Высокие обороты двигла

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Высокие обороты двигла

Сообщение sky_krasnodar » Чт, 13 май 2010 9:10

Ребят, тема такая. Вчера подключился к компу нашего одноклубника. На прогретом двигле обороты ниже 960 не падали, а так на 1000 стояли, и по его словам большой расход бенза. Движек MPI. По датчикам, engine load показывает 120%, т.е. перебор явный! Понимается мне, что это косяк либо катализатора, либо лямбды (второй)? Кто, что думает?
Аватара пользователя
sky_krasnodar
Учитель Джедай
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009 21:22
Откуда: Краснодар
Машина: LadO KalinO

Re: Высокие обороты двигла

Сообщение igoryany4 » Чт, 13 май 2010 9:41

Смотрите натяжение тросика на прогретом двигателе!
igoryany4
 

Re: Высокие обороты двигла

Сообщение sky_krasnodar » Чт, 13 май 2010 10:17

igoryany4 писал(а):Смотрите натяжение тросика на прогретом двигателе!

т.е. считаете, что дело в тросике?
Аватара пользователя
sky_krasnodar
Учитель Джедай
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009 21:22
Откуда: Краснодар
Машина: LadO KalinO

Re: Высокие обороты двигла

Сообщение igoryany4 » Чт, 13 май 2010 15:36

У меня тоже MPI и летом под капотм сильная жара, вентилятор не включается (наверное из-за блока управления вентилятором). И от жары натягивается тросик! Я его на лето немного ослабляю двумя регулировочныьи болтами!
igoryany4
 

Re: Высокие обороты двигла

Сообщение sky_krasnodar » Чт, 13 май 2010 16:34

igoryany4 писал(а):У меня тоже MPI и летом под капотм сильная жара, вентилятор не включается (наверное из-за блока управления вентилятором). И от жары натягивается тросик! Я его на лето немного ослабляю двумя регулировочныьи болтами!

Ок, спасибо.!
Аватара пользователя
sky_krasnodar
Учитель Джедай
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009 21:22
Откуда: Краснодар
Машина: LadO KalinO

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron