Метки на кожухе ГРМ

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Метки на кожухе ГРМ

Сообщение apn » Пн, 22 июн 2009 15:46

Вопрос такой: По правилам надо на метку "Т" ставить? А что будет если на другие? Я пробовал на самую верхнюю, не хочет работать. А вот на 2 снизу, "5 градусов" она вроде пободрее едет.. Кто , что знает по этому поводу?
Зато не пешком....
Аватара пользователя
apn
Учитель Джедай
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пт, 20 фев 2009 15:38
Машина: lada zemljanika

Re: Метки на кожухе ГРМ

Сообщение Gegor » Пн, 22 июн 2009 17:05

apn писал(а):Вопрос такой: По правилам надо на метку "Т" ставить? А что будет если на другие? Я пробовал на самую верхнюю, не хочет работать. А вот на 2 снизу, "5 градусов" она вроде пободрее едет.. Кто , что знает по этому поводу?

а на расход как влияет??? я думаю в хорошии +.
Я так же цепь на ваз 21061 устанавливал с опережением 7.5 (там иначе не попадешь) едет резвее но и жрет 10-ку на 100, а тут комп все исправит или ремонт дорогим будет.
Жизнь - как стометровка. Будешь торопиться - придешь к финишу раньше других.
Изображение
Аватара пользователя
Gegor
Великий Джедай
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт, 01 май 2008 20:36
Откуда: Новокузнецк
Машина: MMC Lancer Cedia Wagon 4WD touring 4G93 GDI 2001г.

Re: Метки на кожухе ГРМ

Сообщение apn » Пн, 22 июн 2009 17:17

По расходу ничего сказать не могу, я ваще не знаю сколько она у меня хавает.
А зачем вообще там несколько меток??? Достаточно и одной так то..
Зато не пешком....
Аватара пользователя
apn
Учитель Джедай
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пт, 20 фев 2009 15:38
Машина: lada zemljanika

Re: Метки на кожухе ГРМ

Сообщение Overdrive » Пн, 22 июн 2009 17:27

apn
ты где там столько метокнашел!!? :sh_ok:
там две метки над шестернями валов и одна над шестерней колена, на шестерни валов насечки и на шестерни колена точка
при правильной установке все метки должны быть на 12 часов
важно вначале выставить колено, ауже потом крутить валы, ибо иначе можно встречу поймать
не далее как неделю назад грм меняли чуваку на вагоне, все с первого раза получилось
apn писал(а):А зачем вообще там несколько меток??? Достаточно и одной так то..

выставляешь все метки, ставишь ремень, затягиваешь ролик натяжителя, отпускаешь гидронатяжитель

вопрос на засыпку))) а ты шкив колена то хоть снял?)))
Аватара пользователя
Overdrive
Имперский Cервадройд
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007 8:46
Откуда: Екатеринбург
Машина: RalliArt WGN 4g93t

Re: Метки на кожухе ГРМ

Сообщение apn » Пн, 22 июн 2009 17:30

Overdrive писал(а):apn
ты где там столько метокнашел!!? :sh_ok:
там две метки над шестернями валов и одна над шестерней колена, на шестерни валов насечки и на шестерни колена точка
не далее как неделю назад грм меняли чуваку на вагоне, все с первого раза получилось

На распредвалах по одной, на шкиве коленовала одна, а на кожухе 4! те с которыми совмещаешь метку шкива. 1-просто риска 2 нарисовано "10" 3 опять риска " по логике вещей это 5 градусов опережения" 4 "т"...
Зато не пешком....
Аватара пользователя
apn
Учитель Джедай
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пт, 20 фев 2009 15:38
Машина: lada zemljanika

Re: Метки на кожухе ГРМ

Сообщение Overdrive » Пн, 22 июн 2009 17:36

apn
дружище!!! шкив колена полюбому снимать!!! метка под ним, на ШЕСТЕРНЕ

шкив приворачиветься обратно усилием 180+-4 Нм
apn писал(а):
Overdrive писал(а):apn
ты где там столько метокнашел!!? :sh_ok:
там две метки над шестернями валов и одна над шестерней колена, на шестерни валов насечки и на шестерни колена точка
не далее как неделю назад грм меняли чуваку на вагоне, все с первого раза получилось

На распредвалах по одной, на шкиве коленовала одна, а на кожухе 4! те с которыми совмещаешь метку шкива. 1-просто риска 2 нарисовано "10" 3 опять риска " по логике вещей это 5 градусов опережения" 4 "т"...


эта хрень с метками (незнаю как научно называеться) которая выерает из блока, скорее всего используеться для калибровки зажигания. ЕКУ сам регулирует зажигание, но в определенных пределах, а точку относительно которой он регулирует, видимо, выставляют по этой херне...
кароче хрен знает истенное преджназночение этой херовины, но в камасутре в разделе "поза грм"))) англичким по белому написано сымать шкив коленвала)))
Аватара пользователя
Overdrive
Имперский Cервадройд
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007 8:46
Откуда: Екатеринбург
Машина: RalliArt WGN 4g93t

Re: Метки на кожухе ГРМ

Сообщение apn » Пн, 22 июн 2009 17:41

Overdrive писал(а):apn
дружище!!! шкив колена полюбому снимать!!! метка под ним, на ШЕСТЕРНЕ

шкив приворачиветься обратно усилием 180+-4 Нм

Мда!?.... У меня она на шкиве самом.. :du_ma_et: А снять я его снял, не дурак вроде. Как ремень то оденешь если не снять его.
Зато не пешком....
Аватара пользователя
apn
Учитель Джедай
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пт, 20 фев 2009 15:38
Машина: lada zemljanika

Re: Метки на кожухе ГРМ

Сообщение Overdrive » Пн, 22 июн 2009 17:44

apn писал(а):Мда!?.... У меня она на шкиве самом.. А снять я его снял, не дурак вроде. Как ремень то оденешь если не снять его.


ну дак там прямо над шестерней метка, одна точка, блин))) прямо вертикально отностиельно оси колена

ну или в край, засунь ооооочень длинную товерку в ПЕРВЫЙ горшок через свечной колодец и крути колено пока поршень в самый низ не уйдет

имхо все дело в волшебной тряпашке которой надо потереть вокруг шестерни колена
Последний раз редактировалось Overdrive Пн, 22 июн 2009 17:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Overdrive
Имперский Cервадройд
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007 8:46
Откуда: Екатеринбург
Машина: RalliArt WGN 4g93t

Re: Метки на кожухе ГРМ

Сообщение apn » Пн, 22 июн 2009 17:47

Overdrive писал(а):apn
дружище!!! шкив колена полюбому снимать!!! метка под ним, на ШЕСТЕРНЕ

шкив приворачиветься обратно усилием 180+-4 Нм

Чет я не понял.... Я че не по тем меткам выставлял?... Я так понял с твоих слов, что метки там на самом блоке и на шестерне, а не на кожухе и шкиве?
Зато не пешком....
Аватара пользователя
apn
Учитель Джедай
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пт, 20 фев 2009 15:38
Машина: lada zemljanika

Re: Метки на кожухе ГРМ

Сообщение Overdrive » Пн, 22 июн 2009 17:48

apn
шкив сдесь вообще не причем!!!

метки
.JPG
Последний раз редактировалось Overdrive Пн, 22 июн 2009 17:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Overdrive
Имперский Cервадройд
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007 8:46
Откуда: Екатеринбург
Машина: RalliArt WGN 4g93t

Re: Метки на кожухе ГРМ

Сообщение apn » Пн, 22 июн 2009 17:49

Вот как все было.... Метка на шкиве с меткой "Т" на кожухе, а первый поршень в это время у меня в ВМТ был...Завел, поехал..
Зато не пешком....
Аватара пользователя
apn
Учитель Джедай
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пт, 20 фев 2009 15:38
Машина: lada zemljanika

Re: Метки на кожухе ГРМ

Сообщение Overdrive » Пн, 22 июн 2009 17:53

apn
блин, это все не труЪ, ты там мог и на пару зубов промахнуться

хлопьце!!! цеж ипонце!!! у них веть и телевизоры на других частотах работають!!! :-)
Аватара пользователя
Overdrive
Имперский Cервадройд
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007 8:46
Откуда: Екатеринбург
Машина: RalliArt WGN 4g93t

Re: Метки на кожухе ГРМ

Сообщение apn » Пн, 22 июн 2009 17:56

Ну будем знать теперь!:) Просто у меня зимой ремень два раза перескакивал на пару зубьев, вот я его по этой схеме и ставил на место, не снимая шкив да и вообще не разбирая. ток ролик ослаблял.
Зато не пешком....
Аватара пользователя
apn
Учитель Джедай
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пт, 20 фев 2009 15:38
Машина: lada zemljanika

Re: Метки на кожухе ГРМ

Сообщение Overdrive » Пн, 22 июн 2009 17:59

apn
там есть еще такой зверь - гидронатяжитель, его перед устанвкой ремня надо сжать (можно не снимая - струбциной), а чтобы он не разжимался засунуть туда кусочек проволки (там отверстия есть), после того как завернешь ролик, отпустище гиронатяжитель, ремень еще пуще натянеться и перескакивать перестанет))

.JPG
Аватара пользователя
Overdrive
Имперский Cервадройд
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007 8:46
Откуда: Екатеринбург
Машина: RalliArt WGN 4g93t

Re: Метки на кожухе ГРМ

Сообщение apn » Пн, 22 июн 2009 18:03

Overdrive писал(а):apn
там есть еще такой зверь - гидронатяжитель, его перед устанвкой ремня надо сжать (можно не снимая - струбциной), а чтобы он не разжимался засунуть туда кусочек проволки (там отверстия есть), после того как завернешь ролик, отпустище гиронатяжитель, ремень еще пуще натянеться и перескакивать перестанет))

Ну про это я уже знаю. :) Я цедию недавно держу так что еще мало знаю про неё, бывшую то мог с закрытыми глазами собрать. :)
Зато не пешком....
Аватара пользователя
apn
Учитель Джедай
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пт, 20 фев 2009 15:38
Машина: lada zemljanika

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron