Доброго времени суток всем, давно не писал сюда, но вот беда заставила....
Вобще если брать в целом мое авто, то я конкретно попал. Вначале вышел из строя датчик коленвала, затем менял подшибники на колесах, затем ..... эти затем продолжаются с момента моей регистрации, ну не повезло, развели лоха. А ведь следил за всем, в вариаторе масло каждые пол года меняю, да и вобще. Дело не в этом.
Теперь до кучи на холостых оборотах загорается давление масла, причем только когда машина нагреется до рабочей температуры, т.е где то после 10 км проезда. Вначале подумал. что фильтр умер, поменял масло и фильтр, причем для успокоения себя же самого взял полусинтетику, типа более вязкая, создасть давление если что, наивный юноша. В автосервисе все погалсо, ну хули, остыла просто немного, доехал до дома и на тебе - опять. Все, это было последней каплей, если учесть, что до этого Мираж, который старше на 3 года, за 3 года эксплуатации вобще никак не проявил себя, в плане ремонта.
Пошел домой, хотел вначале молотком все нахер разбить, такое вот состояние было, жена объяснила популярно, что лучше не будет никому от этого, особенно Лансеру.
Вот сижу пишу. а в уме опять цифры.....
надоел он меня, дорогие товарищи.
Помогите, что может быть. На сервисы уже денег нет ((((


