Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
RusLanc » Вс, 23 май 2010 11:18
Юрка » Вс, 23 май 2010 11:36
RusLanc » Вс, 23 май 2010 15:18
Герман » Вс, 23 май 2010 15:24
vova-d » Вс, 23 май 2010 16:38

RusLanc » Вс, 23 май 2010 16:46
Шкив полюбому менять нада, я думаю что это в срочном порядке надо
vova-d » Вс, 23 май 2010 17:24




RusLanc » Вс, 23 май 2010 17:51
vova-d » Вс, 23 май 2010 18:09
Devil » Пн, 24 май 2010 4:44
vova-d писал(а):и толчковыми движениями срываешь болты по очереди.
RusLanc писал(а): долго ли я смогу ездить?

vova-d » Пн, 24 май 2010 5:12

Devil » Пн, 24 май 2010 6:08

Юрка » Пн, 24 май 2010 6:24
Devil писал(а):vova-d писал(а):и толчковыми движениями срываешь болты по очереди.
Самая грубая ошибка, особенно учитывая, как ты зафиксировал шкивы. Тебе повезло, не рассыпались шестерни, однако это не значит, что в следующий раз они тоже не рассыпятся.
vova-d » Пн, 24 май 2010 7:32
Devil писал(а):vova-d,у меня стоит меняная шестерня выпускного распредвала
) что трение покоя больше трения скольжения и именно оно удерживает болт закрученным. Когда вы прикладываете статическую силу к ключу она превосходит во много раз ту силу с которой будет откручиваться стронутый болт (она нужна чтоб преодолеть силу трения покоя.) и дальше у вас 2 пути а точнее 2 варианта путь один
либо болт стронется и вы давящий всем телом на ключ улетите в глубь подкапотного пространства, либо ключ сорвется и вы очнётесь там же!
Devil » Пн, 24 май 2010 7:47
vova-d писал(а):Хотите по умному?
vova-d писал(а):из курса физики 7 класса известно

Смотрите также
