Неравный бой с авто продолжается 4G15

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Неравный бой с авто продолжается 4G15

Сообщение Sata87 » Пт, 21 май 2010 3:31

Неравный бой с авто продолжается 4G15. А именно: Поставил новые свечи(оригинал), масло castrol 10W60 Sport edge, в варике масло чистое, гарью не воняет, Заменил все фильтра(Бак,ТНВД, воздух). К чему я все это, а вот к чему, заехал на трассу ну думаю дам жару :) , а не тут то было на DS с ревом не более 90-100км :sh_ok: раньше без напрягу 160км, дальше уже боялся. Сделал замер давления топлива на ТНВД 2,9 на холостых и 2,97-3,01 на 3000-4500 об/мин.(по FAQ вроде в пределах нормы). Подобная ситуация была, но все решилось заменой фильтра в баке и ТНВД. Фильтра ТНВД и бака были заменены на пробеге 103500 сейчас на приборке 106400, всего ничего. Фильтра чистые. Раньше хотя бы chek показывал, а сейчас ничего и когда на скорости ближе к отметке 100км появляется какоет ощущение будто как поезд еще машин 30 тащищь :) . Смех смехом, но что то уже совсем не смешно. Кто сталкивался с подобным отпишитесь, или подскажите ход дальнейших действий и проводимых мероприятий.


???????????????????
Sata87
 

Re: Неравный бой с авто продолжается 4G15

Сообщение vova-d » Пт, 21 май 2010 6:07

А ты зачем 10w60 залил? цель какая?
В ЗР читал- затюнили четырнадцатую, обкатали на нормальном масле, залили что-то вроде твоего и двигатель застучал ;)
Когда разобрались -выяснилось что все зазоры в двигателе выставлены с учетом конкретной вязкости масла (т.е. толщина масляной плёнки учитывается при расчете геометрии пар трения ) и более густое масло просто не поместилось в зазоры!
А наши движки помнится жиденькое масло любят!
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Неравный бой с авто продолжается 4G15

Сообщение VAlex » Пт, 21 май 2010 6:25

Sata87
На ХХ раскручивается пополной?
Возможные форсунки забиты или фильтрики в форсунках. Также после установки нового фильтра в бак могло забить твой новый фильтрик в ТНВД (продуй его карбспреем не вытаскивая). Еще может свечи отжили свое.
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: Неравный бой с авто продолжается 4G15

Сообщение Sata87 » Пт, 21 май 2010 6:31

По книжке написано вот это Изображение.
Да и сосед порекомендовал, в его мнении уверен на 101% еще не подводил ни разу. С маслом не вижу никакой связи раньше то и с этим маслом катался все норме. На стало улице жарко, двиг горячим стал, да и вентиляторы не крутились. Думал что из-за перегрева тяга падает. Все датчики проверил и термостат все в норме затем и вентиляторы работать начали когда двиг хорошо прогрел. Грешу на топливную систему. т.к. все думаю в норме, двигатель работает тихо, масло уходит мало, можно сказать практически не уходит :hi_hi_hi: .
Sata87
 

Re: Неравный бой с авто продолжается 4G15

Сообщение Sata87 » Пт, 21 май 2010 6:35

VAlex писал(а):Sata87
На ХХ раскручивается пополной?
Возможные форсунки забиты или фильтрики в форсунках. Также после установки нового фильтра в бак могло забить твой новый фильтрик в ТНВД (продуй его карбспреем не вытаскивая). Еще может свечи отжили свое.


На xxx двиг легко до 6000 об/мин.
Проверял вчера все, все чистое, а вот про то что еще есть фильтрик в форсунках это для меня новость. :sh_ok:
Подскажите как их тогда прочистить?
Sata87
 

Re: Неравный бой с авто продолжается 4G15

Сообщение Юрка » Пт, 21 май 2010 6:39

Проверяй давление в катализаторе. Правда, не знаю чем, и какие параметры быть должны, но похоже на забитый катализатор. Тока не надо его бездумно выбивать. Пообщайся со спецами сначала. Правда, не знаю откуда они в Сочи..
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Неравный бой с авто продолжается 4G15

Сообщение Sata87 » Пт, 21 май 2010 6:45

Тогда нужно обманку на датчик искать. как себя эта обманко поведет себя, хрен его знает. Знакомый говорит что это не от него! А может быть из-за того что стоит аналог оригинального фильтра в баке, или насос помер?
Sata87
 

Re: Неравный бой с авто продолжается 4G15

Сообщение Юрка » Пт, 21 май 2010 6:50

Sata87
У тебя после чего это началось? Резко или постепенно? Насос в баке может быть, но она дергаться будет.. Фильтр и у меня неоригинал, и вообще многие ставят, и ниче. Проверяй катализатор
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Неравный бой с авто продолжается 4G15

Сообщение VAlex » Пт, 21 май 2010 6:54

В форсунках стоят такие же фильтрики как и в ТНВД. Без разбора ты их не почистишь.
Юрка верно говорит, очень похоже на катализатор. Проверить можно и самому сняв его проехаться, но рев будет дикий...
А если насос виноват, то она заводится должна плохо.
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: Неравный бой с авто продолжается 4G15

Сообщение vova-d » Пт, 21 май 2010 7:05

Сопротивление катализатора проверяется так:
выкручиваешь лямбду вставляешь трубку с манометром (герметично) помощник заводит ты смотришь на показания манометра- вроде на 3000об/мин не более полкило.

фильтрик в форсунках я снять так и не смог- продувал его карбспреем и мыл вместе с форсами в УЗ. Рекомендуется помимо этого продувать карбспреем в обратном направлении и мыть не просто в УЗ, а в качающемся УЗ.

чтоб отмести подозрения в сторону фильтров и фильтриков в топливной системе выведи манометр по давлению на рампе в салон и попробуй дать жару! Если как ты говоришь на 100 она уже ни едет и не хватает производительности по топливу- в это время напряжение на рампе подсядет. Только сделай надёжный контакт, ато плохой может ввести тебя в заблуждение.

И наконец по маслу: придерживайся рекомендаций завода изготовителя (в факе есть). Более густое - а то каторое ты залил реально густое- это ИМХО только вред хотя-бы потому-что возрастают потери на вязкостное трение . Или инженеры ММС дилетанты?
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Неравный бой с авто продолжается 4G15

Сообщение Sata87 » Пт, 21 май 2010 7:13

:du_ma_et:
Заводится отлично с пол пинка. Не дымит. Я от ТНВД вывел провод с тестером в салон так мерил.
Сильно то не гоняю, но вот на трассу выехал и охринел. Поэтому не могу сказать постепенно или сразу такое началось.
Sata87
 

Re: Неравный бой с авто продолжается 4G15

Сообщение VAlex » Пт, 21 май 2010 7:51

vova-d
Фильтрики из форсунок я перед мойкой вытаскивал (ничего сложного, главное правильный шуруп подобрать), а то при мойке в ультразвуке могут растворится.
Sata87
Едипственный способ точно выяснить причину - проехаться со сканером.
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: Неравный бой с авто продолжается 4G15

Сообщение Mitza » Пт, 21 май 2010 7:59

емае зачем личть такое масло :sh_ok: в 15 GDI мотор??
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Неравный бой с авто продолжается 4G15

Сообщение Sata87 » Пт, 21 май 2010 8:20

Ошибки могут записываться без индикации лампочки Chek?
Sata87
 

Re: Неравный бой с авто продолжается 4G15

Сообщение vova-d » Пт, 21 май 2010 8:39

VAlex
пробовал разные шурупы- на одной форсунке фильтрик покоцал, а вытащить не смог- видимо просто залип у меня он сильнее чем у тебя! на других коцать не стал- так промыл.
конечно по идее надо было снять, но очень уж боялся форсунку покоцать, поэтому не стал.

Sata87
я думаю что да
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron