1. сначала заметил общую вялость машины, свечи новые поставил, а резкого увеличения мощности не появилось.
2. потом при резком набросе газа стали появляться провалы, т.е. давишь газ, двигатель взвывает как и положено, машина дерг вперед -ускорение и тут же частота оборотов вниз, машина как при торможнии двигателем тянется назад.
3. дальше больше, дня через два-три после появления пункта 2. он дополнился загоранием при этом чека. газ отпускаешь, обороты странным образом снала вверх скачут, потом плавно падают,чек потухает. на стойнке обороты спокойно набирались и опускались чтопри резком нажатий, что при удержании.
4. забил тревогу, начал грешить на варик(пробег 130 тык), сменил масло в варике. ситуация стала лучше, тыканья даж как будто пропали, отпраздновал победу
5. черта лысого, на следующий же день такая же ситуация, только хуже, проявлялась уже не при резком набросе газа, а уже и при среднем. нада ускориться, чуть-чуть в гору - тычок, падение оборотов, чек, машина секунд 15 катится как при холостых, дергается чек горит-гаснет-горит (как в нокауте). С газом переждешь чуток потихоньку добавляешь, едет. плавно разогнаться можно до нормальных скоростей (100-120 км вчас но там где нет горок)
при стоянии обороты в порядке, набираются держаться все ок
6. поехал читать чек. паренек считал - Р0190 - fuel pressure sensor 1 fail - выдал комп. решили считать в процессе. вот тут интересно. выехали на прямую, газ в пол. фиг вам.машина прет, орет, разгоняется (я к тому времени для исключения заменил новые свечи на старые, изношенные но явно рабочие), так вот разгоняется как раз как и положено при таких свечах.. говорю ему че делал? -обнулил ошибки. ну черт с ним. в этот день как ни гонял в гору и так - нету чека, машина прет (к тому времени успел заправиться 95-ым против обычного 92-го). отпраздновал победу, но с предчувствием.
заодно заехал, подтянули ремень гены,напряжение пришло в норму (было чуток заниженное)
7. на следующий день - вылезло вновь. явно в меньших объемах. проявлялось как в п.2, иногда с чеком.
8. буквально за два-три дня по возрастающей (в смысле по ухудшению) получаем пункт 5.
9. завершающий аккорд. заправился 92-ым, сейчас ехал с работы два с половиной часа со скоростью сначала как обычно 70-80,потом 40 (обороты не более 1700 иначе - "чек" и п.5.), потом по уменьшению и большую часть пути - 5 км в час (обороты не более 950-1000, иначе "чек" и п.5. в горки так хоть сам помогай - толкай) при остановке попробовал прогазовать -фиг вам даже на холостую обороты машина не держала чек и кик даун до почти пятисот с угрозой заглохнуть. так как темно (фары) аккум начал садиться (обороты то не более 1000) ехать пришлось без фар и аварийки, так как уже и аккум начал загораться. в ста метрах от дома авто заглох, показав что "красненький аккум", "чек" . теперь внимание. безо всякой надежды вынул ключ, затем опять вставил, и попытался завести. попыхтела но завелась. и главное - обороты набирает. разгоняется, провал есть, но явно не в таких пределах (где-то на 2500). при стоянии обороты допускает высокие (до 5 тыс) но держать не может, скаливается, хотя и без чека
ой если кто прочитает мои хождения по муками то хорошо
доп. инфа.:
последнее время машина плохо заводится, первые пару раз вхолостую крутит. потом номано схватывает. похоже словно после чистки насоса пустой топливный тракт и нужно стартером прокачать его.
ощущение, что машина копит какую-то ошибку, после выкл вкл зажигания ее сбросила и потому такая песня.
фильтр тонкой очистик (которы в баке) почти новый, тыщ 15 наверное прошел
на коробке ошибок не было
вопросы:
нашел расшифровку этого кода ошибки, но совершенно не могу найти инфу че с этим делать, последовательности действий так сказать. что в первую очередь, что потом и т.д??
кто может на пальцах объяснить механизм срабатывания сигнализации "чек" в частности может ли он накапливать ошибку, вызывая тем самым еще большие косяки??
как понять, что обнуление компа привело к исчезновению на время ошибки (я после обнуления как токо ее не мучил, ну здоровая как бык на след день - п.7)??
рою инфу, буду признателен за наводки и помощь типа проверить то-то и то-то и если можно наводку где написано как это сделать
ну и по прежнему в машинах - дуб (хотя интенсивно работаю над этим, приближаюсь к березе)


