Как правильно заводить в холода

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Как правильно заводить в холода

Сообщение alana15region » Чт, 24 дек 2009 14:44

ТовариСЧи цедиаводы!
Предлагаю обсудить и поделиться опытом по вопросу пуска двигателя в холода, применительно к нашей машине.
Поясняю почему вообще возник такой вопрос. При нормальной (для Сингапура и Японии) температуре машина заводилась, как говорится, с пол тычка, но вот когда ударили морозы, появились проблемы. Например когда заводишь машину на холодную, она начинает троить и глохнет, во избежание чего поддаю обороты и держу их на 2000, как стрелка температуры сдвинется, отпускаю педаль газа и догреваюсь до тех пор, пока стрелка температуры не пересечет первую риску. Можно так делать или нельзя на GDI движках я не знаю.
Да и вообще, т.к. режим пуска на холодную при наших морозах является не штатным для теплолюбивых машин, произведенных на экспорт для таких стран, как Сингапур и т.д., то для уменьшения его пагубного влияния на сердце автомобиля, хотелось бы обменяться знаниями и создать ФАК по холодному пуску двигателя (что можно делать, что нельзя, что когда включать и выключать и т.д. и т.п.)
alana15region
 

Re: Как правильно заводить в холода

Сообщение KenT24RuS » Чт, 24 дек 2009 15:09

У нас минус 37. Полет нормальный заводится нормально, без прогрева. :-) :-) :-) митсу чистый сибиряк :-) а тройт у тебя посмотри наконечники, и состояние свечей. Еще коробку грея минут 10 на д и на р :-) :-) :-) :-)
KenT24RuS
 

Re: Как правильно заводить в холода

Сообщение aivan.81 » Чт, 24 дек 2009 15:12

я просто выжимаю сцепление и завожу, при этом выключаю печку и всю электрику(свет, музыку, вентилятор печки).
В хорошую машину левый руль не поставят!
icq 265 358 225

Изображение
Аватара пользователя
aivan.81
Магистр
 
Сообщения: 935
Зарегистрирован: Чт, 08 янв 2009 17:21
Откуда: Самара
Машина: CT9A 0002631

Re: Как правильно заводить в холода

Сообщение alana15region » Чт, 24 дек 2009 15:44

aivan.81 писал(а):я просто выжимаю сцепление и завожу, при этом выключаю печку и всю электрику(свет, музыку, вентилятор печки).

Согласен, когда на механике ездил, то даже без морозов сцепление при заводе выжимал.
alana15region
 

Re: Как правильно заводить в холода

Сообщение alana15region » Чт, 24 дек 2009 15:46

KenT24RuS писал(а):У нас минус 37. Полет нормальный заводится нормально, без прогрева. :-) :-) :-) митсу чистый сибиряк :-) а тройт у тебя посмотри наконечники, и состояние свечей. Еще коробку грея минут 10 на д и на р :-) :-) :-) :-)

свечи оригинал, новые (месяц назад менял)
alana15region
 

Re: Как правильно заводить в холода

Сообщение Serёga(177) » Чт, 24 дек 2009 15:51

Причин полно может быть, как от засаженных поршней, так и от высокого октанового числа бензина (в сильные холода рекомендуется 92-й лить).
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: Как правильно заводить в холода

Сообщение RusLanc » Чт, 24 дек 2009 16:17

Почистить впуск и ДЗ.Заодно и наконечники посмотреть
Аватара пользователя
RusLanc
Учитель Джедай
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Ср, 07 окт 2009 14:16
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring 2002

Re: Как правильно заводить в холода

Сообщение AshOS » Чт, 24 дек 2009 16:19

бенз98 заводится 8) (завожу с а\з печка вкл. на 2) все норм. потом выхожу грею коробку и в путь. :)
ЗЫ: машинка начует на улице
Volkswagen Polo Sedan, 2012, Highline "Premium", 1.6 CFNA Das Auto ПРОДАН.
Volkswagen Polo-GT, 2016, 1.4 CZCA, DSG ПРОДАН
Volkswagen Tiguan, 2012, 2.0 CAWA, 4WD, AT, st. 1
Chery Arrizo 8, 1.6 SQRF4J16, DCT, no turbo - no party
Аватара пользователя
AshOS
Магистр
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009 16:08
Откуда: Барнаул
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring 2001

Re: Как правильно заводить в холода

Сообщение KenT24RuS » Чт, 24 дек 2009 16:25

Serёga(177) писал(а):Причин полно может быть, как от засаженных поршней, так и от высокого октанового числа бензина (в сильные холода рекомендуется 92-й лить).

Ну я по существу говорю, вот у меня тройла когда наконечник умирал и то это было на холодную на горячую все пучком было, потом вообще чек загорелся :-).
KenT24RuS
 

Re: Как правильно заводить в холода

Сообщение MOFFDK » Чт, 24 дек 2009 17:16

А как коробку греть? на D ставишь и на ручник?? или на D и на тормоз? скольк ее греть и с какой температуры греть??
И хорошо ли это для коробки?

У меня если тачка не прогрета и на скорость включаешь, то она нифигово вибрирует)) то есть на нижней риски, то хорошо трясет, если чуть выше, то не трясет))
Хотя даже не в температуре дела, а у меня на 1000 оборотов выбрация есть!!
MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Сингапур
Аватара пользователя
MOFFDK
Магистр
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008 13:53
Откуда: Екатеринбург
Машина: MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Синга

Re: Как правильно заводить в холода

Сообщение Voditel » Чт, 24 дек 2009 17:22

MOFFDK, уже много раз писали, что коробку прогревают так: заводят, ставят в "N". Двиг прогрелся немного, включает "L" или "1", взависимости от типа трансмиссии, и проезжаешь немного на малой скорости, постепенно увеличивая обороты. Затем включаешь режим "D" и до 40 км/ч едешь метров 300. Затем в путь, но не давить тапку в пол
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Re: Как правильно заводить в холода

Сообщение Владимир » Чт, 24 дек 2009 18:33

у нас внутренности коробки блин прогреваются вместе с движком благодаря движению масла через радиатор... Естественно что не надо вваливать сразу после того как стрелка температуры сдвинулась с мёртвой точки или с места минимальной отметки. по немногу по техоньку. И если вы не заметили то она сразу и не едит толком. туго идёт. Не надо держать на режимах Д или Л по 10 минут при простое. достаточно в течении минутки попереключать режимы с перерывами в 10 секунд чтоб в коробке масло поднялось и "залило" трущиися элименты.
Изображение
Аватара пользователя
Владимир
Адронный коллайдер
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вт, 26 июн 2007 12:13
Откуда: ЕкатеринбурГ
Машина: MMC Lancer Cedia Wagon. Touring. 4g-93.

Re: Как правильно заводить в холода

Сообщение nikosoft » Чт, 24 дек 2009 19:20

работаю по графику два через два, попали холодные дни именно на тогда когда морозы до -36 были, машина простояла колом на улице два дня, в -23 сегодня залил нафиг свечи, схватывал только второй циллиндр - его не хватило для завода, пришлось сушить свечи дома. Причина - понадеялся что 23 это тепло, обычно завожу по такой науке:
1. Открыл машину, засунул ключ зажигания, провернул его в положение ON
2. Включаю дальний свет на 15 секунд
3. Дергаю пару оборотов двига резким поворотом ключа, чтобы топливный в баке накачал давку до ТНВД
4. Ставлю коробку в положение N (не спорьте, проверено облегчает пуск, хоть и не механика)
5. Запускаю двигатель и как схватывает даю в догонку газу и отпускаю стартер.

По такой технологии очень хорошо заводится!
Очень хитрый автомобиль
Нет страшнее зверя рыси и машины митсубиси*
Аватара пользователя
nikosoft
Учитель Джедай
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008 8:06
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2001 4G15

Re: Как правильно заводить в холода

Сообщение C00LM4N » Чт, 24 дек 2009 20:01

nikosoft писал(а):Дергаю пару оборотов двига резким поворотом ключа

Вот и заливаешь свечи в этот момент...
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Как правильно заводить в холода

Сообщение Eclipse » Чт, 24 дек 2009 20:52

Я седня две машины нормально после мороза оклемал. Главное аккумулятор "разогреть" предварительно, чтобы реакция пошла
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron