Народ ХЕЛП: кольца и поршень

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Народ ХЕЛП: кольца и поршень

Сообщение krolikrojer » Ср, 04 ноя 2009 21:01

1)Люди, подскажите плиз: как вообще проверить кольца масляные и компрессионные на пригодность?
Двигатель: 4G93
Зазоры:
первое кольцо: 0,55;
второе 0,7.
Масляные кольца сидят жестко, не вращаются - сели капитально? - под замену?

2) У нас первый поршень имеет метку 24 LC, а 2ой,3ий и 4ый - 25LC. Это критично? Двигатель вроде как не разбирали, хотя сказать сложно, так как на этом же поршне были перепутаны порядок масленых колец: первое и третье масленые кольца играли вниз:(, на всех остальных поршнях : верхнее кольцо "играло" вверх, нижнее - вниз.
krolikrojer
 

Re: Народ ХЕЛП: кольца и поршень

Сообщение krolikrojer » Чт, 14 янв 2010 0:33

как сказали ёксперты в сервисе, что мол без разницы как ставить наши кольца, а вообще по природе - надписями вверх (на некоторых просто метка "Т" - ею тоже вверх)
krolikrojer
 

Re: Народ ХЕЛП: кольца и поршень

Сообщение Alex3000 » Вт, 19 янв 2010 20:15

Комплект колец стоит ~3600-7500р(оригинал).Если выроботки нет в цилиндре то можно поставить обратно кольца предварительно прочистить канавки, а вмаслосемных и отверстия в канавках.Проверить легкость хода колец. После развернуть на 120 градусов кольца относительно друг друга . Поршневые кольца устанавливаются на дписями вверх и никак иначе ибо они небудут работать.
ММС ЛАНЦЕР-ЦЕДИЯ 2001г. (CS5W, 4G93, 4WD)
Аватара пользователя
Alex3000
Падаван
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт, 12 янв 2010 15:04
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS5W 2001 г.

Re: Народ ХЕЛП: кольца и поршень

Сообщение krolikrojer » Вт, 19 янв 2010 21:00

ну.. на самом деле есть беда: мы первой кольцо и маслосъемные поставили как надо - надписями вверх, а вот среднее (компрес.) - "Т" вниз... вроде работает пока что нормально (тьфу-тьфу-тьфу), прошла около тысячи, сейчас буду масло менять... есть вариант залить 5в-40, до этого лил 5-30 (и то и др. синтетика).
Можно ли? вроде как знакомый не рекомендовал 40-ку лить, типа слишком плотное...
Кстати, стоит ли сейчас промыть движок после поставки новых колец? Они вроде как прирабатывались....
krolikrojer
 

Re: Народ ХЕЛП: кольца и поршень

Сообщение Alex3000 » Вт, 19 янв 2010 21:51

Кольцо в рзрезе имеет форму трапеции, А поставив надписью вниз трапеция получилась перевернута. Вопрос долго ли проходит кольцо?
ММС ЛАНЦЕР-ЦЕДИЯ 2001г. (CS5W, 4G93, 4WD)
Аватара пользователя
Alex3000
Падаван
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт, 12 янв 2010 15:04
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS5W 2001 г.

Re: Народ ХЕЛП: кольца и поршень

Сообщение seregas66 » Сб, 17 апр 2010 21:21

кольца переворачивать нельзя т.к. они имеют спец форму в сечении для снятия масла, и смазки цилиндра в тоже время, иначе может в двигатель масло закидывать будет и неизвестно сколько оно проходит но думаю что меньше чем надо!!!
seregas66
 

Re: Народ ХЕЛП: кольца и поршень

Сообщение TYRIST » Пн, 19 апр 2010 20:43

кольца однозначно нужно ставить надписями вверх,маркировка есть и "Т" и "R"
у второго компрессионного по наружному диаметру в низу сделана ступень буквой "Г"
у меня тоже маслосъемные были закоксованы и неподвижны....почистил,как новые сели
TYRIST
 

Re: Народ ХЕЛП: кольца и поршень

Сообщение seregas66 » Пн, 19 апр 2010 21:10

А кто нибудь расскаксовывать пробывал не снимая?? и какую химию лили???у поршня выемки есть у днища??? Кто нить скинте фотку поршня на 1.8л движке!!! хочу при смене масла раскоксовать, а то масло подъедать стало около 0.6л на 10000км!! :du_ma_et:
seregas66
 

Re: Народ ХЕЛП: кольца и поршень

Сообщение Mitza » Пн, 19 апр 2010 21:44

емае 600 грамм на 10 000 км это ваще не расход :hi_hi_hi:
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Народ ХЕЛП: кольца и поршень

Сообщение Humpy » Вт, 20 апр 2010 6:14

>>масло подъедать стало около 0.6л на 10000км!!

ололо
Mitza
+1
Humpy
 

Re: Народ ХЕЛП: кольца и поршень

Сообщение seregas66 » Вт, 20 апр 2010 20:33

Несмешно, т.к. при сравнении с тем что когда то у меня был, да и есть ваз -2109 я сам лично движку и не одну капиалил, и масло от замены и до замены МАКСИМУМ 200 грам, а это 15000км, при этом я на ней резину жгу, а масло полусинтетика лукойл - дешево и надолго!! а тут иномарка аккуратно вроде, без отжогов и жрет кудато, хотя пробега около 110000км!!! :du_ma_et:
seregas66
 

Re: Народ ХЕЛП: кольца и поршень

Сообщение gentex » Ср, 21 апр 2010 12:27

то seregas66
Нашим мотором присущ жор масла и у тебя он еще нормальный) у меня например на 6 тыс сжирает почти 2 литра :(
gentex
 

Re: Народ ХЕЛП: кольца и поршень

Сообщение Mitza » Ср, 21 апр 2010 13:38

seregas66
В GDI моторах масло менять нужно как можно чаше! оно очень быстро у нас засерается нашим волшебным топливом.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron