Короб воздушного фильтра

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Короб воздушного фильтра

Сообщение mitka » Пн, 17 май 2010 10:42

Такая проблема треснул короб держится на честном слове иногда гремит кто знает можно ли альтернативу подобрать не дорогую без особых наворотов 4G15?
mitka
 

Re: Короб воздушного фильтра

Сообщение Eclipse » Пн, 17 май 2010 11:03

Забирай у меня за 1500р весь в сборе!
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: Короб воздушного фильтра

Сообщение vova-d » Пн, 17 май 2010 12:22

Как треснул?
У моего друга на премаси (газ стоит) пару хлопков во впускном коллекторе и крепления фильтра оторвало напрочь.
Так он купил какой-то клей 10г-200р специально для пластмасс заклеил и до сих пор ездит :a_g_a:
А я место крепления глушителя впуска к фильтру каждую весну на силиконовый герметик сажаю :a_g_a:
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Короб воздушного фильтра

Сообщение Makola » Пн, 17 май 2010 12:33

Паяльник тебе в помощь!:)
Makola
 

Re: Короб воздушного фильтра

Сообщение cvart » Пн, 17 май 2010 12:48

vova-d писал(а):А я место крепления глушителя впуска к фильтру каждую весну на силиконовый герметик сажаю :a_g_a:

Переведи :) .
cvart
 

Re: Короб воздушного фильтра

Сообщение mitka » Пн, 17 май 2010 13:24

Makola писал(а):Паяльник тебе в помощь!:)

паяльник не выход получится самопал :hudo_zhnik:
Eclipse писал(а):Забирай у меня за 1500р весь в сборе!

у тя родной ? Суть дела такова что родной у мя на весу стоит ибо поддон под него кудато дел прошлый хозяин может и пропил :se_lya_ne: по этому если родной опять брать он опять треснет я лучше тогда так поезжу.
mitka
 

Re: Короб воздушного фильтра

Сообщение vova-d » Пн, 17 май 2010 21:01

cvart
место стыка особой герметичностью не отличается и поэтому на лето я его герметизирую силиконовым герметиком :a_g_a: как никак небольшой эффект динамического наддува заложенный инженерами ММС должен сохраняться :-)
А на зиму я глушитель впуска снимаю совсем, не япония у нас- сосать воздух "-30"С это экстрим, а под капотом всёж потеплее будет
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Короб воздушного фильтра

Сообщение Demon_666 » Пн, 17 май 2010 21:07

vova-d писал(а):как никак небольшой эффект динамического наддува заложенный инженерами ММС должен сохраняться

Вот фантазер ;;-)))
Demon_666
 

Re: Короб воздушного фильтра

Сообщение mitka » Пн, 07 июн 2010 9:13

ну так как после датчика воздуха можно короб заменить? И имеет ли смысл ставить фильтр нулевого сопротивления
mitka
 

Re: Короб воздушного фильтра

Сообщение BEAVIS666 » Пн, 07 июн 2010 9:55

коробок дорогой, можно и нулевик проспорт воткнуть... :hi_hi_hi:
BEAVIS666
 

Re: Короб воздушного фильтра

Сообщение mitka » Пн, 07 июн 2010 9:58

а нулевик подойдёт + будет ли с этого плюс какой то ну кроме чуть редкой замены фильтра
mitka
 

Re: Короб воздушного фильтра

Сообщение viktor_l » Пн, 07 июн 2010 10:08

Из минусов - нулевик стоит намного дороже.
Из плюсов - хороший нулевик можно мыть, лучшая подача поздуха чем у обычного.
Про подойдёт, есть спец переходники для нулевика специально... По мне лучше со стандартным ездить и менять при смене масла как положено(цена вопроса 150р). Ну я год ездил с обычным фильтром не меняя его, и ничего, нормально ездил)))
Аватара пользователя
viktor_l
Магистр
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Ср, 06 фев 2008 10:24
Откуда: Краснодар
Машина: Megan II Privilege 2008

Re: Короб воздушного фильтра

Сообщение immerrr » Пн, 02 авг 2010 14:46

А подскажите, пожалуйста, может кто знает, взаимозаменяемы ли корпуса-патрубки воздушного фильтра между разными двигателями?

Вопрос в том, что мой OZ Rally ко мне приехал рабочий и ездящий, но без фильтра вообще, с одним ДМРВ, нацепленным через резиновую трубку прямо на дроссель (или как там эта дура называется? :)). Я попытался поискать штатный комплект коробки-патрубков, но в Беларуси такую штуку, похоже, нереально найти вообще, проще взять нулевик.
immerrr
Падаван
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 22 апр 2010 22:05
Откуда: Москва-Минск
Машина: Lancer CS6A 2001 USDM

Re: Короб воздушного фильтра

Сообщение BEAVIS666 » Пн, 02 авг 2010 22:55

immerrr писал(а):А подскажите, пожалуйста, может кто знает, взаимозаменяемы ли корпуса-патрубки воздушного фильтра между разными двигателями?

Вопрос в том, что мой OZ Rally ко мне приехал рабочий и ездящий, но без фильтра вообще, с одним ДМРВ, нацепленным через резиновую трубку прямо на дроссель (или как там эта дура называется? :)). Я попытался поискать штатный комплект коробки-патрубков, но в Беларуси такую штуку, похоже, нереально найти вообще, проще взять нулевик.


от 9го лансера подходит, и от Цедий нетурбовых...
BEAVIS666
 

Re: Короб воздушного фильтра

Сообщение mitka » Пн, 30 авг 2010 13:55

Найти бы динамику цен нуливика и если реально то и в правду поставить так как у меня короб вообще болтается на воздухе крепления оторваны
mitka
 

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей