Проблема после замены ГРМ 4G93

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Проблема после замены ГРМ 4G93

Сообщение Димон » Сб, 20 июн 2009 14:40

Меняли ремень грм,всё поставили ремень,завели всё работает,заглушили поставили крыжку ремня грм, подушку двигателя, начинаем заводить,крутим около 3-5 секунд и потом клин,2 секунды проходить и опять можно крутить,крутиш и опять клин клин, и не заводится. Помогите что может быть ?
всё было выставлено по меткам, и вдруг при заводе клин,что бы это могло быть клапана ?
Последний раз редактировалось Voditel Сб, 20 июн 2009 15:57, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина: Правильно обозначаем темы!
Там где у нормальных машин надпись "Airbag", в отечественных авто лепят иконки "Спаси и сохрани"
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Touring Sport Edition
Toyota Vista sv-50 v-2.0
Аватара пользователя
Димон
Учитель Джедай
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Вс, 07 сен 2008 13:22
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring Sport ED

Re: ПОМОГИТЕ 4G93

Сообщение myp » Сб, 20 июн 2009 14:55

разберай смотри опять метки
myp
 

Re: ПОМОГИТЕ 4G93

Сообщение Димон » Сб, 20 июн 2009 14:58

myp писал(а):разберай смотри опять метки
да уже разберали,всё поставили опять по меткам, в итоге клин чуть поменьше стал, а толку нет,стоит всё по меткам
Там где у нормальных машин надпись "Airbag", в отечественных авто лепят иконки "Спаси и сохрани"
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Touring Sport Edition
Toyota Vista sv-50 v-2.0
Аватара пользователя
Димон
Учитель Джедай
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Вс, 07 сен 2008 13:22
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring Sport ED

Re: ПОМОГИТЕ 4G93

Сообщение Герман » Сб, 20 июн 2009 15:03

Димон
метка на шкиве коленвала (она с обратной стороны) должна совпасть с меткой T на кожуке платиковом! ну и соответсвенно метки распердвалов должны тоже совпасть!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: ПОМОГИТЕ 4G93

Сообщение Димон » Сб, 20 июн 2009 15:06

Герман писал(а):Димон
метка на шкиве коленвала (она с обратной стороны) должна совпасть с меткой T на кожуке платиковом! ну и соответсвенно метки распердвалов должны тоже совпасть!
Да стоит на T. Вроде всё совпало но клин клин,завтро пойду опять смотреть...........
Там где у нормальных машин надпись "Airbag", в отечественных авто лепят иконки "Спаси и сохрани"
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Touring Sport Edition
Toyota Vista sv-50 v-2.0
Аватара пользователя
Димон
Учитель Джедай
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Вс, 07 сен 2008 13:22
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring Sport ED

Re: ПОМОГИТЕ 4G93

Сообщение Герман » Сб, 20 июн 2009 15:07

Димон
а после того как ГРМ поставил прокручивал за колено 2 полных оборота? также проверяй датчик расположения колена он там как раз таки находиться (возле шестерни коленвала)
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: ПОМОГИТЕ 4G93

Сообщение Димон » Сб, 20 июн 2009 15:10

Герман писал(а):Димон
а после того как ГРМ поставил прокручивал за колено 2 полных оборота? также проверяй датчик расположения колена он там как раз таки находиться (возле шестерни коленвала)
нет колено прокручивал только на один полный оборот,датчик проверял вроде всё нормально
Там где у нормальных машин надпись "Airbag", в отечественных авто лепят иконки "Спаси и сохрани"
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Touring Sport Edition
Toyota Vista sv-50 v-2.0
Аватара пользователя
Димон
Учитель Джедай
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Вс, 07 сен 2008 13:22
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring Sport ED

Re: ПОМОГИТЕ 4G93

Сообщение Герман » Сб, 20 июн 2009 15:11

Димон
нужно было 2 полных оборота!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: ПОМОГИТЕ 4G93

Сообщение Димон » Сб, 20 июн 2009 15:11

Герман писал(а):Димон
нужно было 2 полных оборота!
если завтро проверно колена на 2 полных оборота, это поможет ?
Там где у нормальных машин надпись "Airbag", в отечественных авто лепят иконки "Спаси и сохрани"
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Touring Sport Edition
Toyota Vista sv-50 v-2.0
Аватара пользователя
Димон
Учитель Джедай
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Вс, 07 сен 2008 13:22
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring Sport ED

Re: ПОМОГИТЕ 4G93

Сообщение Герман » Сб, 20 июн 2009 15:14

Димон
может и не помочь так как мог не правильно выставить и клапана столкнулись с поршнями! для этого и прокручивают 2 полных оборота, так как если ты не правильно выставил то при прокручивании услышешь щелчок который будет говорить о том что клапан достал поршень, а если прокрутил и ничего не было тоо значит выставил верно!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: ПОМОГИТЕ 4G93

Сообщение Димон » Сб, 20 июн 2009 15:18

Герман писал(а):Димон
может и не помочь так как мог не правильно выставить и клапана столкнулись с поршнями! для этого и прокручивают 2 полных оборота, так как если ты не правильно выставил то при прокручивании услышешь щелчок который будет говорить о том что клапан достал поршень, а если прокрутил и ничего не было тоо значит выставил верно!
двигатель подклинивает,выставил всё верно,но прокрутил 1 оборот. А теперь крутиш и клинит,стук в двигателе, что делать ?
Первый раз завелась, а второй уже нет, Герман что делать ? и на сколько приблизительно денег я попал ?
Последний раз редактировалось Voditel Сб, 20 июн 2009 16:00, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Нужно редактировать свои сообщения
Там где у нормальных машин надпись "Airbag", в отечественных авто лепят иконки "Спаси и сохрани"
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Touring Sport Edition
Toyota Vista sv-50 v-2.0
Аватара пользователя
Димон
Учитель Джедай
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Вс, 07 сен 2008 13:22
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring Sport ED

Re: Проблема после замены ГРМ 4G93

Сообщение lapotev » Сб, 20 июн 2009 17:44

Немного добавлю от себя, точнее дополню Германа: Двигатель ты можешь провернуть хоть 28 раз. Для чего это нужно? Для того что бы твой гидронатяжитель ремня вышел на сколько это возможно и подтянул ремень как следет, а так же ты должен сверить ещё раз метки и на распред- и на коленвалу не убежали ли они у тебя(ещё лучше если ты сверишь их 3-4-5 раз для успокоения души). Все три метки встают на свои места только 1 раз за 2 оборота коленвала, вот почему тебе сказали провернуть двигатель на 2 оборота. Через один оборот ремень натянется, метка коленвала останется на положеном месте а метки распредвалов могут убежать и ты этого можешь не заметить.
Аватара пользователя
lapotev
Учитель Джедай
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008 20:29
Откуда: Озёрск(Челяб. обл.)
Машина: CEDIA-CS2A-Extra-2001г.-4G15 CVT-4WD

Re: Проблема после замены ГРМ 4G93

Сообщение Димон » Вс, 21 июн 2009 11:16

Сходил поставил все метки как должны быть, пробовал заводить без свечей,клапана не погнуло. Теперь при заводе он крутит секунды 2 потом маленький стук и опять начинает крутить, и крутит и несхватывает. Есть картинка или фото как должны стоять метки ? и почему когда распредвалы ставиш по меткам они уходят, мы ключами держали
Там где у нормальных машин надпись "Airbag", в отечественных авто лепят иконки "Спаси и сохрани"
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Touring Sport Edition
Toyota Vista sv-50 v-2.0
Аватара пользователя
Димон
Учитель Джедай
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Вс, 07 сен 2008 13:22
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring Sport ED

Re: Проблема после замены ГРМ 4G93

Сообщение lapotev » Вс, 21 июн 2009 13:49

viewtopic.php?f=15&t=4775 ----всё сфотографировано и показано стрклочками, читаем и говорим спасибо Jonnik`у.
Аватара пользователя
lapotev
Учитель Джедай
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008 20:29
Откуда: Озёрск(Челяб. обл.)
Машина: CEDIA-CS2A-Extra-2001г.-4G15 CVT-4WD

Re: Проблема после замены ГРМ 4G93

Сообщение Димон » Вт, 23 июн 2009 17:27

Метки на распредвалах на обоих шестрехнях должны быть ровно вверх? крутит а не схватывает,уже и сканер подключали комп ошибки не выдаёт,завтра другой сканер привезут,крутит и не схватывает и свечи сухие, а насос работает
Там где у нормальных машин надпись "Airbag", в отечественных авто лепят иконки "Спаси и сохрани"
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Touring Sport Edition
Toyota Vista sv-50 v-2.0
Аватара пользователя
Димон
Учитель Джедай
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Вс, 07 сен 2008 13:22
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring Sport ED

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron