Исходные: вагон с двиглом 4G93 160тык по одометру (66 мои);
масло Shell Helis Ultra Extra 5W30, фильтр mahle/kneht;
Из чистого честолюбия решил промыть двигатель изнутри перед сменой масла на зиму.
В отсутствии сильных загрязнений был уверен (всё время лил путёвое мало) и потому решил пойти на проверенный армейский метод промывки ДВС (дядька мне говорил что они так движки у Кразов промывают
):- Прогрел двигатель; слил масло;
- подождал пока стекут остатки масла и немного остынет двиг.;
- закрыл поддон залил 3л солярки (!!!) завел машину секунд на 15, в это время немного подгазовывал от 1000 до 3000 оборотов чтобы давление солярки было поболее и промылось получше;
- заглушил, дал постаять минуту и повторил прогазовку ещё 2 раза;
- слил солярку и хотел на этом и закончить, но слилось нечто вообще непрозрачное (даже чернее чем слитое первоначально масло) и я повторил промывку ещё раз;
- залил дешевое масло и дал поработать машине на нем минет 10-15 (с периодическими прогазовками) чтобы полностью растворить в нем остатки солярки;
- сменил масло по нормальной схеме.
P.S. Для большего эффекта надо было бы еще перед началом промывки поставить какой нибудь дешевенький новый масленый фильтр.
Вопреки ожиданиям даже дешевое масло после слива из картера не выглядело чистым! (примерно как чёрный кофе) а это 3-я жидкость после масла которая вымывала грязь.
Видео промывки двигателя http://www.avtogid4you.narod2.ru/Endgin ... ena_masla/
ПОД СТРАХОМ КАПИТАЛКИ НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК НА НЕДАВНО КУПЛЕННОЙ МАШИНЕ!




