Код ошибки PO 125. Что делать?

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Код ошибки PO 125. Что делать?

Сообщение Greg » Чт, 13 май 2010 22:05

Помогите, пожалуйста. Сабж собственно. загорается чек после езды в горку с оборотами выше 3 тыс. сбрасывается снятием клемы. Посмотрел на форуме в справочнике, там вообще левое описание. В диагностике сказали, что это датчик температуры на выходе (то что называют второй лямбдой). Что типа на старых Лансерах они реагировали не на состав смеси, а на температуру. На моем датчике провод обрезан прежним хозяином. Почему он тогда горит не всегда, а только при большой нагрузке? Стоит ли искать ему замену и подключать (куда?) и ГЛАВНОЕ!!! влияет его отсутствие на расход???
Greg
Падаван
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс, 20 дек 2009 16:15
Откуда: Ставрополь
Машина: CEDIA, CS5A, [STXC] SE-G(GDI), 1,8 л., 2000 г.

Смотрите также


Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron