Регулировка дросельной заслонки MPI

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Регулировка дросельной заслонки MPI

Сообщение vnizam » Пт, 25 июн 2010 8:29

Может кто знает для чего там винты:
1)сверху под резиновым калпачком
2)с переднего торца под шестиграник
как их отрегулировать и вообще для чего они там если это инжектор?
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: Регулировка дросельной заслонки MPI

Сообщение aivan.81 » Пт, 25 июн 2010 8:52

когда чистил заслонку мне сказали эти винты не трогать, как они настроены с завода ....
В хорошую машину левый руль не поставят!
icq 265 358 225

Изображение
Аватара пользователя
aivan.81
Магистр
 
Сообщения: 935
Зарегистрирован: Чт, 08 янв 2009 17:21
Откуда: Самара
Машина: CT9A 0002631

Re: Регулировка дросельной заслонки MPI

Сообщение vnizam » Пт, 25 июн 2010 10:26

А мне некому было сказать,и я почистил-так почистил,с полным разбором,так сказать!
Раз их никто не трогает могу сказать что верхний почему-то добавляет холостых,а нижний крутинекрути понтов нет.
По ощущениям ничего не изменилось,единственное по-моему когда кондей в пробке и на D двиг чуть-ли не глохнет!
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: Регулировка дросельной заслонки MPI

Сообщение denidi » Чт, 01 июл 2010 16:20

ты про этот датчик? он в свое положение становиться вроде.
http://img22.imageshack.us/img22/5750/partsw.jpg
Аватара пользователя
denidi
Учитель Джедай
 
Сообщения: 686
Зарегистрирован: Пн, 23 фев 2009 15:33
Откуда: krasnoyarsk
Машина: Lancer CEDIA 2002г. CS5A 1.8 палка MPI

Re: Регулировка дросельной заслонки MPI

Сообщение vnizam » Сб, 03 июл 2010 22:21

Не,на рисунке denidi указан датчик положения дросельной заслонки,а я имел ввиду 07708S на томже рисунке под резиновым колпачком 07793
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: Регулировка дросельной заслонки MPI

Сообщение vnizam » Сб, 03 июл 2010 22:58

А вот регулировка номер 2) http://img824.imageshack.us/img824/5002/49497184.jpg
Там болтик под фигурную отвертку фиксирует,а под шестигранник в середине регулировка.
Внутренности когда мыл судя по виду там яко-бы регулировка потока воздуха.
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: Регулировка дросельной заслонки MPI

Сообщение negodiai » Чт, 08 июл 2010 14:47

с верху под резинкой регулировка холостого хода, а под шестигранник регулировка прогрева движка, т.е. когда двиг холодный регулируются обороты прогрева :men:
Mitsubishi и этим всё сказано
Аватара пользователя
negodiai
Учитель Джедай
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009 20:39
Откуда: Башкирия Уфа
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E. NISSAN PRIMERA P12

Re: Регулировка дросельной заслонки MPI

Сообщение MOFFDK » Вт, 13 июл 2010 7:18

negodiai
дак они компом регулируются и моторчиком холостого хода.
Как они болтом регулироватся могут?
MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Сингапур
Аватара пользователя
MOFFDK
Магистр
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008 13:53
Откуда: Екатеринбург
Машина: MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Синга

Re: Регулировка дросельной заслонки MPI

Сообщение vnizam » Вт, 13 июл 2010 7:37

negodiai
Спасибо!ты кажется прав,под шестиграник правильно там регулировка потока Охл.Жид.(я сначала ошибочно думал что воздух)

MOFFDK
Если не верится всегда можно попробовать покрутить,ни так чтоб убедиться!Но только как потом правильно выставить неизвестно!?
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron