Ну в общем начну всю свою историю со своим федором с самого начала.
В августе стал счастливым обладателем цедии.Сразу же поменял все расходники + подушки двигла,ну как положено сделал диагностику,выдал ошибку с лямда зондом,ну это ладно,ездить можно.Через месяц начала подкушивать масло,почитал на форуме,у всех так,ну думаю ничего.Еще месяца через 2-3 начала кушать уже прилично,ну думаю поезжу еще немного (денег просто не было).в начале января начала жрать масло так,что вообще караул,ну думаю все тянуть дальше некуда,собрался неделю назад ехать к своему механику,выхожу с работы,мороз -24,ну и собственно все...не заводится даже не чихает,ну думаю свечки,съездил купил новые,т.к. на этих уже отъездил прилично,где-то 20000км...выкручиваю старые,а там полный ппц,как только запихнул свечник так все стало понятно,он аж хлюпал когда вставлял его...вывернул,масло КАПАЕТ со свечей.Новые даже ставить не стал.Надо лезть в движок.Ну с механиком вроде договорился.т.к. хороший знакомый сделает все что сможет и по минимальной цене.
Теперь вопрос уважаемые знатоки:Что попутно нужно чистить,менять чтоб уж довести его до ума до конца,хочется сделать все сразу.Ну понятно что нужно менять гидрики,колпачки и кольца..ну плюс еще надо компрессию мерить,если и с ней беда,то тогда уж точно попахивает полной капиталкой.Так что если не затруднит напишите при самом ужасном раскладе,сколько на эту машинку нужно денег вбухать при полной капиталке,ну там з\ч,расточка,чистка тнвд и форсунок?
А вообще считаю что это полностью мой косяк в том что случилось,ибо делать надо было когда первые позывы начались...
В общем жду ваших ответов и мнений.не судите строго,все-таки до этой машины был тазик,там все проще...
P.S. Lancer Cedia 2000г.в. CS5A 4G93



