холостой ход и запуск со второго раза

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

холостой ход и запуск со второго раза

Сообщение vova-d » Пн, 10 май 2010 7:13

Доброго времени суток!
Проблема следующая:
На холостом ходу держатся обороты на уровне 750об/мин + довольно часто машина заводится со второго раза (как прогретая, так и холодная).
Вводная:
Cedia Wagon 1.8 GDI 2001г. 170тык пробега. Вольтметр показывает 2,9 на ХХ и 3,1 на 3000об/мин., динамика в норме, расход немного завышен (в 10л/100км укладывается). Из нестандартного стоит: свечи DENSO IRIDIUM VKA16, лямбда универсальная NGK (примерно со 120тык), воздушный фильтр новый, ГРМ по меткам (шестерня в норме).
Подробнее:
-выйдя на 650об/мин он работает минуты 4, потом одна продувка до 1000 об/мин, затем медленно обороты возвращаются к 750 и так и стоят без продувок. Прогазовка не помогает, после короткой поездки ситуация повторяется.
-первая заводка проходит неудачно (вроде схватывает, отпускаешь стартер глохнет), вторая заводка с пол пинка. Либо если не глохнет то первые 3-4сек еле работает и только потом схватывает по настоящему.
Обе неисправности появились не вдруг, а потихоньку прогрессировали становясь всё навязчивее.
В последнее время заметил что если подождать секунд 10 после погасания SRS и только потом включать стартер, то заводится в основном сразу.
Мелочи вроде, но тоже неприятно, может кто сталкивался?
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: холостой ход и запуск со второго раза

Сообщение EvilGhost » Пн, 10 май 2010 7:21

Насос и фильтр в баке смотрел? Может он не успевает накачать?
Изображение - была
MMC Lаncеr Cеdiа WAGON Touring 2002 - была
Изображение - есть
MMC Pajero III 3.2 DI-D - есть
ICQ IЗI496
Аватара пользователя
EvilGhost
Магистр
 
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008 21:26
Откуда: Екатеринбург
Машина: MMC Pajero III DI-D 2002

Re: холостой ход и запуск со второго раза

Сообщение limanid » Пн, 10 май 2010 7:44

у мну всё тоже самое.... :-(
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
limanid
Магистр
 
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 23:00
Откуда: piter
Машина: Lancer Cedia 1.8 GDI, 2002

Re: холостой ход и запуск со второго раза

Сообщение gangster » Пн, 10 май 2010 11:04

Проблемы со смесеобразованием. Посмотри фильтры все топливные и воздушные, ДЗ ...
Lancer cedia Touring 2002 CS5W --> Nissan Primera P12 --> Nissan Cefiro A32 --> Nissan Sunny FB 15
Mirage Sedan 4WD 2000 CM2A --> HONDA HR-V 2001
Toyota VITZ 1L в стразах --> Toyota Vitz SCP90
Hyundai Solaris
Аватара пользователя
gangster
Учитель Джедай
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Чт, 10 сен 2009 15:49
Откуда: Ekaterinburg
Машина: cs5w 02г; cm2a 00г.

Re: холостой ход и запуск со второго раза

Сообщение cvart » Пн, 10 май 2010 13:24

vova-d писал(а):-выйдя на 650об/мин он работает минуты 4, потом одна продувка до 1000 об/мин, затем медленно обороты возвращаются к 750 и так и стоят без продувок. Прогазовка не помогает, после короткой поездки ситуация повторяется.


Уже писал в одной из тем,что "после продувки обороты 750 на 650 не возвращаются и продувок больше не будет пока не включишь скорость, на некоторых авто этого достаточно,а на других надо тронуться с места"

vova-d писал(а):-первая заводка проходит неудачно (вроде схватывает, отпускаешь стартер глохнет), вторая заводка с пол пинка


Смотреть фильтр в баке и ТНВД.
cvart
 

Re: холостой ход и запуск со второго раза

Сообщение vova-d » Пн, 10 май 2010 15:51

limanid
Если не сложно ответь вот на кокой вопрос: у тебя лямбда родная или нет и сколько ты на ней проехал?
FOR cvart
Уже писал в одной из тем,что "после продувки обороты 750 на 650 не возвращаются и продувок больше не будет пока не включишь скорость, на некоторых авто этого достаточно,а на других надо тронуться с места"
Глянь сюда:
viewtopic.php?f=1&t=8015
мне кажется это более правдоподобным! Тем более что изначально у меня продувки так и шли примерно раз в 4 мин.

PS а фильтрик я гляну, как время будет (чем чёрт не шутит :-) )
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: холостой ход и запуск со второго раза

Сообщение limanid » Пн, 10 май 2010 16:02

vova-d писал(а):limanid
Если не сложно ответь вот на кокой вопрос: у тебя лямбда родная или нет и сколько ты на ней проехал?
FOR cvart
Уже писал в одной из тем,что "после продувки обороты 750 на 650 не возвращаются и продувок больше не будет пока не включишь скорость, на некоторых авто этого достаточно,а на других надо тронуться с места"
Глянь сюда:
http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.php?f=1&t=8015
мне кажется это более правдоподобным! Тем более что изначально у меня продувки так и шли примерно раз в 4 мин.

PS а фильтрик я гляну, как время будет (чем чёрт не шутит :-) )

лямда родная, 96000 км....
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
limanid
Магистр
 
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 23:00
Откуда: piter
Машина: Lancer Cedia 1.8 GDI, 2002

Re: холостой ход и запуск со второго раза

Сообщение vova-d » Пн, 10 май 2010 16:18

limanid
Спасибо у меня лямбда первый раз начала мозги парить примерно после такого-же пробега по России (10мес 6дней :-) ) спец сказал что это возраст и ей было пара.
Просто как один из вариантов я грешу на неё.
Симптомы были такие: (мож. пригодится) чека загоралась на низких оборотах и гасла на повышенных, всё навязчивее и навязчивее, немного возрос аппетит и подсела динамика + продувок не было.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: холостой ход и запуск со второго раза

Сообщение limanid » Пн, 10 май 2010 20:01

vova-d писал(а):limanid
Спасибо у меня лямбда первый раз начала мозги парить примерно после такого-же пробега по России (10мес 6дней :-) ) спец сказал что это возраст и ей было пара.
Просто как один из вариантов я грешу на неё.
Симптомы были такие: (мож. пригодится) чека загоралась на низких оборотах и гасла на повышенных, всё навязчивее и навязчивее, немного возрос аппетит и подсела динамика + продувок не было.

спасибо за инфу... :)
у меня чек не загорается, и ошибок никаких нету, у меня бортовик стоит...
хавает по городу в среднем 12 ку....
в зависимости от бенза и кол-ва бенза в баке едет тоже по разному...когда бак полный едет не очень...
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
limanid
Магистр
 
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 23:00
Откуда: piter
Машина: Lancer Cedia 1.8 GDI, 2002

Re: холостой ход и запуск со второго раза

Сообщение Humpy » Вт, 11 май 2010 10:26

заводится иногда со второго. именно иногда.
лямбда родная, пробег 134,5 ккм в россии с 40 ккм, расход меньше 9, свечи 5екуд, воздушник старый в коробке, наконечники новые.
фильтр в баке SCT и фильтрик менял в том году, допов нету.
дз с осени не трогал, форсы не трогал вообще. продувка вроде есть.
если честно пока покуй :smu:sche_nie: тк проявляется ваще нечасто
Humpy
 

Re: холостой ход и запуск со второго раза

Сообщение vova-d » Вт, 11 май 2010 10:33

:-) баке SCT у меня то-же :-)
но думаю не в нём дело- время появится попробую поменять лямюду и почистить ДЗ с разбором (до этого я чистил только саму заслонку и "трубу в которой она крутится") там вроде доп каналы и клапана по воздуху есть.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: холостой ход и запуск со второго раза

Сообщение M@L#$h » Вт, 11 май 2010 11:21

думаю лямда тут вообще не причем т.к. моя лямда вообще в предсмертных судорогах, подает признаки жизни только при топовых оборотах, все остальное время молчит. расход примерно 12 литров по городу, но это думается мне из-за поломанного магнита на ДЗ который не дает поставить заслонку так сказать в "нулевое" положение при ХХ. заводится при этом тьфу (3 раза) с первого раза.

думается мне что причина все же в свечах...
Изображение
MMC Cedia GDI CVT MX-E 4G15 2000г.

Изображение
=>http://nick-name.ru/sertificates/960471<=
Аватара пользователя
M@L#$h
Магистр
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 21:22
Откуда: Ё-бург style, 7ключей
Машина: Mitsubishi Cedia 4G15 GDI CVT CS2A MX-E 2000г.

Re: холостой ход и запуск со второго раза

Сообщение Humpy » Вт, 11 май 2010 14:29

vova-d
а че там разбирать-то? я всю дз проливал карбспреем и чистил щеткой во все отверстия брызгал. если честно разницы не заметил. или она у мну не успевает загадица или безнадежно загажена. Ты кстати каким аи поишь авту? У мну 95й, 98 в этом году еще не лил.

было мнение что при таких симптомах надо смотреть магистраль низкого давления - я пока не смотрел, хотя вот че там смотреть кроме фильтров - сеточки, S(T и самого насоса не панимэ.
Humpy
 

Re: холостой ход и запуск со второго раза

Сообщение VAlex » Вт, 11 май 2010 14:48

vova-d писал(а):limanid
Если не сложно ответь вот на кокой вопрос: у тебя лямбда родная или нет и сколько ты на ней проехал?
FOR cvart
Уже писал в одной из тем,что "после продувки обороты 750 на 650 не возвращаются и продувок больше не будет пока не включишь скорость, на некоторых авто этого достаточно,а на других надо тронуться с места"
Глянь сюда:
viewtopic.php?f=1&t=8015
мне кажется это более правдоподобным! Тем более что изначально у меня продувки так и шли примерно раз в 4 мин.

PS а фильтрик я гляну, как время будет (чем чёрт не шутит :-) )

FOR cvart ++++
У GDI после поездки обороты ХХ =650об, после 4 минут обороты поднимаются и включается продувка 750об до начала движения.
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: холостой ход и запуск со второго раза

Сообщение cvart » Вт, 11 май 2010 15:39

limanid писал(а):http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.php?f=1&t=8015


Это я уже давно проштудировал :men: 6 лет назад печатали
limanid писал(а):Тем более что изначально у меня продувки так и шли примерно раз в 4 мин.
. В режиме Compression on Lean - 650 RPM через 4мин в режиме STICH - 750 RPM ,.Пойду погудю :-) ,может и у меня так,просто я так долго не жду
У меня и моих знакомых так как я написал.

Да и вот с форума МЕК



reitor »
Прогрелся движитель до нормы, обороты обустились до 600-650 (между 1 и второй риской, даже наверно ближе ко второй не точно по середине), проходит 4 мин переходит в Stich, подымает обороты до 1100, иногда до 1000, и опускает до второй риски , даже чуть выше второй риски (что получается не переходит в Lean обратно) и все так и держится!!!, хоть что ты сней делай никак до 650 не может упасть, хотя нет помогает одно, выключение зажигания, вкл - завожу и опять все тоже самое ХХ (600-650) стоит не щелохнется 4 мин - Stich и опять в норму ХХ не приходят, остаются на второй риске ниже никак.
Показания TPS - 660



Сообщение mek »

Вообщето всё так и должно быть.Обратно в обеднёнку уйдёт если поехать на машине.
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2
cvart
 

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron