Двигатель после снятия.

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Двигатель после снятия.

Сообщение Niktar » Пт, 07 авг 2009 11:12

Добрый день всем!

описание проблемы:
после того, как водным ударом на трассе срезало шпильки - держатели двигателя, мотор перекосился и облокотился на корпус авто (с соответствующей вибрацией и звуком при движении). Доехал до сервиса, движку подняли, кранштейн выровняли, шпильки новые врезали и вновь поставили движку.
Машина вроде едет нормально, иногда троит немного при остановке...

вопрос №1:
после такой "операции" необходимо ли настраивать какие-либо показатели работы двигателя (всё-таки проехал 10 км с перекошенным двигателем...)? какие-то профилактические действия?

Вопрос №2:
как вообще могло эти шпильки срезать?

Заранее всех благодарю
Niktar
 

Re: Двигатель после снятия.

Сообщение Потап » Пт, 07 авг 2009 11:28

Niktarпосле того, как водным ударом на трассе срезало шпильки
:sh_ok: Это как?????
Потап
 

Re: Двигатель после снятия.

Сообщение Niktar » Пт, 07 авг 2009 12:15

слушай, сам удивился... выехал на трассу, еду как всегда - лужи, ливень... остановился на заправке - чувствую сильную вибрацию... доехал до сервиса, открываем капот, а там:
двигатель перекошен (лежит неровно - опираясь на левый бок). Слева, по корпосу двигателя, там где на его "ушко" крепятся 3 болта - ничего нет (рядом ещё шланг ГУР проходит, чуть ниже - ремень генератора).. сами болты (точнее то, что от них осталось), со второй частью крепления чуть ниже. То есть - между креплением двигателя и креплением кранштейна (который идёт от подушек двигателя) - расстояние - см 3... спрашиваю в сервисе - как так: отвечают - мол от удара... вполне возможно об воду...

в итоге, двигатель подняли, кранштейн вернули на обратное место, затянув болты на двигателе, и всё вернули на место..

сам удивляюсь... три болта, с резьбой на 10 мм
Niktar
 

Re: Двигатель после снятия.

Сообщение Потап » Пт, 07 авг 2009 12:21

:sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: Ужос!!!! Просто об воду?
Потап
 

Re: Двигатель после снятия.

Сообщение Niktar » Пт, 07 авг 2009 12:27

тоже был в шоке! либо сказали, что болты были хреново затянуты (последний раз их касались 1,5 года назад - сомневаюсь, что они "вдруг" решили разболтаться). Хотя в сервисе сказали, что на скорости свыше 80 км / ч - удар об воду соизмерим с ударом об бетон... а я как раз и ехал 80... и в таааакую лужу попал..

Ситуация усугубляется и тем, что снизу, между передней стенкой с решёткой радиатора и корпусом двигателя - если опустить взгляд вниз - открытое пространство, соответственно, та вода, которая поднимается при скоростном наезде на воду - беспрепятнсвтенно попадает на двигло... может у кого-то по другому? подскажите - куплю туда защиту..

вообще, в мокрую погоду авто себя капризно ведёт... задний редуктор подвывает, подшипники немного шумят (хотя я их менял 1,5 месяца назад)...
Niktar
 

Re: Двигатель после снятия.

Сообщение VAlex » Пт, 07 авг 2009 13:06

Niktar
Ничего страшного! И настраивать не нужно!
Разве что глянуть подушки двигателя, их могло порвать.
Срезало шпильки потому, что двигатель ударился об воду как об стенку! А рвется всегда в слабом месте)))
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: Двигатель после снятия.

Сообщение Niktar » Пт, 07 авг 2009 13:46

VAlex

ок) подушки все в адекватном состоятнии. Спасибо за совет
Niktar
 

Re: Двигатель после снятия.

Сообщение Niktar » Пт, 07 авг 2009 19:57

блиН, а вибрация, малая, но есть(( по сравнению с тем, что было - чувствую дискомфорт.. погоню-ка я на диагностику..
что там может быть? от чего вибрировать может (особенно при остановке на режиме "D")?

а про дождь - уже сцуко третие сутки непереставая льёт
Niktar
 

Re: Двигатель после снятия.

Сообщение Niktar » Пт, 07 авг 2009 20:31

да зато, щас как на турбированной ))) я вас просто порву ))) :ps_ih:

смейтесь - смейтесь )))) главное, парашут посадочный вовремя при остановке открыть ))) чтобы шатл мой черный плавно посадку провел )
Niktar
 

Re: Двигатель после снятия.

Сообщение Дэмон » Пт, 07 авг 2009 21:03

Niktar писал(а):да зато, щас как на турбированной ))) я вас просто порву ))) :ps_ih:

смейтесь - смейтесь )))) главное, парашут посадочный вовремя при остановке открыть ))) чтобы шатл мой черный плавно посадку провел )

Раз срезало шпильки то и подуху скорее всего порвал. Без снятия не поймешь. так что готовся к замене. Повезло если переднюю подуху.
Дэмон
 

Re: Двигатель после снятия.

Сообщение Niktar » Сб, 08 авг 2009 14:31

вот как раз и странность - я был готов к смене подухи... когда сняли двигло - оказалось, все подухи в норме - сказали менять не надо (при этом, одну из подух - вроде переднюю, как то после удара на трассе о брусок - пришлось сваривать.. )... так что я сам в шоке )))

так покатался - вроде вибрация стихла... единственное - двигатель как-то более натужно идёт при высоких скоростях (от 100), зато с места теперь очень резво... поеду в сервис - проверю целостность выхлопной системы )
Niktar
 

Re: Двигатель после снятия.

Сообщение Lancer918 » Чт, 13 авг 2009 7:55

проверь лыжу т.е. балку продольную на которой передняя подушка, бывает её гнет и она цепляется за колокол и именно на D этот рык с вибрацией и проявляется.
у самого так было когда на шиномонтажке под эту балку домкрат поставили
WAGON RALLI///ART TURBO 2001г.
Изображение
-Ты суслика видишь?
-Нет.
-И я нет. А он есть! (ДМБ)
Аватара пользователя
Lancer918
Великий Джедай
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт, 08 авг 2008 6:30
Откуда: Vladivostok
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt Turbo

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron