4G93.Проблема. Словно отсечка на 4000 оборотов.

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

4G93.Проблема. Словно отсечка на 4000 оборотов.

Сообщение Wild_Dog » Ср, 16 сен 2009 6:55

Месяца 2 назад началаось это.Сначала мне показалась что машина при разгоне поддергивается немного, как будто едешь по неровной дороге. Потом оказалась что эти подергивания сопровождаются еще одно особенностью. Завелся, трогаешься, начинаешь давить в пол, двигатель раскручитвается до 4 тыс не небольшим, теряет тягу, машина начинает тупить. Сбросишь газ, гн давишь в пол, разгоняется. Побеждать это получалось таким образом. Либо разгоняешься примерно до 60 км, вклю Ds, тем самым преодолеть пытаешься рубеж в 4к оборпотов с небольшим, или вариатором пытаешься повысить примерно по такой же схеме. При этом получается хорошо ощутимы толчок. Иногда больше, иногда меньше. Иногда спасает просто газ в пол и барьер это преодолевается (на P или на N так делаю).Иногда не наблюдается такой проблемы, но это где то в 2 случаях из 10. Потом, после проделанных манипуляций, ласточка моя ведет себя как положено, тянет бодро, едет быстро. Чек не горит, не загорается и не моргает ни в какой из ситуаций.
Смотрел все фильтры в бензопроводе, чистил.Поменял масло в вариаторе.Масло в двигателе. Поменял свечи, мерил давление ТНВД, до этого весной снимал на пластинах выработку, так как плавали обороты. Давление замерял после того как начались проблемы, на холостых 2,79 вольт, на 2000 - 3,00, 3000 -3.02.
Подскажите, куда копать?
Wild_Dog
 

Re: 4G93.Проблема. Словно отсечка на 4000 оборотов.

Сообщение ElM » Ср, 16 сен 2009 7:16

копай в сторону ТНВД, была тема.
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: 4G93.Проблема. Словно отсечка на 4000 оборотов.

Сообщение Юрка » Ср, 16 сен 2009 7:20

Wild_Dog
А вот похоже таки на ТНВД.. А фильтр в баке снимал? Делал с ним что нибудь? Так же смотри фильтрик на входе ТНВД
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: 4G93.Проблема. Словно отсечка на 4000 оборотов.

Сообщение Wild_Dog » Ср, 16 сен 2009 7:23

Фильтр в баке снимал, промывал его. Насос стал бодрее качать. Фильтрик в ТНВД промывал карбспреем.
Wild_Dog
 

Re: 4G93.Проблема. Словно отсечка на 4000 оборотов.

Сообщение limanid » Ср, 16 сен 2009 8:11

походу под нагрузкой топлива не хватает !
попробуй померить давление тнвд на ходу ,когда начинается всё происходящее !!!
просто провод в салон проведи и в режиме он-лайн всё наблюдай ! :)
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
limanid
Магистр
 
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 23:00
Откуда: piter
Машина: Lancer Cedia 1.8 GDI, 2002

Re: 4G93.Проблема. Словно отсечка на 4000 оборотов.

Сообщение Wild_Dog » Ср, 16 сен 2009 9:01

видимо проведу.. ну так вот она тупит так, а потом прогазовал, и все нормально, словно что то где то продавило, или отпустило
Wild_Dog
 

Re: 4G93.Проблема. Словно отсечка на 4000 оборотов.

Сообщение FAGoT22 » Ср, 16 сен 2009 9:07

Было что то похожее, упирались обороты в 4000, и на ходу и на хх. Забыл после смены радиатора датчик ДМРВ подключить. Но у меня сразу чек загорелся. А почему вы решили что это ТНВД, он же сказал что мерил давление, в норме. Может это лямбда быть? :ze_va_et:
FAGoT22
 

Re: 4G93.Проблема. Словно отсечка на 4000 оборотов.

Сообщение Wild_Dog » Ср, 16 сен 2009 12:09

что то ничего похожего не могу на мое найти :((
Wild_Dog
 

Re: 4G93.Проблема. Словно отсечка на 4000 оборотов.

Сообщение Serёga(177) » Ср, 16 сен 2009 12:24

Я не пойму, в какой момент ты замерял давление.
Попробуй поймать тот момент, когда отсечка на чалась на (4000 об) остановись и снова меряй. Плюс скинуть шланг с обратки высокого давления, если оттуда бенз не идет, знач давления нормального нет.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: 4G93.Проблема. Словно отсечка на 4000 оборотов.

Сообщение FAGoT22 » Ср, 16 сен 2009 12:34

Wild_Dog писал(а):что то ничего похожего не могу на мое найти :((

что именно? :ne_ne_ne:
FAGoT22
 

Re: 4G93.Проблема. Словно отсечка на 4000 оборотов.

Сообщение Wild_Dog » Ср, 16 сен 2009 12:35

ну мерил я просто, завел и мерил :) попробую замерить на днях при таких косяках..
Wild_Dog
 

Re: 4G93.Проблема. Словно отсечка на 4000 оборотов.

Сообщение Wild_Dog » Ср, 16 сен 2009 12:52

FAGoT22 писал(а):
Wild_Dog писал(а):что то ничего похожего не могу на мое найти :((

что именно? :ne_ne_ne:

Сижу на работе, лажу по форуму, пытаясь найти что нибудь похожее :) Что именно - сам не знаю :)
Wild_Dog
 

Re: 4G93.Проблема. Словно отсечка на 4000 оборотов.

Сообщение Юрка » Ср, 16 сен 2009 13:46

Wild_Dog писал(а):Фильтр в баке снимал, промывал его. Насос стал бодрее качать. Фильтрик в ТНВД промывал карбспреем.

А поменять религия не позволяет? Замени фильтр в баке и фильтрик ТНВД, и все должно быть гуд. Налицо нехватка топлива. Менять строго по инструкции в факе (!!) Кстати - какой пробег, и вообще менялся ли фильтр в баке? Не помешало бы проверить производительность насоса, может и ему каюк
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: 4G93.Проблема. Словно отсечка на 4000 оборотов.

Сообщение Cannabis » Ср, 16 сен 2009 15:27

Парни, а дайте номер фильтра каторый в баке я так думаю пора мне его менять.
Зарание Спасибо!
Аватара пользователя
Cannabis
Джедай
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пт, 20 фев 2009 13:48
Откуда: г.Тула
Машина: AIRTREK TURBO RALLIART 2002

Re: 4G93.Проблема. Словно отсечка на 4000 оборотов.

Сообщение paravoz » Ср, 16 сен 2009 16:14

Тоже бывает такая проблемка. Купил машинку в Красноярске в конце июля, пригнал домой (в Томск), все нормально. Через несколько дней опять поехал в Красноярский край, заправил полный бак на СибНефте. Только отъехав 50 км от города началась проблема: при 3500-4000 об/мин. начинала дергаться и спустя 2 сек загорался Чек. Так ехал всю дорогу 2000-3000 об/мин. никого не обгоняя. Приехав в Назарово, как раз кончался бензин, заправился и вскоре забыл про эту проблему, катаясь месяц. Вначале сентября приехав обратно в Томск, заправился там же и опять периодами начинает дергаться. Может просто совпадение, грешил на бензин, хотя думаю что фильтр нужно поменять топливный.
paravoz
Джедай
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вс, 06 сен 2009 16:41
Откуда: Tomsk
Машина: Lancer Cedia Wagon 2002 4wd

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron