После зимовки увеличился, значительно, расход топлива. Почему-то в подозрение попала лямбда, решил я ее проверить тестером, только управляющий провод мною был выбран не верно (мои домыслы). Теперь холостые обороты двигателя около 1500 об./мин (заводится очень плохо), постоянно включен вентилятор системы охлаждения, отсечка на 4000 об./мин, вариатор в аварийном режиме (т.е. моргает N и машина не едет, еле катится), да и включаются передачи с ударом. До этого ни одна из перечисленных проблем не возникала. Вобщем впервые за 3 года машинка ночует в гараже.
Какие у кого соображения (думается мозгам моим хана, ну или почти), и как победить недуг.


, повезло ЭБУ убил не до конца, починили (сказали выгорела одна дорожка и пара конденсаторов). Больше в электрику не лезу
, а то за эти деньги лучше бы бортовой поставил, там без диагностик всяких все показывает
.