Решил поиздеваться над старым текущим шлангом!
Шланг оказался армированным тканью в два слоя.
У меня шланг начал течь 2 года назад. При установке заплатки (сырая резина + плотная резина + хомут) пару месяцев держалось и образовываласть новая течь в новом месте.
В итоге - больше 10 хомутов, некое подобие гирлянды
Последняя течь оказалась между хомутов и новый лепить было некуда. При повороте руля была не капля, а струйка!!!
Заказывал контрактный из Владика. Потеряли в транспортной компании. Вернули деньги.
Пробовал ставить тракторный. Выточили 2 штуцера-переходника. С одной стороны мешался кузов - не влезло.
В итоге, нашёл в своём городе на разборке от GDI за 1000 рублей!!!
1. Миф о клапане
В шланге нет никакого обратного клапана!!!
Если шланг подставить одним концом под струю воды, то из другого конца побежит вода. Если поменять местами концы, то тоже самое!!!
Правда в шланге есть металлическая гнущаяся трубка. Видимо она дла гашения колебаний, как на форуме уже и предполагали.
Наверное, при её отсутствии и начинается гул, при установке тракторных шлангов!
2. Миф о том, что шланги MPI и GDI 4G15 одинаковые.
Хоть в Капсе и на Exist.ru на схемах этих двигателей шлаги показаны одинаковыми, но в реале GDI короче и трубки на конце изогнуты по-другому!!!
НО!!! На мой MPI удалось поставить шланг от GDI, путём разгибания трубки (нагретой). Получилось немного внатяг, но ничего не задевает.
Вот фото шланга от MPI:















