Требуется совет гуру по клапанам, и не только.

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Требуется совет гуру по клапанам, и не только.

Сообщение Boatswain » Пт, 18 июн 2010 21:17

Тему потом можно грохнуть.

Интересует следующее.
Поменял мотор (4G93T). Заменил ГРМ. Заводить - хрен. Проверяю метки. Лоханулся. Распредвалы на месте. Шестерня колена, у меня по крайней мере, имеет метку выбитая точка и через 180 градусов риска. Повелся на риску, т.к. на распредвалах тоже есть риска (но она совпадает с выбитой риской). Прокрутил, вроде ничего не заедало. Короче, переделал, выставил все нормально. Заводить - завелась. Шкив колена не ставил. Долго не держал в заведенном состоянии, т.к. ДМРВ тоже не был одет. Заводил для пробы. Собрал крышки ГРМ, шкив, ремни. Заводить - хрен.
Искра есть, свечи мокрые (соответственно почистил и продул) - соответственно датчик колена рабочий. Вскрываю все снова. Метки на месте. Замер компрессии 1 и 2 - 8, 3 и 4 - 14.
Теперь мысли. Комп диагностику сделаю по любому в воскр. Вот теперь мысля насчет клапанов. Загнул ли (перепутав метки колена на 180 градусов)? Если загнул бы, то скорее всего в 1м и 3м упала бы компрессия, а не 1 и 2. Или, возможно, залегшие кольца (сколько мотор стоял не известно)?
Ваши мысли, советы... Буду признателен.
Последний раз редактировалось Boatswain Сб, 19 июн 2010 8:34, всего редактировалось 1 раз.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: Требуется совет гуру по клапанам, и не только.

Сообщение Юрка » Пт, 18 июн 2010 22:16

Мотор долго стоял, с поршней все масло стекло. Как поработает, так и поднимется по любому. Правда, вряд ли на много. И раскоксовка не помешает.. Потом, если завести и не прогреть, а сразу же выключить, у меня тоже плохо заводится. Без ДМРВ не желательно заводить, из-за этого может свечи и залило
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Требуется совет гуру по клапанам, и не только.

Сообщение Boatswain » Вс, 20 июн 2010 18:24

Сделал комп диагностику. Всплыла ошибка P1603. Проверил резервное питание мозгов, все норм. Очистил, больше не появлялась.
Мысли есть?
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: Требуется совет гуру по клапанам, и не только.

Сообщение Boatswain » Пн, 21 июн 2010 12:18

:bra_vo:
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: Требуется совет гуру по клапанам, и не только.

Сообщение Boatswain » Пн, 21 июн 2010 23:28

Спасибо за ответы.
А по шестерне КВ может кто подсказать. Выставляется метка, которая на бабочке или по точке на самой шестерне КВ. Кто-то же сам менял ГРМ.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: Требуется совет гуру по клапанам, и не только.

Сообщение тор » Вт, 22 июн 2010 8:58

посмотри шпонку шестерни КВ в ВМТ она должна смотреть в верх по крайней мере так было на других двигателях может и на этом так-же, плюс не шкиве и пластмассовой крышке, закрывающей ремень ГРМ, есть метки. ремень можно выставить не снимая шкива только муторно очень я часа два выставлял.
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
Ланцер у бывшего тестя, Субару у бывшей жены, а сам на ЯVR Sport Gear
тор
Джедай
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн, 22 окт 2007 13:01
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002г. 4wd

Re: Требуется совет гуру по клапанам, и не только.

Сообщение Boatswain » Вт, 22 июн 2010 9:05

Меня интересует информация именно по этому двигателю.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: Требуется совет гуру по клапанам, и не только.

Сообщение RusLanc » Вт, 22 июн 2010 9:11

У меня шпонка вправо была направлена, выставлял по звездочке т.к. она жестко связана с коленом, было небольшое отклонение бабочки но я думаю это ерунда (приблизительно 2-3мм). Полет нормальный.
Аватара пользователя
RusLanc
Учитель Джедай
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Ср, 07 окт 2009 14:16
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring 2002

Re: Требуется совет гуру по клапанам, и не только.

Сообщение Boatswain » Вт, 22 июн 2010 11:36

Всем спасибо за активное участие.
Тему можно грохать!
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron