Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
Avtomehanik » Вс, 21 июн 2009 7:33
ВАЛЕН"ИН » Вс, 21 июн 2009 7:56
Avtomehanik » Вс, 21 июн 2009 8:18
ВАЛЕН"ИН писал(а):Про профилактические работы по подробней напиши
lapotev » Вс, 21 июн 2009 9:11
Avtomehanik писал(а):3. Установка сплошной перегородки между клапаном ЕГР и впускным коллектором, для предотвращения попадания сажи во впускной коллектор.
firgat » Вс, 21 июн 2009 9:17
Avtomehanik писал(а):ВАЛЕН"ИН писал(а):Про профилактические работы по подробней напиши
1.очистка впускного коллектора и дроссельной заслонки от сажи, при этом впусной коллектор и дроссель чистятся снятыми с машины.
2.Замена прокладки свечных колодцев, лучше всего эту операцию совместить с заменой ремня ГРМ, сальников и чисткой впускного коллектора.
3. Установка сплошной перегородки между клапаном ЕГР и впускным коллектором, для предотвращения попадания сажи во впускной коллектор.
4. Очистка сеточки ТНВД, врезка дополнительного топливного фильтра перед ТНВД.
5. Очистка форсунок препаратом WINS через специальный апарат, ни в коем случае нельзя допускать попадания Винса в топливный бак через обратку.
6. Промывка масляной системы двигателя и замена масла, после очистки форсунок.

Продан((( но очень скучаю (((
Все только начинается )))
Avtomehanik » Вс, 21 июн 2009 9:21
firgat писал(а):Avtomehanik писал(а):ВАЛЕН"ИН писал(а):Про профилактические работы по подробней напиши
1.очистка впускного коллектора и дроссельной заслонки от сажи, при этом впусной коллектор и дроссель чистятся снятыми с машины.
2.Замена прокладки свечных колодцев, лучше всего эту операцию совместить с заменой ремня ГРМ, сальников и чисткой впускного коллектора.
3. Установка сплошной перегородки между клапаном ЕГР и впускным коллектором, для предотвращения попадания сажи во впускной коллектор.
4. Очистка сеточки ТНВД, врезка дополнительного топливного фильтра перед ТНВД.
5. Очистка форсунок препаратом WINS через специальный апарат, ни в коем случае нельзя допускать попадания Винса в топливный бак через обратку.
6. Промывка масляной системы двигателя и замена масла, после очистки форсунок.
Сколь по денгам это всё станет, если это делать у вас ?
Avtomehanik » Вс, 21 июн 2009 9:24
lapotev писал(а):Avtomehanik писал(а):3. Установка сплошной перегородки между клапаном ЕГР и впускным коллектором, для предотвращения попадания сажи во впускной коллектор.
Вот здесь по подробней:там прокладка стоит вот такого типаghj.JPGставить сплошную? Не повлияет ли это на расход?
nikosoft » Вс, 21 июн 2009 11:49
ElM » Вс, 21 июн 2009 14:12
BATENbKA » Вс, 21 июн 2009 14:33
Avtomehanik писал(а):3. Установка сплошной перегородки между клапаном ЕГР и впускным коллектором, для предотвращения попадания сажи во впускной коллектор.
.
ElM » Пн, 22 июн 2009 5:50
. Впуск и форсы не чистил еще но буду. Так что.... Эт не болячки. Это скорее карма. Как за машиной в япии следили.
nikosoft » Пн, 22 июн 2009 5:58
Overdrive » Пн, 22 июн 2009 7:50
Avtomehanik писал(а):lapotev писал(а):Avtomehanik писал(а):3. Установка сплошной перегородки между клапаном ЕГР и впускным коллектором, для предотвращения попадания сажи во впускной коллектор.
не повлияет, ведь таким образом вы не допускаете попадания выхлопных газов обратно, во впускной коллектор, и дальнейшего загрязнения коллектора не происходит.
Devil » Пн, 22 июн 2009 8:45


Смотрите также
