Требуется помошь в диагностике проблемы. Ситуация следующая. Вчера вечером ковырялся под капотом на предмет проверки всех жидкостей ну и заодно вытащил воздушный фильтр и чуть чуть его постучал-выбить пыль. Вставил обратно, постояли поболтали, завожу машину и чуть даю газу, педаль реагирует так как будто я выжал её на полную. После этого на холостом ходу начинают плавать обороты, она то почти глохнет то газует как сумашедшая. В итоге заглохла и загорелся чек енжайн.
Сброс минусовой клемы ошибку убрал но после завода снова таже хрень.
До дома доехали кое как, по одному сценарию, едем вперед километр, при этом машина то поддает газу то бросает его, с рывками и попытками заглохнуть, потом в какой-то момент педаль газа пропадает, начинает мигать чек енжайн, оттормаживаемся на нейтралке, ждем 1 минуту - ошщибка пропадает и едем 1 км дальше.
Что поломал?
ДМРВ пипец? Выбил фильтрик так что при старте датчик насосался пыли игрязи попавшей на врутреннюю сторону воздушного фильтра? Или может быть что-то еще?Еще один замечаний, когда на стоянку машины вечером подошел то увидел что открыт лючек бензобака, всегда закрыт был. Могли что-то подсыпать? Или это тут вобще никаким боком не может быть?
Что делать? Чистить ДМРВ? Хеллп
Как его почистить? А то не нашел на форуме информации по этому вопросу. Выручайте! 


Всем спасибо за советы. Завтра выложу коды ошибок компьютера если интересно, что бы если у кого случится такая же проблема знать на что самотреть.