аварийный режим

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

аварийный режим

Сообщение Serega74 » Чт, 01 апр 2010 20:36

После зимовки увеличился, значительно, расход топлива. Почему-то в подозрение попала лямбда, решил я ее проверить тестером, только управляющий провод мною был выбран не верно (мои домыслы). Теперь холостые обороты двигателя около 1500 об./мин (заводится очень плохо), постоянно включен вентилятор системы охлаждения, отсечка на 4000 об./мин, вариатор в аварийном режиме (т.е. моргает N и машина не едет, еле катится), да и включаются передачи с ударом. До этого ни одна из перечисленных проблем не возникала. Вобщем впервые за 3 года машинка ночует в гараже.
Какие у кого соображения (думается мозгам моим хана, ну или почти), и как победить недуг.
Serega74
 

Re: аварийный режим

Сообщение VAlex » Чт, 01 апр 2010 21:00

По симптмам - Очень похоже на ДЗ и отвалившийся магнит в сервоприводе.
А ездить можно и без лямбды, отключив ее. Если без лямбды все нормализуется, значит виновата она.
Но на запуск двигателя лямбда не влияет.
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: аварийный режим

Сообщение Serega74 » Чт, 01 апр 2010 21:21

VAlex писал(а):Очень похоже на ДЗ и отвалившийся магнит в сервоприводе.

В гараж приехал своим ходом, все было Ок. ДЗ и впуск чистил за неделю до этого.
Предположим что магниты, а коробка, вентилятор???
Serega74
 

Re: аварийный режим

Сообщение Герман » Чт, 01 апр 2010 21:30

Serega74
если мигает N значит нужно считать код ошибки, езжай на диагностику
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: аварийный режим

Сообщение alfavit » Чт, 01 апр 2010 21:40

Герман
Истину глаголит, сканер, проверять работу движка, и коробки, домыслов можно тысячу привести, утрирую конечно :-)
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: аварийный режим

Сообщение granda » Пт, 02 апр 2010 7:24

обрати внимание на датчик температуры двигателя и на состояние проводов на нем
если ты коротнул на зонде то мог сгореть предохранитель проверь преды по управлению.
granda
Учитель Джедай
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010 9:57
Откуда: г.ОМСК
Машина: CEDIA CS5W 2001

Re: аварийный режим

Сообщение Serega74 » Пт, 02 апр 2010 23:11

granda писал(а):обрати внимание на датчик температуры двигателя и на состояние проводов на нем
если ты коротнул на зонде то мог сгореть предохранитель проверь преды по управлению.

Сдал я свою ласточку на диагностику. Предварительные данные не утешительные - неисправности: датчик температуры ДВС, датчик температуры воздуха (объяснили что стоит во впуске в районе ДЗ, показывает "-40", а я то думаю почему не заводится), датчик линейного давления топливной системы и еще датчик чего-то там + ко всему еще какя-то ошибка, которую пока не расшифровали (если не ошибаюсь про некую заводскую блокировку шла речь).
В общем, говорит, датчики по разным цепям сидят и, скорее всего, ЭБУ у тебя кирдык :sh_ok:
Более точная информация будет завтра.
И в связи с этим вопрос к знатокам скока может стоить мозг на 4G93 конца (октябрь месяц) 2002 года выпуска движок, новые и б/у.
P.S. предохранители попали под подозрение в первую очередь (мне не повезло).
Serega74
 

Re: аварийный режим

Сообщение Serega74 » Чт, 08 апр 2010 20:43

Сегодня забрал машину из сервиса :ya_hoo_oo: , повезло ЭБУ убил не до конца, починили (сказали выгорела одна дорожка и пара конденсаторов). Больше в электрику не лезу :ni_zia: , а то за эти деньги лучше бы бортовой поставил, там без диагностик всяких все показывает :du_ma_et: .
Serega74
 

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron