Ездил-ездил, и вот какая оказия приключилась.
Совершенно внезапно возникла вот какая проблема.
Немного предыстории. Начала машинка троить (Lancer Cedia 4G15). Совершенно периодически, независмо ни от чего. Иногда после перезаведения дигателя все приходило в норму, иногда нет. Были заменены наконечники, свечи и в итоге определили, что помирает катушка зажигания.
Но в одно не очень прекрасное утро, машинка начала странно работать. В определенном положении (практически в самом начале хода) педали газа машина начинает сильно дергаться(не троить, а именно дергаться, как будто дросель сам резко открывается-закрывается). Соответственно приходиться давить педаль сильнее, либо отпускать совсем. Не важно на какой скорости. И на 10 и на 110 в определенном положении педали газа - дергает.
Далее, при движеннии из под капота начал доноситься странный свук, чем-то похожий на ОЧЕНЬ сильное стректоание гидриков, нарастающий с увеличением оборотов. Соответственно, если я еду накатом и отпускаю педаль газа, то звук пропадает. Если прогазовывать двигатель в режиме P или N, то звук отсутствует, но все же можно его поймать в самом нижнем диапазоне оборотов. Т.е. когда только нажал педаль газа и обороты еще не поднялись высоко, то на доли секунды звук-храп проявляется. (очень похоже на звук от перфоратора, но только тише)
Далее машинка очень плохо стала держать ХХ. Очень сильно дерагется, как в сторону повышения так и наоборот. Глохнет. Заводится только при нажатой педали газа и то не очень хорошо. Тройба претерпела метаморфозы и стала троить не продолжительные отрезки времени, а кратковременными пропусками зажигания, когда машина стоит. Отключал неисправную катушку, обороты держит также плохо, глохнет, звук остался. Но вроде бы не дергает. Т.е. возможно дергает из-за того, что потраивает.
Обращу внимание, что после запуска холодного двигателя - все относительно ровно работает. Ничего не плавает, двиг крутит до конца. Но после того, как начинаешь движение, приходит оно ((
Почистил ДЗ, проверил магниты - думал из-за них плавают обороты, но разобрав ДЗ разочаровался. Магниты целы и на своих местах.
В какую сторону думать? Подача топлива? Какой-то датчик? Но тогда, что за странный звук из под капота? Давление ТНВД мерил месяц назад, оно было в норме.
Повторюсь, что появилось это совершенно внезапно. Никаких предпосылок к этому не было. Ну, если не считать того, что потраивала иногда. До этого заправился, и откатал почти 400 км на этом бензине. Вероятно, что бензин был полное Г!
Прежде чем гнать к Меку пытаюсь своими силами сделать что-то.
Впечатление такое, что что-то с топливной системой. Но тогда, что за странный звук?
Заказал фильтрик ТНВД. Жду пока.. Погружной насос пока не разбирал, не смотрел.
