Тему потом можно грохнуть.
Интересует следующее.
Поменял мотор (4G93T). Заменил ГРМ. Заводить - хрен. Проверяю метки. Лоханулся. Распредвалы на месте. Шестерня колена, у меня по крайней мере, имеет метку выбитая точка и через 180 градусов риска. Повелся на риску, т.к. на распредвалах тоже есть риска (но она совпадает с выбитой риской). Прокрутил, вроде ничего не заедало. Короче, переделал, выставил все нормально. Заводить - завелась. Шкив колена не ставил. Долго не держал в заведенном состоянии, т.к. ДМРВ тоже не был одет. Заводил для пробы. Собрал крышки ГРМ, шкив, ремни. Заводить - хрен.
Искра есть, свечи мокрые (соответственно почистил и продул) - соответственно датчик колена рабочий. Вскрываю все снова. Метки на месте. Замер компрессии 1 и 2 - 8, 3 и 4 - 14.
Теперь мысли. Комп диагностику сделаю по любому в воскр. Вот теперь мысля насчет клапанов. Загнул ли (перепутав метки колена на 180 градусов)? Если загнул бы, то скорее всего в 1м и 3м упала бы компрессия, а не 1 и 2. Или, возможно, залегшие кольца (сколько мотор стоял не известно)?
Ваши мысли, советы... Буду признателен.

