соскочит? ну и фиг что ты пробку потуже поставишь, один фиг все забрызгает под капотом и еще парами надышишься
Очень хитрый автомобиль
Нет страшнее зверя рыси и машины митсубиси*
Аватара пользователя
nikosoft
Учитель Джедай
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008 8:06
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2001 4G15

Re: термостат для 4G15 GDI на 88-95 градусов какой подобрать

Сообщение ElM » Вт, 01 сен 2009 7:42

да и как то не замечал чтобы холодно было
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: термостат для 4G15 GDI на 88-95 градусов какой подобрать

Сообщение BP. » Вт, 01 сен 2009 10:18

nikosoft писал(а):может херней не маяться? у меня второй лансер, на первом менял, сказали 82 ставь, зимой не мерз, на этом тоже 82 стоит, и все гуд, нафиг изменения в конструкцию вносить )))) а прикинь из за этого фриз сорвет какойнить хамут в системе и шланг соскочит? ну и фиг что ты пробку потуже поставишь, один фиг все забрызгает под капотом и еще парами надышишься

не вижу связи в повышении температуры и срыве шланга. На североамериканские ставится на 88 градусов. У родственницы на 9 дилерском лансере стоит термостат на 88 градусов. Это не столь моя прихоть сколько жизненная необходимость. Зимой бывает так что поездки бывают короткими, менее 8 км, а за такой столь малый пробег как следует не прогреешь машину (по городу до 60 км/ч без резких разгонов) чтобы в масле выгорел бензин

ElM писал(а):да и как то не замечал чтобы холодно было

Саш, вот ты мне скажи, ты зимой часто по трассе ездишь? скажем со скоростью в 100 км/ч при -25 мороза на протяжении часа? А мне приходится пару раз в месяц как минимум, и скажу в машине нихрена не ташкент
BP.
 

Re: термостат для 4G15 GDI на 88-95 градусов какой подобрать

Сообщение Serёga(177) » Вт, 01 сен 2009 10:34

BP.
это скорее вопрос не к температуре жидкости, а к чистому радиатору печки и тепло-шумоизоляции салона (крыши в том числе).
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: термостат для 4G15 GDI на 88-95 градусов какой подобрать

Сообщение BP. » Вт, 01 сен 2009 10:55

Serёga(177) писал(а):BP.
это скорее вопрос не к температуре жидкости, а к чистому радиатору печки и тепло-шумоизоляции салона (крыши в том числе).

Скоро буду делать чистку движка, там и посмотрю на чистоту отопитель. При езде по городу претензий нет. А вот на трассе чувствуется что выдувает основной радиатор.
BP.
 

Re: термостат для 4G15 GDI на 88-95 градусов какой подобрать

Сообщение Serёga(177) » Вт, 01 сен 2009 11:13

BP. писал(а):
Serёga(177) писал(а):BP.
это скорее вопрос не к температуре жидкости, а к чистому радиатору печки и тепло-шумоизоляции салона (крыши в том числе).

Скоро буду делать чистку движка, там и посмотрю на чистоту отопитель. При езде по городу претензий нет. А вот на трассе чувствуется что выдувает основной радиатор.

А температура ОЖ при этом не падает?
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: термостат для 4G15 GDI на 88-95 градусов какой подобрать

Сообщение BP. » Вт, 01 сен 2009 11:31

Serёga(177) писал(а):
BP. писал(а):
Serёga(177) писал(а):BP.
это скорее вопрос не к температуре жидкости, а к чистому радиатору печки и тепло-шумоизоляции салона (крыши в том числе).

Скоро буду делать чистку движка, там и посмотрю на чистоту отопитель. При езде по городу претензий нет. А вот на трассе чувствуется что выдувает основной радиатор.

А температура ОЖ при этом не падает?

на трассе стрелка падает на одно-два деления, в городе все нормуль. Чтобы говорить о показаниях надо ставить датчик, а лучше 2
BP.
 

Re: термостат для 4G15 GDI на 88-95 градусов какой подобрать

Сообщение Serёga(177) » Вт, 01 сен 2009 11:47

BP.
а где там деления? у тебя какая приборка?
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: термостат для 4G15 GDI на 88-95 градусов какой подобрать

Сообщение ElM » Вт, 01 сен 2009 11:50

у него обычная. мы этого лишены :)
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron