vova-d писал(а):Выбивай, выбивай, а потом и машину под пресс ....
Степень забитости каталитического нейтрализатора проверяется манометром по противодавлению в выпускном тракте!!! и никак иначе!
Померий компрессию в цилиндрах- возможно прогорел выпускной клапан и вся горючая смесь из одного цилиндра живьём идёт в выпускной тракт, где и догорает в каталике!
так ты его махом убьёшь.
(кстати на высоких оборотах и смеси больше вот он и перегревается.)
И прежде чем громить машину подумай хорошо

и ради бога не трогай коробас

если в какомто цилиндре малая компрессия то прогорел впуской клапан? просто не очень рублю тему. а обманутым не очень хочется
сам нашел ответ на свой вопрос мб кому понадобится
Некоторые дефекты и неисправности бензиновых двигателей,
выявляемые измерением компрессии
Неисправность Признаки неисправности Компрессии, МПа
полностью
открытая
заслонка закрытая
заслонка
Полностью открыта Полностью закрыта заслонка
Полностью исправный двигатель Отсутствуют 1,0-1,2 0,6-0,8
Трещина в перемычке поршня Синий дым выхлопа, большое давление в картере 0,6-0,8 0,3-0,4
Прогар поршня То же, цилиндр не работает на малых оборотах 0,5-0,5 0-0,1
Залегание колец в канавках поршня То же 0,2-0,4 0-0,2
Задир поршня и цилиндра То же, возможна неустойчивая работа цилиндра на холостом ходу 0,2-0,8 0,1-0,5
Деформация клапана Цилиндр не работает на малых оборотах 0,3-0,7 0-0,2
Прогар клапана То же 0,1-0,4 0
Зависание клапана То же 0,4-0,8 0,2-0,4
Дефект профиля кулачка распредвала (для конструкций с гидротолкателями) То же 0,7-0,8 0,1-0,3
Повышение количества нагара в камере сгорания в сочетании с изношенными маслосъемными колпачками и кольцами Повышенный расход масла с синим дымом выхлопа 1,2-1,5 0,9-1,2
Естественный износ деталей поршневой группы То же 0,6-0,9 0,4-0,6