Плавают обороты

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Плавают обороты

Сообщение Николай » Пт, 04 янв 2008 10:15

Доброго времени суток!
Владельцем цедии являюсь 7 месяцев. За время обладания проблем не возникло, за исключением одной - на холостом ходу на прогретом двигателе плавают обороты. При холодном запуске сначала работает ровно, но по мере прогревания обороты начинают плавать. При этом временами перестают плавать сами собой, но потом начинают вновь.
Покупая машину знал о проблеме, однако не придал большого значения.

Менял свечи, прочищал товпивную систему (на специализированном СТО). Результат нулевой.
Компьютерная диагностика также проблем не выявила.
Пока езжу так, на динамику вроде не влияет, заводится тоже без проблем, расход топлива приемлемый.
Хочу спросить у всезнающего клуба, может поможете: где искать проблему? и как можно вылечить?




[/quote]
Николай
 

Сообщение magic » Пт, 04 янв 2008 10:53

во первых переобучи хх.
а ты уверен что это плавают обороты а не продувка?? (на наших машинах через определенное время обороты подскакивают и потом опускаются до нужных).
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение C00LM4N » Пт, 04 янв 2008 13:24

Николай
Посмотри сканером давление ТНВД. Нормальное 4.7-4.9 МПа.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение NEF » Сб, 05 янв 2008 11:42

У меня похожая хрень....... =@
NEF
 

Сообщение Vifliem » Сб, 05 янв 2008 16:15

magic писал(а):во первых переобучи хх.
а ты уверен что это плавают обороты а не продувка?? (на наших машинах через определенное время обороты подскакивают и потом опускаются до нужных).


Мэдж, про продувку поподробней. Ни разу не слышал!
Vifliem
 

Сообщение magic » Сб, 05 янв 2008 16:18

при работе на холостых двиг периодически повышает обороты примерно до 1100-1200 об. и сразу же восстанавливаюся обороты. я не знаю для чего это, но это должно быть у всех.
ни разу что ли не замечал когда сидишь в машине с работающим двиглом?
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение C00LM4N » Сб, 05 янв 2008 18:17

Откликается в памяти, что продувка делается чтобы понизить температуру в камерах сгорания и уменьшить количество NOx. За счет чего это происходит - хз, но, видимо, оно работает.
Или мож наоборот, для повышения температуры, чтобы сажа/кокс не оставались в цилиндрах на маленьких оборотах и сгорали. Одно из двух)
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Welder » Сб, 05 янв 2008 19:34

У меня подпрышивает до 900 гдето потом падает на 750 через минуту или две на 600 возвращается. Появляется всё это тока на холостом када постоишь побольше и только на P. Может это оно и есть ?
2002 Sports Edition В России с 2007 пробег +210000
Перебрал и дефектовал 4G93 DOHC-GDI(не свою)
Аватара пользователя
Welder
Учитель Джедай
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Вс, 02 сен 2007 19:12
Откуда: Москва, м.Люблино
Машина: CS5W Sports Edition 2002 + Lada 4x4 3D

Сообщение Jonnik » Сб, 05 янв 2008 19:38

Продувка (если я не ошибаюсь это и есть работа клапана ЕГР)так как ЕГР возврашает отрабротанные газы обратно в цилиндр и чтобы машина неподглохла специально поднимает оборроты.
Jonnik
 

Сообщение C00LM4N » Сб, 05 янв 2008 19:38

Ну до 900 маловато как-то. У меня как раз примерно 1200-1250. И сразу падает до 650 или 750 (н помню скока там ХХ).

Jonnik, не, егр тут не причем. Тача от этого не заглохнет.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Vifliem » Сб, 05 янв 2008 22:25

все верно! так у мну и есть. я просто не заморачивался, думал ну надо, так надо))) теперь буду знать!
Vifliem
 

Сообщение Welder » Вс, 06 янв 2008 10:31

ЕГР до 1000 вообще всегда закрыт.
2002 Sports Edition В России с 2007 пробег +210000
Перебрал и дефектовал 4G93 DOHC-GDI(не свою)
Аватара пользователя
Welder
Учитель Джедай
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Вс, 02 сен 2007 19:12
Откуда: Москва, м.Люблино
Машина: CS5W Sports Edition 2002 + Lada 4x4 3D

Сообщение Николай » Ср, 09 янв 2008 3:17

ХХ не переобучился, все осталось как есть. (((
На продувку не похоже, ведь обороты возрастают (падают) не периодически, а постоянно через 1-2 секунды.
А вот давление ТНВД не проверял.
Буду искать...
Николай
 

Сообщение ElM » Ср, 09 янв 2008 5:47

проверить давление и почистить(заменить) фильтрик ТНВД. Имхо в нем причина
ElM
 

Сообщение Mitza » Вт, 15 янв 2008 23:15

у меня тоже проблема с ХХ

а получилось все так: снял АКБ на зарядку, машинка простояла почти 2 суток без АКБ.
Поставил АКБ, завожу а машинка чуть не глохнет такие низкие ХХ(гдето 300). И гуляют от 300 до 600 об\мин. И на рабочем ХХ когда вариатор в положении drive или reverse - тоже плавают. Когда тормозишь до полной остановки - падают так, что кажется двигатель вот вот заглохнет. :fool:
До снятия АКБ все было в порядке

Обучение ХХ по методе описанной на форуме результата не дало.
Машинка - MMC Lancer Cedia 4G15 GDI 2001 год

Еще хочу спросить - у меня электронная педаль газа или там всеже тросик.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron