Проблемы после свапа

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Проблемы после свапа

Сообщение Eclipse » Вс, 23 май 2010 17:46

Вообщем ситуация такая: на машинку Lancer Cedia CS2A GDI 4G15 впялили двигатель 4G93T GDI с цедии вагона (зачем? Не спрашивайте! ) Просто хотелось ). Для переделки покупалась абсолютно вся электрика: вся проводка абсолютно, блок управления ДЗ, драйвер форсунок, мозги, приборка. А так все запчасти которые по каталогу отличались номером. Двигатель встал успешно и все комплектующие. Не поставили только выхлоп (пока для проверки ограничились только приемной трубой), датчик температуры ката соотвественно тоже не подключали. Так же не менялась тормозная система: контроллер АБС, ступицы и главный торм. цилиндр. - вторая стадия свапа будет.

Дальше: Залили жижи, заводим... 5 секунд работы и машина глохнет. Как позже еще выяснилось - дохлый генератор, аккум высосал моментально. Заводили еще несколько раз, прогазовали, глохнуть стала через секунд 10. Попытался прокатиться. После остановился когда - обороты держались нормально в течении секунд 30 - потом заглохла. Когда держишь газ в районе 2тыс., обороты бывают сами подскакивают.

Вообщем мысли разные были на этот счет. Думал что из-за генератора - отговорили от этой мысли знакомые. На свежем аккуме все равно глохнет. На топливно-воздушную смесь вроде тоже не сильно похоже. Взял сегодня ДЗ для диагностики. Может магниты сдохли...


Вообщем кто что думает по этому поводу?

ЗЫ От 15 мотора подойдет ли генератор? ВРоде внешне они одинаковые, но как выяснилось что на 15 выдает 85А, на 93 - 90А

ЗЫ ЗЫ Трасса для интеркуллера и он сам стоят, блоу-офф не штатные - так как штатный так и не удалось найти. Может ли быть проблема в этом еще?
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: Проблемы после свапа

Сообщение Eclipse » Вс, 23 май 2010 19:33

Ни у кого нет каких-либо мыслей?
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: Проблемы после свапа

Сообщение Boatswain » Вс, 23 май 2010 19:44

Eclipse
Лех подожди будней. Все на отдыхе.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: Проблемы после свапа

Сообщение Eclipse » Вс, 23 май 2010 19:45

Boatswain писал(а):Eclipse
Лех подожди будней. Все на отдыхе.


Да Дэн, думаю мож кто сегодня что дельное скажет. Потому что завтра еще раз буду пробывать решить проблему собственными силами. Если в не получится - прийдется гнать в сервис по джедаям :(
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: Проблемы после свапа

Сообщение Petrov » Вс, 23 май 2010 20:15

гена подойдет! у меня почти 3 года стоит на 80, хотя стоял на 90, спалили при установке сиги. поставил с евро ланса
Изображение Изображение Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Petrov
Магистр
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008 12:20
Откуда: Ижевск
Машина: Велик, желтый

Re: Проблемы после свапа

Сообщение Eclipse » Вс, 23 май 2010 20:18

Petrov
Спасибо Коля! Это облегчит задачу - как минимум на 3 рубля )
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: Проблемы после свапа

Сообщение Devil » Пн, 24 май 2010 4:36

Eclipse, Лёх, по гене не заморачивайся, вкорячивай свой родной и порядок. А вот что глохнет... турбинка то крутится вообще? То знаю я одного эклипсовода, по паспорту там 4ВэДэ турбо 2Л АКПП, по факту там меха и турба заклинившая. Тянет хреново, на ХХ может глохнуть... а может и не глохнуть.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Проблемы после свапа

Сообщение Eclipse » Пн, 24 май 2010 16:39

Devil
Не Боря, турбинка крутится. Да и вал я сам руками спокойно вращал, когда еще движок был разобран.

За сегодняшний день решили только один вопрос - с генератором. Я же "умный" человек )) Поменял генератор, а после только нашел предохранитель на генератор )) Просто он находится рядом с клеммой плюсовой на аккум. До этого у меня на 15 косе такого не было, да и у других такх не видел. Вообщем вьехал в пень, но проблемку хотя бы решили :(

А вот по поводу того что глохнет, так и не смогли... Сегодня уже был консилиум цедиаводов, так и не смогли решить проблему :(
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron