Эх, братцы! Плавают холостые и глохнет!

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Эх, братцы! Плавают холостые и глохнет!

Сообщение Sasch! » Чт, 08 апр 2010 13:10

Ездил-ездил, и вот какая оказия приключилась.

Совершенно внезапно возникла вот какая проблема.
Немного предыстории. Начала машинка троить (Lancer Cedia 4G15). Совершенно периодически, независмо ни от чего. Иногда после перезаведения дигателя все приходило в норму, иногда нет. Были заменены наконечники, свечи и в итоге определили, что помирает катушка зажигания.

Но в одно не очень прекрасное утро, машинка начала странно работать. В определенном положении (практически в самом начале хода) педали газа машина начинает сильно дергаться(не троить, а именно дергаться, как будто дросель сам резко открывается-закрывается). Соответственно приходиться давить педаль сильнее, либо отпускать совсем. Не важно на какой скорости. И на 10 и на 110 в определенном положении педали газа - дергает.
Далее, при движеннии из под капота начал доноситься странный свук, чем-то похожий на ОЧЕНЬ сильное стректоание гидриков, нарастающий с увеличением оборотов. Соответственно, если я еду накатом и отпускаю педаль газа, то звук пропадает. Если прогазовывать двигатель в режиме P или N, то звук отсутствует, но все же можно его поймать в самом нижнем диапазоне оборотов. Т.е. когда только нажал педаль газа и обороты еще не поднялись высоко, то на доли секунды звук-храп проявляется. (очень похоже на звук от перфоратора, но только тише)
Далее машинка очень плохо стала держать ХХ. Очень сильно дерагется, как в сторону повышения так и наоборот. Глохнет. Заводится только при нажатой педали газа и то не очень хорошо. Тройба претерпела метаморфозы и стала троить не продолжительные отрезки времени, а кратковременными пропусками зажигания, когда машина стоит. Отключал неисправную катушку, обороты держит также плохо, глохнет, звук остался. Но вроде бы не дергает. Т.е. возможно дергает из-за того, что потраивает.

Обращу внимание, что после запуска холодного двигателя - все относительно ровно работает. Ничего не плавает, двиг крутит до конца. Но после того, как начинаешь движение, приходит оно ((
Почистил ДЗ, проверил магниты - думал из-за них плавают обороты, но разобрав ДЗ разочаровался. Магниты целы и на своих местах.
В какую сторону думать? Подача топлива? Какой-то датчик? Но тогда, что за странный звук из под капота? Давление ТНВД мерил месяц назад, оно было в норме.

Повторюсь, что появилось это совершенно внезапно. Никаких предпосылок к этому не было. Ну, если не считать того, что потраивала иногда. До этого заправился, и откатал почти 400 км на этом бензине. Вероятно, что бензин был полное Г!

Прежде чем гнать к Меку пытаюсь своими силами сделать что-то.
Впечатление такое, что что-то с топливной системой. Но тогда, что за странный звук?
Заказал фильтрик ТНВД. Жду пока.. Погружной насос пока не разбирал, не смотрел.
Lancer Cedia MX-E Limited 1,5 GDI
К 1*9 ХУ 177 RUS

No Wind, No Luck, No Future...
Аватара пользователя
Sasch!
Великий Джедай
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт, 30 ноя 2007 10:05
Откуда: MSK, СВАО
Машина: Lancer Cedia CS2A BMW X5 3.0d

Re: Эх, братцы! Плавают холостые и глохнет!

Сообщение Overdrive » Чт, 08 апр 2010 13:57

щас давление тнвд замерь
метки посмотри на распредвалах хотябы... можт грм перескочил
Аватара пользователя
Overdrive
Имперский Cервадройд
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007 8:46
Откуда: Екатеринбург
Машина: RalliArt WGN 4g93t

Re: Эх, братцы! Плавают холостые и глохнет!

Сообщение Sasch! » Чт, 08 апр 2010 14:38

Давление не успел еще замерить.
А вот метки... это идея. Может действительно ремень перескочил и фазы нарушились.
Lancer Cedia MX-E Limited 1,5 GDI
К 1*9 ХУ 177 RUS

No Wind, No Luck, No Future...
Аватара пользователя
Sasch!
Великий Джедай
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт, 30 ноя 2007 10:05
Откуда: MSK, СВАО
Машина: Lancer Cedia CS2A BMW X5 3.0d

Re: Эх, братцы! Плавают холостые и глохнет!

Сообщение Sasch! » Чт, 08 апр 2010 14:40

Хотя смущает то, что сначала-то машина едет.
Lancer Cedia MX-E Limited 1,5 GDI
К 1*9 ХУ 177 RUS

No Wind, No Luck, No Future...
Аватара пользователя
Sasch!
Великий Джедай
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт, 30 ноя 2007 10:05
Откуда: MSK, СВАО
Машина: Lancer Cedia CS2A BMW X5 3.0d

Re: Эх, братцы! Плавают холостые и глохнет!

Сообщение Overdrive » Пт, 09 апр 2010 1:23

чо гадать то!? надо смотреть на показания приборов а не искать там где ничего нет.
Аватара пользователя
Overdrive
Имперский Cервадройд
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007 8:46
Откуда: Екатеринбург
Машина: RalliArt WGN 4g93t

Re: Эх, братцы! Плавают холостые и глохнет!

Сообщение Sasch! » Чт, 15 апр 2010 13:43

В общем, все оказалось гораздо прозаичнее.
Последствия неудачной замены ремня ГРМ.
Разболтавшийся шкив, сломанная бабочка, датчик коленвала, шестерня коленвала... Короче вот так ((
Lancer Cedia MX-E Limited 1,5 GDI
К 1*9 ХУ 177 RUS

No Wind, No Luck, No Future...
Аватара пользователя
Sasch!
Великий Джедай
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт, 30 ноя 2007 10:05
Откуда: MSK, СВАО
Машина: Lancer Cedia CS2A BMW X5 3.0d

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron