Дергает и глохнет.

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Дергает и глохнет.

Сообщение vladi23 » Вт, 26 янв 2010 14:36

В общем, решил создать тему. Так как надеюсь на более менее дельные ответы.
Итак. Машину куплена 2 недели назад.
Двиг 4G93.

При D + Тормоз при поворачивании руля повышаются обороты двигателя (ну это нормально гидрачь на себя берет), но еще в этот момент машина прям подается в перед как будто ехать собирается. А если при этом немного отпустить тормоз (ну например при маневрировании в пробке или во дворе — остановился отпускаешь потихоньку тормоз и начинаешь подруливать) и начать поворачивать руль то машина так очень рваться вперед (как бы даже тормоза не удерживают).
Можно даже постоянно поворачивая руль ехать не нажимая педаль газа. :)
И еще. Если руль начинать резко выкручивать до упора, то двигатель может просто заглохнуть.
Лампы никакие не мигают.
Напрягает. Напрягает особенно в пробке и при парковке, т.к. аварийноопасно.
Такого еще ранее не встречал. Митсу первый. Срок владения мизерный. Что это такое может быть?
Планирую почистить ДЗ и ежи с ним, но сдается мне, что не в ДЗ тут дело.
Ваши мнения?
Аватара пользователя
vladi23
Магистр
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009 18:14
Откуда: НовосибСити
Машина: MMC Lancer CEDIA, CS5A, SE-R, 2000 г.

Re: Дергает и глохнет.

Сообщение EvilGhost » Вт, 26 янв 2010 14:53

Жижу в варике поменяй, чисти впуск, меняй свечи, можно поменять жижу в гидраче.
Изображение - была
MMC Lаncеr Cеdiа WAGON Touring 2002 - была
Изображение - есть
MMC Pajero III 3.2 DI-D - есть
ICQ IЗI496
Аватара пользователя
EvilGhost
Магистр
 
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008 21:26
Откуда: Екатеринбург
Машина: MMC Pajero III DI-D 2002

Re: Дергает и глохнет.

Сообщение nikosoft » Вт, 26 янв 2010 15:53

обычно так бывает когда нехватает жидкости в гидраче, или возможно заслонка засажена и подклинивает, есть выход - если жидкость по уровню в гидраче, то обучить двигатель под нагрузкой оборотам, тогда глохнуть не будет, но до лета прийдется смириться с +1 литр расхода на сотку
Очень хитрый автомобиль
Нет страшнее зверя рыси и машины митсубиси*
Аватара пользователя
nikosoft
Учитель Джедай
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008 8:06
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2001 4G15

Re: Дергает и глохнет.

Сообщение vladi23 » Ср, 27 янв 2010 6:49

Жидкость в гидраче на уровнею.
А что значит "обучить двигатель под нагрузкой оборотам" ?
И почему до лета ждать? Вернее чего?
Аватара пользователя
vladi23
Магистр
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009 18:14
Откуда: НовосибСити
Машина: MMC Lancer CEDIA, CS5A, SE-R, 2000 г.

Re: Дергает и глохнет.

Сообщение VAlex » Ср, 27 янв 2010 7:35

Обучить под нагрузкой - значит при обучении включить все электропотребители (фары, кондиционер,...)
До лета, потому, что летом почистишь ДЗ и обучишь машинку при окружающей температуре +25С
А если обучишь под нагрузкой - будет кушать больше.

А так виновата ДЗ или заниженное давление ТНВД (чисть, проверяй, обучай)
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: Дергает и глохнет.

Сообщение vladi23 » Ср, 27 янв 2010 10:56

Есть мнение, что это что-то с вариатором. Человек назвал схожие симптомы, которые возникли у него за 20 000 км до порыва ремня. :pro_tiv:
С другой стороны вроде как и варик тут не при чем. Фигня происходит при поворачивании руля на определенный градус, что в право, что в лево и при проварачивании на полный круг. Сдается что есть какойто момент в конструкции гидрача, который таким образом дает о себе знать.
Ну и как варик может заставить заглохнуть двигатель не пойму. :ne_vi_del:
Работа вариатора у меня не вызывает нареканий. Я не чувствую таких значимых нарушений в его работе. Есть конечно показатели что агрегату уже 10 лет, но ничего сверх естественного. Ни рывков, ни звуков лишних нет. Тьфу-Тьфу-Тьфу.
Ну для начала надо почистить ДЗ.
Потом посмотрим.
Эхх
Аватара пользователя
vladi23
Магистр
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009 18:14
Откуда: НовосибСити
Машина: MMC Lancer CEDIA, CS5A, SE-R, 2000 г.

Re: Дергает и глохнет.

Сообщение VAlex » Ср, 27 янв 2010 13:25

vladi23
Почисть ДЗ, обучи, померь давление ТНВД (на ХХ, при 2000об, при 3000 об, и на ХХ при повороте руля).
Если с этим все хорошо, то смотри свечи и чисть форсунки. А на краняк компрессия в цилиндрах, метки ГРМ, и работа клапана абсорбера.
Больше вроде ничего не влияет.
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: Дергает и глохнет.

Сообщение vladi23 » Ср, 27 янв 2010 13:40

Топливный фильтр, в баке который, где купить? Посоветуйте.
Аватара пользователя
vladi23
Магистр
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009 18:14
Откуда: НовосибСити
Машина: MMC Lancer CEDIA, CS5A, SE-R, 2000 г.

Re: Дергает и глохнет.

Сообщение Globel » Ср, 27 янв 2010 14:14

vladi23 писал(а):Топливный фильтр, в баке который, где купить? Посоветуйте.


В экзисте, где еще.. БэУшный с разборки ставить глупо.
Kyosan 086500-0111 ~ 1,5 руб
Mitsubishi MR 552781 ~ 2-4 руб
Sakura JN6501U - 600-1000руб
или аналог. Сеточку можно промыть карбспреем.

А насчет проблемы - я бы тормозную проверил(колодки и жижу и педаль) - с исправными до упора отжатыми тормозами даже на передаче дергать не должно - глохнуть - может, но скакать вперед - не замечал. Также в гидраче жижу сменить и прокачать можно попробовать.
а уже после лезть в варик и тнвд..
.
Аватара пользователя
Globel
Магистр
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Вс, 27 апр 2008 22:33
Откуда: 102RUS\Ufa
Машина: CEDIA SE-R GDI 2002 CS5A _ PININ 2L GDI

Re: Дергает и глохнет.

Сообщение vladi23 » Ср, 27 янв 2010 14:19

Сакура норм качества? А то меня жаба задавит за фильтр 2,5 отдавать.

Дергается машина вперед не при полностью нажатой педали, а при ее отпускании при маневрировании. Если полностью выжать то просто чувствуется что машина вперед подается.
Тормоза на машине ваще лютые. После тавоты я их просто глажу. Поначалу такая чувствительность даже пугала :)
Аватара пользователя
vladi23
Магистр
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009 18:14
Откуда: НовосибСити
Машина: MMC Lancer CEDIA, CS5A, SE-R, 2000 г.

Re: Дергает и глохнет.

Сообщение Globel » Ср, 27 янв 2010 14:35

А, ну тогда как и говорили уже - вероятнее всего - заслонка "закусывает" или че посерьезней.

Нащет Сакуры - я себе только недавно купил такую, но поставить не успел - холодно без гаража.
По виду - качество среднее, какашей не назовешь, но оригинал заметно лучше. В комплекте есть трубки под разные модификации. Ставить нужно будет предельно внимательно и проверка через некоторое время - обязательна. имхо.
.
Аватара пользователя
Globel
Магистр
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Вс, 27 апр 2008 22:33
Откуда: 102RUS\Ufa
Машина: CEDIA SE-R GDI 2002 CS5A _ PININ 2L GDI

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron