Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
Димон » Сб, 20 июн 2009 14:40
Димон » Сб, 20 июн 2009 14:58
да уже разберали,всё поставили опять по меткам, в итоге клин чуть поменьше стал, а толку нет,стоит всё по меткамmyp писал(а):разберай смотри опять метки
Герман » Сб, 20 июн 2009 15:03
Димон » Сб, 20 июн 2009 15:06
Да стоит на T. Вроде всё совпало но клин клин,завтро пойду опять смотреть...........Герман писал(а):Димон
метка на шкиве коленвала (она с обратной стороны) должна совпасть с меткой T на кожуке платиковом! ну и соответсвенно метки распердвалов должны тоже совпасть!
Герман » Сб, 20 июн 2009 15:07
Димон » Сб, 20 июн 2009 15:10
нет колено прокручивал только на один полный оборот,датчик проверял вроде всё нормальноГерман писал(а):Димон
а после того как ГРМ поставил прокручивал за колено 2 полных оборота? также проверяй датчик расположения колена он там как раз таки находиться (возле шестерни коленвала)
Герман » Сб, 20 июн 2009 15:11
Димон » Сб, 20 июн 2009 15:11
если завтро проверно колена на 2 полных оборота, это поможет ?Герман писал(а):Димон
нужно было 2 полных оборота!
Герман » Сб, 20 июн 2009 15:14
Димон » Сб, 20 июн 2009 15:18
двигатель подклинивает,выставил всё верно,но прокрутил 1 оборот. А теперь крутиш и клинит,стук в двигателе, что делать ?Герман писал(а):Димон
может и не помочь так как мог не правильно выставить и клапана столкнулись с поршнями! для этого и прокручивают 2 полных оборота, так как если ты не правильно выставил то при прокручивании услышешь щелчок который будет говорить о том что клапан достал поршень, а если прокрутил и ничего не было тоо значит выставил верно!
lapotev » Сб, 20 июн 2009 17:44
Димон » Вс, 21 июн 2009 11:16
lapotev » Вс, 21 июн 2009 13:49
Димон » Вт, 23 июн 2009 17:27
Смотрите также
