Последствия масляного голодания!

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Последствия масляного голодания!

Сообщение Boatswain » Вт, 25 авг 2009 18:08

Итак.
В последнее время увеличился аппетит двига на маслице. И в один прекрасный момент проверяя щуп офигел. Сухой. Долил масло. И отправился в дорогу 500 км до места назначения. Туда дорога без проблем. Обратно где-то через 400 км (на подъезде к Краснодару) начались проблемы. При увеличении оборотов свыше 3000 начинает дергаться. Далее вообще останавливается. Стал, подозрения на фильтрик ТНВД. Поменял. Померил давление, 2,9 в, на оборотах около 3. Вроде все в норме, поехала без проблем. Аннет. Опять пошли дерганья. На Ds обороты поднялись до 6000 и едет нормально. Сбросил обороты, начала двигом тормозить, как будто заглохла. Остановился. Открываю капот – оттуда дым маслом воняющий. Заводить – какой-то звон и мотор как будто клина поймал. Подождал, завел. Не делая резких нажатий на педаль газа разогнался до 80 км/ч. Думаю, главное до города доехать, там разберемся. Не доехал. Опять заглохла. Ну и не завелась больше. На эвакуаторе доехал до города. Начал искать проблему. С Юркой и блоки меняли и датчик распреда. Ничего не помогло.
Первое, что всплыло. Нет искры на свечах. Предохранители целые, релюха тоже. Выяснил, пропал плюс на катушки зажигания. Он у всех 4х общий. Что-то по проводке, вот только схрена?
Далее. Осцилографом выяснил путем замера импульса датчика колена на Юркиной и свое афто, импульс у меня полное г. Вместо 5 вольт, 8 вольт. И длительность импульса больше, чем должна быть и ступенькой. Снял ремни, кожух ГРМ и датчик колена. Одна сторона стерта на 1-2 мм. Коленвал сместился на 1-2 мм, и стер датчик колена и бабочкой цеплялся за перемычки блока (кто ГРМ менял, поймет). И бабочки на колене блестит. Терлась значит обо что-то. Поменял датчик колена, подал плюс на катушки. И, о чудо, завелась. Включаю передачу – глохнет. Если сразу начинать двигаться, то не глохнет. Но при движении задним ходом в коробасе стук.
Поговорив с мотористами решено было снимать и мотор и коробку (масло в коробасе ФИОЛЕТОВОЕ).
Отключив патрубки от радиатора коробасные, слилось немного масла. В масле нашел стружку!
Снял двиг. Клапана хорошие, распредвалы тоже без задиров, гильзы в отличном состоянии. А с вкладышами и полукольцами распреда не повезло! На 2 комплектах (а всего 4 комплекта вкладышей и один комплект полуколец) вкладышей задиры и нее фиговые. С пулукольцами еще сложнее, одна сторона стерта почти до метала. Но основная проблема не в этом (полукольца то можно заменить), в месте, где колено держится полукольцами, одна сторона колена стерта немного! Вот и смещение колена на 1-2 мм. Новое колено стоит 41 штуку. Нах.
Вот вам и последствия масляного голодания, проявившиеся через 900 км!
И еще не известно, что с коробасом. Сместившееся колено могло за собой потянуть сто-то в коробке?

Ну и пока решил для себя искать контрактный двиг. Причем мысль в голове жила об обновке с 4G15 на 4G93T с коробасом автомат. Соответственно вопросы по замене позже позадаю турбиновожатым.
Старый двиг буду позже восстанавливать и продавать. Либо по частям продавать. И коробас соответственно .
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: Последствия масляного голодания!

Сообщение EvilGhost » Вт, 25 авг 2009 18:15

Жесть... Сочувствую, камрад!
Изображение - была
MMC Lаncеr Cеdiа WAGON Touring 2002 - была
Изображение - есть
MMC Pajero III 3.2 DI-D - есть
ICQ IЗI496
Аватара пользователя
EvilGhost
Магистр
 
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008 21:26
Откуда: Екатеринбург
Машина: MMC Pajero III DI-D 2002

Re: Последствия масляного голодания!

Сообщение ХвостиК » Вт, 25 авг 2009 19:23

вахуе..........иззза чего масло кушало ужэ не определить?.......про G93t это сильно).......и затратно думаю.......посчитай можт дешевле выйдет восстановить......пульнуть её и купить ралик?......хотя сам понимаюю....расставаться со своей малюткой не каждый осмелится........если есть финансы то конечно турбируй.....и будит пУля))
4G15...1,5GDI...4WD...12/2002
Аватара пользователя
ХвостиК
Учитель Джедай
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Вс, 24 фев 2008 10:46
Откуда: ПервоуральсК-ЁкатеринбурГ
Машина: Lancer CEDIA CS2A saloon 4G15 4WD 12/2002

Re: Последствия масляного голодания!

Сообщение BMF » Вт, 25 авг 2009 19:31

Тааак, давненько я уровень масла не смотрел...
был MMC Lancer Cedia SE-G, 2001
MMC Galant Viento, 4G94 GDI, 2004
Аватара пользователя
BMF
Master of GDI
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007 19:56
Откуда: Челябинск

Re: Последствия масляного голодания!

Сообщение magic » Вт, 25 авг 2009 19:33

не понятна причина изчезновения масла. ты так редко его проверяешь или кушает с аппетитом просто?
какая связь голодания двигателя и проблемами с вариатором?
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Re: Последствия масляного голодания!

Сообщение Petrov » Вт, 25 авг 2009 19:36

magic писал(а):не понятна причина изчезновения масла. ты так редко его проверяешь или кушает с аппетитом просто?
какая связь голодания двигателя и проблемами с вариатором?

он и спрашивает: могло ли от смещения колена повредить варенник!
Изображение Изображение Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Petrov
Магистр
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008 12:20
Откуда: Ижевск
Машина: Велик, желтый

Re: Последствия масляного голодания!

Сообщение magic » Вт, 25 авг 2009 19:38

ну я понял что он спрашивает)) мне просто тоже очень интересен этот вопрос
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Re: Последствия масляного голодания!

Сообщение Dart » Вт, 25 авг 2009 20:02

C проблеммой сочувтвую :ny_tik:

А по грядущим переменам :co_ol:

Этот год смотрю у многих тюнинг попёр
CS5W 4G93MIVEC Ralli///ART MR 2001г - Продан
CU5W Outlander 2.4Mivec M/T 2004 г.
Аватара пользователя
Dart
Учитель Джедай
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008 7:18
Откуда: Новосибирск
Машина: Outlander

Re: Последствия масляного голодания!

Сообщение Petrov » Вт, 25 авг 2009 20:03

Boatswain
ну что тебе по ЗЧ сказали? или запрос не отправлял?
Изображение Изображение Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Petrov
Магистр
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008 12:20
Откуда: Ижевск
Машина: Велик, желтый

Re: Последствия масляного голодания!

Сообщение Boatswain » Вт, 25 авг 2009 20:12

ХвостиК
Слишком много вложено именно в этот пипелац. Оптика, руль, шумка, обвес, спойлер. Долго перечислять!
А из-за чего кушало, не понятно. Зазор колец еще не проверял. Пока этот двиг уходит на 2й план. Если продавать буду, то по любому все колпачки маслосъемные все меняться будет.

magic
Аппетит был, но в последнее время вообще зверский стал. А по варику, пока не вскрывал его. Мне ща главное на колеса вернуться. Без машины с работой тяжеловато.

Petrov
Ответили 38 за все. Подправил, 38 за двиг и 15 коробас. По коробке мозг парили. Нужен сейчас номер коробаса от турбо двига. Турбоводы хелп!
Еще контор в 5 отправил запрос. Коль, тут еще фигня всплыла. Чтобы все это в гаи оформить, нужен акт выполненых работ и копия лицензии организации, которой разрешено заменять агрегаты именно Mitsubishi. Где их искать - хрен его знает.

Еще вопрос. Знает ли кто размеры ремонтных колец, вкладышей и пролуколец?
Последний раз редактировалось Boatswain Ср, 26 авг 2009 8:59, всего редактировалось 1 раз.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: Последствия масляного голодания!

Сообщение Petrov » Вт, 25 авг 2009 20:20

Boatswain писал(а):Ответили 38 за все. По коробке мозг парили. Нужен сейчас номер коробаса от турбо двига. Турбоводы хелп!Коль, тут еще фигня всплыла. Чтобы все это в гаи оформить, нужен акт выполненых работ и копия лицензии организации, которой разрешено заменять агрегаты именно Mitsubishi. Где их искать - хрен его знает.

у, еще 7 тык скинули. ну ты сразу не кидайся, а все качественно (раз 7-8) проверь, можно нае.... конкретно.
а вот с организацией чет я и не подумал, ХЗ кто может :du_ma_et:
Изображение Изображение Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Petrov
Магистр
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008 12:20
Откуда: Ижевск
Машина: Велик, желтый

Re: Последствия масляного голодания!

Сообщение Boatswain » Вт, 25 авг 2009 20:24

Petrov
Да там самое основное скинуть поддон и посмотреть вкладыши колена и поршневую. Вроде во Владике знакомые есть, машины гоняют. Через них еще попробиваю, может и через них доставлю.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: Последствия масляного голодания!

Сообщение Boatswain » Вт, 25 авг 2009 20:40

Dart писал(а):Этот год смотрю у многих тюнинг попёр

Ну дык кризис же. :-)
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: Последствия масляного голодания!

Сообщение charly-sf » Вт, 25 авг 2009 22:19

Boatswain писал(а):ХвостиК

Ответили 38 за все. По коробке мозг парили. Нужен сейчас номер коробаса от турбо двига. Турбоводы хелп!

Родная: F4A42-2-FZB1
Carisma 1,8:
07/2000- 06/2001 F4A42-1-J7A
03/1999- 06/2000 F4A42-1-M7A1
05/1997- 02/1999 F4A42-1-E8A

Galant 1.8
07/1996- 05/1997 F4A42-1-M6A1
06/1997- 07/1998 F4A42-1-M6A3
08/1998- 04/1999 F4A42-1-M6A4
05/1999- 04/2000 F4A42-1-M6A5

Galant 2.0 4G63
03/2000- 09/2002 F4A42-1-J6A
10/1996- 02/2000 F4A42-1-M7A

Galant 2.0 4G94
07/1996- 12/2005 F4A42-1-JZA1

Galant 2.4
12/1998- 05/2003 F4A42-2-F6B

Galant 2.5
12/1998- 09/2002 F4A42-2-F6B1
10/1996- 11/1998 F4A42-2-E6A

Lancer 2,0 F4A4B-1-J3Z

Lancer 1,6 F4A4A-1-N2Z
Это автоматы.
Если надо механки - скажи, напишу.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Последствия масляного голодания!

Сообщение Boatswain » Вт, 25 авг 2009 22:24

charly-sf
А автомат я могу поставить от другого авто, не обязательно ланса? И автомат типтроник или неТ?
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron