Замена гидриков на 4G15 GDI

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Замена гидриков на 4G15 GDI

Сообщение Zaxap » Пн, 06 июл 2009 6:55

Доброго времени суток, достал стук гидриков, хочу сменить. Временно приглушил его более вязким маслом (10W40) и прочисткой ДЗ и ВК без разборки препаратом Hi-Gear. Думаю совместить процедуру с мануальной чисткой ВК и заменой ГРМ, т.к. к впускным без снятия ВК не подобраться. Есть вопрос: для замены гидриков достаточно крышки кланов снять или всю крышку головки вместе с распредвалами снимать? На нашем профильном "собачьем" форуме писали, что можно без снятия валов поменять. Так ли это?
Zaxap
 

Re: Замена гидриков на 4G15 GDI

Сообщение Mitza » Пн, 06 июл 2009 7:36

Zaxap
можно но геморно очень - загоняешь поршни в ВМТ поочередно, потом рассухариваешь клапана, они упираются в поршень ну и далее процедура понятна.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Замена гидриков на 4G15 GDI

Сообщение Zaxap » Пн, 06 июл 2009 9:32

Mitza писал(а):Zaxap
можно но геморно очень - загоняешь поршни в ВМТ поочередно, потом рассухариваешь клапана, они упираются в поршень ну и далее процедура понятна.

А зачем клапана рассухаривать? :sh_ok: Разве рокеры иначе не снять? Я думал наоборот поршни в НМТ и снимать рокеры с гидриков, потом сами гидрики вытаскивать. Если я правильно понял по картинке из каталога, гидрики выполняют функцию опоры рокера.

И ещё, новые гидрики надо как-то специально обрабатывать перед установкой? Погружением в масло и разработкой?
Zaxap
 

Re: Замена гидриков на 4G15 GDI

Сообщение ElM » Пн, 06 июл 2009 9:53

это он уже на МСК перешел. Вообще не надо там ничего рассухаривать. Рокера отщелкнул и вытащил. Перед установкой думаю не лишним будет прокачать их в масле которое потом зальешь.
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: Замена гидриков на 4G15 GDI

Сообщение Zaxap » Пн, 06 июл 2009 11:53

Во, теперь понятно всё. Значит только крышки распредвалов снимать буду. Ремешок заодно сменить или ещё походит? Пробег 81к, до штатной замены на 90к протянет?
Zaxap
 

Re: Замена гидриков на 4G15 GDI

Сообщение ElM » Пн, 06 июл 2009 12:02

если з/ч есть то меняй сразу. впуск кстати тоже снимать надо. заодно и там почисти
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: Замена гидриков на 4G15 GDI

Сообщение Zaxap » Чт, 09 июл 2009 10:54

Может сперва ограничиться промывкой гидриков в соляре и прокачкой в чистом моторорном масле? Что-то меня грудная жаба душит по 600 р гидрики брать при негарантированом излечении болячки. У многих гидрики замолкают после чистки вк и цилиндров от нагара. Тем более, что там не все брякают а один, максимум 2. После прочистки ВК без разборки их слышно только после запуска секунд 15-20.
Zaxap
 

Re: Замена гидриков на 4G15 GDI

Сообщение ElM » Чт, 09 июл 2009 10:59

хозяин барин.
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]