Динамика чето не ахти какая

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Динамика чето не ахти какая

Сообщение }I{eHaTuk » Пт, 12 фев 2010 8:10

Всем привет. Вот моя проблема. Дело в том что мне не очень нравится динамика моего "коня". Набирает скорость до 140 влет а потом как то вяло.((( Может это из за того что я недавно побрызгал антикокс (марку его к сожалению сейчас не вспомню). Товарищь посоветовал. Вот так. Может кто подскажет это только у меня так. Или у всех после 140 "вялый" разгон. Заранее спасибо всем откликнущимся.
Что нужно изменить, чтобы российские автомобили соответствовали мировым стандартам?
Нужно изменить сами мировые стандарты.
Аватара пользователя
}I{eHaTuk
Великий Джедай
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009 17:20
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA Wagon 1.8 CS5W GDI 2001 г.

Re: Динамика чето не ахти какая

Сообщение slogan1988 » Пт, 12 фев 2010 8:37

у меня до 140 вялый разгон :) а после тем паче :men:
slogan1988
 

Re: Динамика чето не ахти какая

Сообщение vladi23 » Пт, 12 фев 2010 8:45

Мне кажется у меня и до 149 не разгонится...
Реально.
Аватара пользователя
vladi23
Магистр
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009 18:14
Откуда: НовосибСити
Машина: MMC Lancer CEDIA, CS5A, SE-R, 2000 г.

Re: Динамика чето не ахти какая

Сообщение C00LM4N » Пт, 12 фев 2010 9:20

Да, после 140 ланс очень неохотно едет. Причем что в полгаза, что на тапке - отличия в ускорении не слишком заметны, медленно стрелка спидометра ползет... До 120, впрочем, все нормально) Причем что обидно - вроде варик, 6000 двиг держит, а ускорения мало. Лейте 98.
Вот витек до 170 очень бодренько идет))
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Динамика чето не ахти какая

Сообщение vladi23 » Пт, 12 фев 2010 9:30

Я на ходу еще не умудрялся поднимать обороты выше 4500
На Р поднимаются а на ходу максимум 4500
Аватара пользователя
vladi23
Магистр
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009 18:14
Откуда: НовосибСити
Машина: MMC Lancer CEDIA, CS5A, SE-R, 2000 г.

Re: Динамика чето не ахти какая

Сообщение magic » Пт, 12 фев 2010 10:22

а чего вы хотели чтоб она выстреливала со 140??? для своего веса и мощности машина едет хорошо.
стрелку цедия положет, но не так быстро как хотелось бы конечно.
если у кого то не едет быстрее 140, стоит задуматься об исправности авто... (имхо)
хотя с другой стороны и нехер с такой скоростью ездить.
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Re: Динамика чето не ахти какая

Сообщение alfavit » Пт, 12 фев 2010 10:34

Странно все это, я свой движок чистым не считаю, но 160 набирает без проблем. Каюсь, нарушаю, частенько 150 по мкд езжу, раздражают тошнящие в левых рядах со скоростью 80, так что надо искать причину, я заливаю 98, масло 0-40 мобил. Отсечка была на 220 по навигатору.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Динамика чето не ахти какая

Сообщение vladi23 » Пт, 12 фев 2010 10:51

Дело в вот в чем.
У Лансера, как мне сказали, электронная педаль газа (я удивился, не ожидал если честно) и она работает совсем иначе нежели педаль с тросиком.
Я не спеша до 60 разгоняюсь - обороты 2000 - педаль уже в полу. :sh_ok: Очень необычно поначалу было.
И есть такой эффект (ваще чуждый мне после товоты) - педаль уже в полу, но если сильней ее нажать, то она вроде не утопляется, а обороты поднимаются и авто начинает уже лететь. По началу меня это ваще бесило. На товоте - педаль в пол вдавил, отпустил, опять нажимаешь и она опять обороты набирает, а лансер нихрена не набирает. Начнет набирать только если в пол вдавить.
Вот и родился у меня термин короткоходная педаль газа у Лансера.
Ну до 120 он набирает нормально, а потом у меня ваще как то вяло. Правда мне, возможно, места не хватает. Зимой ща всего пара дорог на которых 120 ехать можно.
Аватара пользователя
vladi23
Магистр
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009 18:14
Откуда: НовосибСити
Машина: MMC Lancer CEDIA, CS5A, SE-R, 2000 г.

Re: Динамика чето не ахти какая

Сообщение magic » Пт, 12 фев 2010 11:05

alfavit писал(а):Отсечка была на 220 по навигатору

какие 220 если у тебя японец? там ограничитель стоит
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Re: Динамика чето не ахти какая

Сообщение alfavit » Пт, 12 фев 2010 11:41

magic
Я ж говорю, стрелка ушла за 180, навигатор показал в районе 220, срабатывает отсечка, педаль газа полностью выжата, машина замедляется, преотпускаешь газ и снова поперла. Я не знаю что у вас там за ограничитель, но у меня вот так. Сегодня постараюсь заснять динамику разгона, выложу потом на рутубе.

vladi23
по поводу педали, она как и заслонка у нас чисто электрическая, в этом то и весь плюс. Раньше была проблема давлю газ в пол, а выше 4000 двигло не крутит, педаль как говориться в пол выжата, потом понял в чем проблема, коврик резиновый, толстая кромка, педаль упиралась, и больше чем до 4000 двигатель было не раскрутить :-)
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Динамика чето не ахти какая

Сообщение vladi23 » Пт, 12 фев 2010 11:45

Но вот я тоже не коврик грешу...
Аватара пользователя
vladi23
Магистр
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009 18:14
Откуда: НовосибСити
Машина: MMC Lancer CEDIA, CS5A, SE-R, 2000 г.

Re: Динамика чето не ахти какая

Сообщение alfavit » Пт, 12 фев 2010 11:56

vladi23
попробуй без него :-ok-:
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Динамика чето не ахти какая

Сообщение Eclipse » Пт, 12 фев 2010 12:03

Да вам господа надо под педаль кирпич подкладывать, а то 180... 220... :-)
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: Динамика чето не ахти какая

Сообщение Родионов » Пт, 12 фев 2010 13:52

Всем привет!
Согласен с теми кто за нормальную езду.
До 120 шустро это нормально. Уменя тоже так.
Больше пробовал в июле в Адыгее когда ехал в Абхазию. На Ds прет мама не горюй.
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: Динамика чето не ахти какая

Сообщение VAlex » Пт, 12 фев 2010 14:02

Eclipse
+1000 :)
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron