горит чек, срабатывает отсечка на 2000

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

горит чек, срабатывает отсечка на 2000

Сообщение kuzya1979 » Вт, 06 июл 2010 7:23

Добрый день, столкнулся с проблемой срабатывает отсечка на скорости 30 км/ч (тахометра нет но судя по звуку двига где-то 2000 оборотов) на месте на нейтрали то же самое, диагностика только в пятницу, может кто сталкивался, или знает в каком месте рыть неисправность
Lancer Cedia, CS2A, 4G15GDI, 2000 г.в.
Аватара пользователя
kuzya1979
Падаван
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт, 27 мар 2008 11:34
Откуда: Нижний Тагил
Машина: Lancer CEDIA CS2A, 4G15 GDI

Re: горит чек, срабатывает отсечка на 2000

Сообщение AshOS » Вт, 06 июл 2010 7:37

да сталкивались, начинать нужно с ПОИСКА
Будет код ошибки тогда и пиши..!
Volkswagen Polo Sedan, 2012, Highline "Premium", 1.6 CFNA Das Auto ПРОДАН.
Volkswagen Polo-GT, 2016, 1.4 CZCA, DSG ПРОДАН
Volkswagen Tiguan, 2012, 2.0 CAWA, 4WD, AT, st. 1
Chery Arrizo 8, 1.6 SQRF4J16, DCT, no turbo - no party
Аватара пользователя
AshOS
Магистр
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009 16:08
Откуда: Барнаул
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring 2001

Re: горит чек, срабатывает отсечка на 2000

Сообщение vova-d » Ср, 07 июл 2010 9:23

kuzya1979
Твоё описание схоже с описанием полной потери давления на ТНВД- там двиг пытается работать как MPI при очень низком давлении. Вводится чудовищная топливная коррекция и загорается лампочка ческ.
Смотри viewtopic.php?f=15&t=8592.
Возможно зависание обратного клапана высокого давления. проблема может решится кратковременным пережатием обратки с ТНВД. Только скорее всего не надолго.
И ещё проверь давление на тнвд viewtopic.php?f=15&t=95 чтоб убедиться что я прав. Нужен всего лишь маленький вольтметр.
Может даже сэкономишь на диагностике.
что не ясно спрашивай, если поможет жмякай "+" не забывай :co_ol:
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: горит чек, срабатывает отсечка на 2000

Сообщение kuzya1979 » Ср, 07 июл 2010 9:48

т.е. кратковременно пережать шлангс белой меткой? Фильтр и клапан в самом корпусе ТНВД находятся?
Lancer Cedia, CS2A, 4G15GDI, 2000 г.в.
Аватара пользователя
kuzya1979
Падаван
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт, 27 мар 2008 11:34
Откуда: Нижний Тагил
Машина: Lancer CEDIA CS2A, 4G15 GDI

Re: горит чек, срабатывает отсечка на 2000

Сообщение vova-d » Ср, 07 июл 2010 10:36

да вроде так, но начала посмотри течет с него что-нить или нет.
И лучше делай это на холодной машине, ато если ТНВД у тебя качает, а клапан не держит пережатие обратки приведет к подъёму давления (мотор должен заработать по другому) и последующему выстреливанию шланга с бензином а если на горячий двиг бенз попадет может и загореться :sh_ok:
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: горит чек, срабатывает отсечка на 2000

Сообщение kuzya1979 » Ср, 07 июл 2010 10:55

перерыл форум не могу найти тему где фильтр ТНВД находится, не подскажешь? и что он из себя представляет? где клапан? просто у меня есть заведомо исправный ТНВД (был исправным когда я его со старого движка снимал), может поробовать поставить его?
Lancer Cedia, CS2A, 4G15GDI, 2000 г.в.
Аватара пользователя
kuzya1979
Падаван
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт, 27 мар 2008 11:34
Откуда: Нижний Тагил
Машина: Lancer CEDIA CS2A, 4G15 GDI

Re: горит чек, срабатывает отсечка на 2000

Сообщение vova-d » Ср, 07 июл 2010 11:02

Изображение
там 2 болтика под ключ на 10 или 4-х гранную отвёртку.
выдёргивается с трудом т.к. там резиновое уплотнительное кольцо.
заглянешь внутрь и увидишь маленький фильтрик. Вытаскивается вкручиванием самореза.
изначально сидит довольно туго.
Не забудь пробку бака открыть перед тем как откручивать.
клапан под штуцером обратки, и на нём тоже есть фильтрик :ni_zia: .
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: горит чек, срабатывает отсечка на 2000

Сообщение kuzya1979 » Чт, 08 июл 2010 7:50

давление ТНВД в норме (почти) 2,91 В
Lancer Cedia, CS2A, 4G15GDI, 2000 г.в.
Аватара пользователя
kuzya1979
Падаван
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт, 27 мар 2008 11:34
Откуда: Нижний Тагил
Машина: Lancer CEDIA CS2A, 4G15 GDI

Re: горит чек, срабатывает отсечка на 2000

Сообщение vova-d » Пт, 09 июл 2010 19:14

ты выведи манометр в салон и поедь, возможно при увеличении расхода топлива на форсунки производительности не хватает и давление просаживается.
95% фильтрик на входе в ТНВД забит. Открути подачу из бака, посмотри где он стоит и метким выстрелом из балона карбспрея промой его. При снятии часть грязи уйдёт в подающий шланг, поэтому наклони его и вылей немного бенза а потом продуй карбспреем.
Если я прав 10 мин работы и ты снова летаешь за сотню.... и с тебя пиво :-)
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: горит чек, срабатывает отсечка на 2000

Сообщение kuzya1979 » Ср, 28 июл 2010 10:29

Вчера нашел мастеркитовский адаптер и сделал таки диагностику, показало две ошибки P0120, P0225 подскажите что за ошибки, почему то табличка с форума не открывается :smu:sche_nie:
Lancer Cedia, CS2A, 4G15GDI, 2000 г.в.
Аватара пользователя
kuzya1979
Падаван
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт, 27 мар 2008 11:34
Откуда: Нижний Тагил
Машина: Lancer CEDIA CS2A, 4G15 GDI

Re: горит чек, срабатывает отсечка на 2000

Сообщение Kipriyan » Вт, 03 авг 2010 15:02

kuzya1979 писал(а):Вчера нашел мастеркитовский адаптер и сделал таки диагностику, показало две ошибки P0120, P0225 подскажите что за ошибки, почему то табличка с форума не открывается :smu:sche_nie:

У тебя неисправна дроссельная заслонка и цепь её управления(P0225 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки)(P0120 TPS(main) Возможно есть проблемма в резисторе датчика TPS) http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1& ... 85848eb0cf
ICQ 343-414-926 Lancer Cedia MX-E(Extra) 4g15 GDI
Kipriyan
Джедай
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Сб, 04 авг 2007 17:31
Откуда: Москва

Re: горит чек, срабатывает отсечка на 2000

Сообщение kuzya1979 » Ср, 04 авг 2010 5:54

Ок, поменял заслонку в сборе, слава богу была в запасе, машина полетела, всем спасибо за помощь
Lancer Cedia, CS2A, 4G15GDI, 2000 г.в.
Аватара пользователя
kuzya1979
Падаван
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт, 27 мар 2008 11:34
Откуда: Нижний Тагил
Машина: Lancer CEDIA CS2A, 4G15 GDI

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot]
cron