Шатуны 4g15 MPI -> GDI

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Шатуны 4g15 MPI -> GDI

Сообщение PePPeRmix » Сб, 29 май 2010 14:04

Вопрос следующий!
имеем двигу 4g15 GDI с "усталыми" шатунами и покоцаным валом
На разборках имеются 4g15 MPI с которых можно взять шатуны с поршнями в сборе!

Вот MPI
Изображение

и вот GDI
Изображение

Пойдут-ли шатуны и поршни от MPI к GDI двигу?!
Предлагают шлифовать коленчатый вал... витала тут информация что нельзя, что думаете по этому поводу?!
(просто или шлифовать, либо тоже с MPI снять, по номеру о5-же подходят!)
PePPeRmix
Падаван
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб, 24 апр 2010 19:24
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2001

Re: Шатуны 4g15 MPI -> GDI

Сообщение ХвостиК » Сб, 29 май 2010 14:11

поршни разные....
4G15...1,5GDI...4WD...12/2002
Аватара пользователя
ХвостиК
Учитель Джедай
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Вс, 24 фев 2008 10:46
Откуда: ПервоуральсК-ЁкатеринбурГ
Машина: Lancer CEDIA CS2A saloon 4G15 4WD 12/2002

Re: Шатуны 4g15 MPI -> GDI

Сообщение Devil » Сб, 29 май 2010 17:57

PePPeRmix
каталог говорит что одинаковые шатуны и колено на мпи и гди, значит можно не париться и брать с МПИ
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Шатуны 4g15 MPI -> GDI

Сообщение lapotev » Сб, 29 май 2010 21:10

Собственноручно на своём двигле менял колено и один шатун, поставил с МПИ на свой ЖДИ(МПИ-шный поршень на полке до сих пор лежит за ненадобностью, на ЖДИ не подошел), 27000км после ремонта полёт нормальный. Ставь не заморачивайся. ИМХО шлифовать колено я бы не стал фрикционный слой снимешь.
ПиСи.: Колено и шатуны пойдут и от двигла 4Г13. Разница в 200 кубиков объёма достигается за счёт диаметра поршня, а не за счёт хода поршня.
Аватара пользователя
lapotev
Учитель Джедай
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008 20:29
Откуда: Озёрск(Челяб. обл.)
Машина: CEDIA-CS2A-Extra-2001г.-4G15 CVT-4WD

Re: Шатуны 4g15 MPI -> GDI

Сообщение charly-sf » Вс, 30 май 2010 0:45

У 4G93 GDI тоже одинаковые шатуны с простым 4G93.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Шатуны 4g15 MPI -> GDI

Сообщение PePPeRmix » Вс, 30 май 2010 12:54

Пасибо за советы!
Всетаки нашел и буду брать от GDI сразу с поршнями, а то они типа спресованные и не снять просто-так... ну и понадежнее будет надеюсь
А по поводу каленвала и мифическое покрытие, это плохо... 10тыр за колено Б\У не потяну...
PePPeRmix
Падаван
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб, 24 апр 2010 19:24
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2001

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron