Доброго времени суток!
Вчера произошел такой инцидент, плетусь себе тихонько в пробке, останавливаюсь на перекрестке, слышу под капотом хлопок, не громкий, смотрю из под капота мало-мало запарило, я на датчик температуры, температура в норме, тихонько приезжаю светофор, температура - обороты в норме, больше не парит. Заглядываю под капот, и нахожу что у меня отсоединился патрубок который идет от радиатора к двигателю, т.е. закреплен он был к нижнему отверстию радиатора, откуда и отпал. Причем его просто сорвало (или сам отпал), т.е. не порвало, хомут на месте. По тихому до сервиса, сам без проблем поставили обратно, , местные сказали что может прокладку под головой даванула и воздух пошел в тосол (!) поэтому могло сорвать, залил тосол и начал смотреть. Сначала пузыри шли, думаю воздух выходил из системы, потом систему залил, перестало. Сегодня с утра пока грелся, открыл радиатор, посмотрел, вроде не пузырит.
Собственно вопросы:
1-На сколь оправдано предположение сотрудников Лада-сервиса (он был ближайшем – без охлаждения далеко не поедешь) насчет причины такого казуса? Мне кажется что воздух скорее бы ушел в расширительный бачок, а от туда стравился или крашку с бочка сорвал
2- Ваше мнение о причинах?
3- Не давно чистил систему охлаждения, снимали радиатор – может просто закрепили не надежно. После чистки проехал где-то 500 км.
4 – Какой давление в канале охлаждения двигателя? Какое давлении в канале отвода выхлопных газов двигателя?


