Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
Konstantin » Пн, 18 янв 2010 0:18
ElM » Пн, 18 янв 2010 6:14
Kosty766 » Пт, 22 янв 2010 19:30
Дым при этом серо-чёрный, как у дизеля. На улице сейчас -30. Нормально это или как?
vladi23 » Пт, 22 янв 2010 19:34

Генка » Пт, 22 янв 2010 19:42
Konstantin писал(а):В выхлопной трубе собирается много конденсата. После стоянки под трубой лужица, из трубы сосуля с сажей. В оконечной банке наверняка ещё много влаги, просто она там щас замерзает и не успевает выливаться. Кто Как с этим боролся? а то боюсь что катализатор может обледенеть и система просто забьется.
Konstantin » Пт, 22 янв 2010 19:46
vladi23 » Пт, 22 янв 2010 19:50
C00LM4N » Пт, 22 янв 2010 19:54
Kosty766 » Пт, 22 янв 2010 20:12
И не похоже что это как то на масле завязанно, может смесь на таком морозе очень богатая? Да и расход не маленький, где- то под 20 литров на сотню. При ежедневном пробеге порядка 10-12 км. И автозапуск по температуре. Летом конечно конденсата тоже было много, но выхлоп был значительно светлей.
Konstantin » Пт, 22 янв 2010 20:44
Леха 22RUS » Пт, 22 янв 2010 20:49


SteppenWolf » Пт, 22 янв 2010 20:51
RoMMa » Пт, 22 янв 2010 21:53
. Сейчас потеплело, но лужица утром все равно видна. Ну хоть не замерзает.
Вот где реально много воды вылилось
, всю дорогу залил. Наверное литра 2-3 вилилось у него. И тоже черное. Так что это у всех. Ничего не поделать
Samsoni » Сб, 13 фев 2010 17:00
MOFFDK » Сб, 13 фев 2010 17:05
Смотрите также
