Вообщем ситуация такая: на машинку Lancer Cedia CS2A GDI 4G15 впялили двигатель 4G93T GDI с цедии вагона (зачем? Не спрашивайте! ) Просто хотелось ). Для переделки покупалась абсолютно вся электрика: вся проводка абсолютно, блок управления ДЗ, драйвер форсунок, мозги, приборка. А так все запчасти которые по каталогу отличались номером. Двигатель встал успешно и все комплектующие. Не поставили только выхлоп (пока для проверки ограничились только приемной трубой), датчик температуры ката соотвественно тоже не подключали. Так же не менялась тормозная система: контроллер АБС, ступицы и главный торм. цилиндр. - вторая стадия свапа будет.
Дальше: Залили жижи, заводим... 5 секунд работы и машина глохнет. Как позже еще выяснилось - дохлый генератор, аккум высосал моментально. Заводили еще несколько раз, прогазовали, глохнуть стала через секунд 10. Попытался прокатиться. После остановился когда - обороты держались нормально в течении секунд 30 - потом заглохла. Когда держишь газ в районе 2тыс., обороты бывают сами подскакивают.
Вообщем мысли разные были на этот счет. Думал что из-за генератора - отговорили от этой мысли знакомые. На свежем аккуме все равно глохнет. На топливно-воздушную смесь вроде тоже не сильно похоже. Взял сегодня ДЗ для диагностики. Может магниты сдохли...
Вообщем кто что думает по этому поводу?
ЗЫ От 15 мотора подойдет ли генератор? ВРоде внешне они одинаковые, но как выяснилось что на 15 выдает 85А, на 93 - 90А
ЗЫ ЗЫ Трасса для интеркуллера и он сам стоят, блоу-офф не штатные - так как штатный так и не удалось найти. Может ли быть проблема в этом еще?



