Свист в двигателе при оборотах 1500 - 2000 под нагрузкой ...

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Свист в двигателе при оборотах 1500 - 2000 под нагрузкой ...

Сообщение Uralkali » Пн, 09 ноя 2009 10:03

Друзья, прочитал много тем ... но так и не нашел решения ... наблюдается свист в двигателе при оборотах 1500 - 2000 под нагрузкой ... именно под нагрузкой, т.к. если едешь под гору или тихонько поддерживаешь обороты на ровном участке дороги - свиста практически не слышно ... зато проявляется отчетливо при езде в горку или при обгоне ... авто купил в феврале ... свист и тогда был ... но был едва слышимый ... с февраля накатал 10 000 ... свист немного усилился ... еще более усилился после чистки ДЗ (без впуска) месяц назад ... то что свист идет не от ГУР и не от рейки это точно ... т.к. никак не связано с поворотом руля ... может такое быть из-за засаженности топливных фильтров - погружной + фильтрик? ... или из-за подсоса в районе ДЗ - может на ст'оит посадить патрубок от возд. фильтра и металлическую прокладку ДЗ на герметик? ... да, еще один момент - не знаю связан с этим или нет - при переобучении ХХ при заводе двиг глохнет, если не поддерживать педаль газа ... после 30 секунд поддерживании все устаканивается, двиг обучается нормально - с кратковременным повышением оборотов и едва слышимым в это время писком - идет настройка ДЗ ...
Uralkali
 

Re: Свист в двигателе при оборотах 1500 - 2000 под нагрузкой ...

Сообщение Voditel » Пн, 09 ноя 2009 13:04

Uralkali, а впускной коллектор не снимал?
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Re: Свист в двигателе при оборотах 1500 - 2000 под нагрузкой ...

Сообщение Uralkali » Пн, 09 ноя 2009 13:56

Voditel писал(а):Uralkali, а впускной коллектор не снимал?

Нет ... времени было не особо много, поэтому снимал и чистил только ДЗ ... карб-спреем с зубной щеткой ... еще снимал и чистил клапан принудительной циркуляции картерных газов (с зелененьким наконечником такой) ... тем же карб-спреем ... потом продул его ртом чтобы остатки карб-спрея выдуть ...
Uralkali
 

Re: Свист в двигателе при оборотах 1500 - 2000 под нагрузкой ...

Сообщение Globel » Пн, 09 ноя 2009 14:34

По теме - может об одном и том же говорим:
у меня тоже бывает посвистывает, при этом свист похож на газовую газель(что-то в этом роде). Начинается свист обычно после продолжительной езды - более 3-5 ч. Поначалу думал что "штаны"(типа катализатор про-/пере-гревается и сечет), но там вроде все ок. С ГУРом, тормозами не связано никак.
В общем-то особо не беспокоит, через недельку само прекращается, но интересно узнать че почем. :ne_vi_del:
.
Аватара пользователя
Globel
Магистр
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Вс, 27 апр 2008 22:33
Откуда: 102RUS\Ufa
Машина: CEDIA SE-R GDI 2002 CS5A _ PININ 2L GDI

Re: Свист в двигателе при оборотах 1500 - 2000 под нагрузкой ...

Сообщение Uralkali » Пн, 09 ноя 2009 15:03

Globel писал(а):У меня тоже бывает посвистывает, при этом свист похож на газовую газель (что-то в этом роде). Начинается свист обычно после продолжительной езды - более 3-5 ч. Поначалу думал что "штаны" (типа катализатор про-/пере-гревается и сечет), но там вроде все ок. С ГУРом, тормозами не связано никак. В общем-то особо не беспокоит, через недельку само прекращается, но интересно узнать че почем.

У меня свистит сразу как поехал ... и не прекращается со временем ... прогреваюсь всегда до положенного минимума (когда стрелка дойдет до нижней отметки на термометре) ...
Uralkali
 

Re: Свист в двигателе при оборотах 1500 - 2000 под нагрузкой ...

Сообщение Globel » Вт, 10 ноя 2009 12:38

Не, я не про тот прогрев(после стоянки) говорил. У меня свистит тоже постоянно в течение недели-двух, тоже сразу и под нагрузкой. Но потом проходит, а возвращается когда я к примеру в соседний город сгоняю - это часов пять-шесть со скоростью 100-110. За это время и катализатор накаляется и еще наверно много чего..
.
Аватара пользователя
Globel
Магистр
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Вс, 27 апр 2008 22:33
Откуда: 102RUS\Ufa
Машина: CEDIA SE-R GDI 2002 CS5A _ PININ 2L GDI

Re: Свист в двигателе при оборотах 1500 - 2000 под нагрузкой ...

Сообщение Serёga(177) » Вт, 10 ноя 2009 13:04

У меня навесные ремни как-то свистели, когда D включаешь, на холостых все тихо было, подтянул - прошло.
Проверь на всякий случай натяжение и изнутри пальцем проведи, если на ощуп, как пластмасса (т.е. твердые) то возможно и они свистят.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: Свист в двигателе при оборотах 1500 - 2000 под нагрузкой ...

Сообщение Globel » Вт, 10 ноя 2009 14:06

Серег, насчет Uralkali не знаю, но у меня свист точно не ременной - ремни свистели раньше, я знаю какой там звук, а этот "свист" - это именно такой звук как будто газ пробивается через отверстие. Но звук не тонкий и высокий, а чуть приглушенный. Пытался записать на диктофон в мобиле - не вышло.
.
Аватара пользователя
Globel
Магистр
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Вс, 27 апр 2008 22:33
Откуда: 102RUS\Ufa
Машина: CEDIA SE-R GDI 2002 CS5A _ PININ 2L GDI

Re: Свист в двигателе при оборотах 1500 - 2000 под нагрузкой ...

Сообщение Uralkali » Ср, 11 ноя 2009 12:44

Globel писал(а):Не, я не про тот прогрев (после стоянки) говорил. У меня свистит тоже постоянно в течение недели-двух, тоже сразу и под нагрузкой. Но потом проходит, а возвращается когда я к примеру в соседний город сгоняю - это часов пять-шесть со скоростью 100-110. За это время и катализатор накаляется и еще наверно много чего..

Да неее ... у меня такое всегда в последнее время ... езжу я в основном сейчас пока только по городу ... дальних перегонов не делаю ... а свист все равно есть ...

Serёga(177) писал(а):У меня навесные ремни как-то свистели, когда D включаешь, на холостых все тихо было, подтянул - прошло. Проверь на всякий случай натяжение и изнутри пальцем проведи, если на ощуп, как пластмасса (т.е. твердые) то возможно и они свистят.

Проверю, канешна, но скорее соглашусь с Globel ... свист не ременной ... правильно stratocaster подметил в аналогичной теме (тока в разделе "вариатор") - viewtopic.php?f=3&t=6370 ... звук похож на приглушенный скрип сверчка, только постоянный ... похоже ведь, Globel? ...
Uralkali
 

Re: Свист в двигателе при оборотах 1500 - 2000 под нагрузкой ...

Сообщение Serёga(177) » Ср, 11 ноя 2009 12:56

Проверять конечно все надо.
У меня ремни, с которыми машина пришла и корейские свистели по-разному, последние вообще со звуком, как буд-то подшипник навернулся....
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: Свист в двигателе при оборотах 1500 - 2000 под нагрузкой ...

Сообщение Globel » Ср, 11 ноя 2009 13:00

звук похож на приглушенный скрип сверчка, только постоянный ... похоже ведь, Globel? ...

Ну можно наверно и так сказать :)
Тока проверить ремни или нет, сейчас не смогу - пока этот "сверчок" заткнулся.
.
Аватара пользователя
Globel
Магистр
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Вс, 27 апр 2008 22:33
Откуда: 102RUS\Ufa
Машина: CEDIA SE-R GDI 2002 CS5A _ PININ 2L GDI

Re: Свист в двигателе при оборотах 1500 - 2000 под нагрузкой ...

Сообщение Саша Уфа Шафиева » Ср, 11 ноя 2009 15:03

К стати я тоже как то наблюдал такое посвистывание...
Саша Уфа Шафиева
 

Re: Свист в двигателе при оборотах 1500 - 2000 под нагрузкой ...

Сообщение Uralkali » Чт, 12 ноя 2009 7:21

Саша Уфа Шафиева писал(а):Кстати, я тоже как то наблюдал такое посвистывание ...

И как ты его поборол? ... или само прошло? ...
Uralkali
 

Re: Свист в двигателе при оборотах 1500 - 2000 под нагрузкой ...

Сообщение Loud » Чт, 12 ноя 2009 7:58

у меня ремень так свистел, особенно проявлялся когда пускаешь машину внатяг включив повышенную передачу на тип-тронике чтоб ей(машине) тяжело было. или допустим погонял хорошенько а потом стоишь на светофоре на "D" и оборотов не более 600, правда какой именно из двух не знаю(поменял сразу оба), имхо - ремень генератора
Lancer Cedia Wagon Touring 4G93 11/2000г.
Только во Владивостоке вам могут въехать в зад когда вы совершаете обгон по встречной!
Аватара пользователя
Loud
Учитель Джедай
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Вт, 26 июн 2007 10:41
Откуда: Владивосток

Re: Свист в двигателе при оборотах 1500 - 2000 под нагрузкой ...

Сообщение Globel » Чт, 12 ноя 2009 9:09

Loud
особенно проявлялся когда пускаешь машину внатяг включив повышенную передачу на тип-тронике чтоб ей(машине) тяжело было.

я без типтрона, но на L обычно не свистело - так как обороты сразу взлетают выше 2К, если трогаться на L и медленно ползти, то в зоне 1К-2К оборотов чуток посвистывало.
Мож действительно ремни или подшипник какой-то, но по звуку точно не подумаешь.
.
Аватара пользователя
Globel
Магистр
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Вс, 27 апр 2008 22:33
Откуда: 102RUS\Ufa
Машина: CEDIA SE-R GDI 2002 CS5A _ PININ 2L GDI

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей