Проблемы после чистки дроссельной заслонки

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Проблемы после чистки дроссельной заслонки

Сообщение 1eeee1@e1.ru » Ср, 21 июл 2010 4:19

Собственно решил почистить ДЗ (машина дергалась на холодную и совсем не держала на холостых кондер)

в сервисе сняли, выковыряли оттуда кучу сажи проверили магниты и поставили на место.
первый день отъездил нормально(не считая иногда завышенных оборотов на XX)
началось все на следующее утро заводишь - греешь минуту, потом происходит небольшой рывок если стоишь на D, загорается чек и при попытке ехать такое ощущение что лошадок 100 у тебя забрали( до сотни разгон больше минуты) обороты более 2000 тыс практически не набирает(под нагрузкой). на N набирает но тоже как то вяло.

а если не греть а сразу ехать то чек не загорается и все нормально пока не остановишься на светофоре секунд на 30.
а еше когда выскакивает ошибка то на P и N обороты подпрыгивают до 2000 - 2500 тыс


Вот и собственно и вопрос - что же это такое может быть?
1eeee1@e1.ru
 

Re: Проблемы после чистки дроссельной заслонки

Сообщение serga13 » Ср, 21 июл 2010 5:11

Попробуй может паможет, взято тут http://www.autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=65

Однако "просто" очистить заслонку - этого мало. После этого надо сделать две процедуры:

1 - запустить двигатель без обучения заслонки, прогазовать, дать немного поработать и заглушить.
2 - провести "обучение" дроссельной заслонки:
- снять минусовую клемму АКБ
- через 1 минуту поставить ее обратно
- включить зажигание на 1 секунду, выключить
- запустить двигатель
- дать ему поработать и убедиться в том, что двигатель самостоятельно прошел все положенные режимы работы: Compression on Lean, STICH
- заглушить двигатель
- запустить двигатель на 15 секунд
- заглушить

Все, можно считать, что "обучение" проведено правильно.

Если дроссельную заслонку не "обучить", то возможны следующие неприятности: при работе в режиме STICH двигатель может самостоятельно держать обороты 1000 - 1200 RPM (приблизительно).
А такого быть не должно.

Правильные характеристики такие:
В режиме Compression on Lean - 650 RPM
В режиме STICH - 750 RPM

То есть, переход из одного режима работы в другой должен быть практически незаметным.
Аватара пользователя
serga13
Учитель Джедай
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вс, 08 фев 2009 17:21
Откуда: Пермь
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2000 г.

Re: Проблемы после чистки дроссельной заслонки

Сообщение vladi23 » Ср, 21 июл 2010 5:16

По идее она и сама может обучиться при пробеге 30-40 км с момента снятия аккума.
Тут же чек горит. Возможно что надо снять опять заслонку и посмотреть на магниты.
Аватара пользователя
vladi23
Магистр
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009 18:14
Откуда: НовосибСити
Машина: MMC Lancer CEDIA, CS5A, SE-R, 2000 г.

Re: Проблемы после чистки дроссельной заслонки

Сообщение serga13 » Ср, 21 июл 2010 5:33

Если чек горит значит нада считать :)
Аватара пользователя
serga13
Учитель Джедай
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вс, 08 фев 2009 17:21
Откуда: Пермь
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2000 г.

Re: Проблемы после чистки дроссельной заслонки

Сообщение vova-d » Ср, 21 июл 2010 19:53

По любому не обучение, скорее всего что-то сопутствующее, или просто совпадение. Проверь разъёмы, может их плохо посадили на место, не поможет проверь магниты- непонятно зачем они вообще туда лезли???
Возможно так-же подсос воздуха где-то появился после снятия впускного патрубка.
Короче намудить при желании можно хоть где, вплоть до того что ключ под капотом оставили на датчике МРВ и он при закрытии капота угробил последний :-)
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Проблемы после чистки дроссельной заслонки

Сообщение 1eeee1@e1.ru » Чт, 22 июл 2010 4:05

Обучение я делал. не помогает :(

сегодня поеду колпачки менять - попрошу сервисмэна который чистил ДЗ подтянуть все патрубки с разъемами
1eeee1@e1.ru
 

Re: Проблемы после чистки дроссельной заслонки

Сообщение Юрка » Чт, 22 июл 2010 6:09

1eeee1@e1.ru
По симптомам- магнит отвалился в ДЗ
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Проблемы после чистки дроссельной заслонки

Сообщение 1eeee1@e1.ru » Чт, 22 июл 2010 17:44

не магнит не может отвалится - проверял как раз при чистке
1eeee1@e1.ru
 

Re: Проблемы после чистки дроссельной заслонки

Сообщение Юрка » Чт, 22 июл 2010 17:58

1eeee1@e1.ru
а датчик положения ДЗ откручивали? Заслонка легко двигается, если пальцем надавить, не закусывает нигде?
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Проблемы после чистки дроссельной заслонки

Сообщение alex-82 » Чт, 22 июл 2010 19:41

Похожи симптомы на позиционер,который следит за др.заслонкой,он стоит сверху на дроссельной заслонке,когда его страгиваешь с места,такая хрень может случится и еще винт могли стронуть регулировочный,который заслонке не дает враспор встать когда воздух надо полностью перекрыть.
alex-82
Великий Джедай
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009 21:22
Откуда: рязань
Машина: Lancer CEDIA CS5W Touring 4g93 2001г.в.

Re: Проблемы после чистки дроссельной заслонки

Сообщение Rassel » Пт, 23 июл 2010 18:16

Скорей всего это магниты!!!Я вообще думаю что с дроселем при чистке нужно быть очень аккуратным!Если дверцу заслонки открывать закрывать.магниты так и отходят!Потому что под напряжением электро магнит ходит проще,а без питания он притормаживает!У меня тоже после чистки магнит отвалился!Сразу и не видно что он отклеился,когда разберёшь,и то не так легко его оторвать,только при движение по оси видно что он болтаеться!!!А у кого то магнит расскалываеться,это хуже!Ущё после разбора дроселя я заметил что там много магнитной крошки,каторая собираеться на шток дверцы и заклинивает её!
Аватара пользователя
Rassel
Великий Джедай
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Вс, 03 авг 2008 17:24
Машина: LANCER IX 4G18 CS3W 2003

Re: Проблемы после чистки дроссельной заслонки

Сообщение serga13 » Пт, 23 июл 2010 19:53

а никто не заметил плотно ли прилегает закрытая заслонка? и если не плотно то о чем это говорит?
Аватара пользователя
serga13
Учитель Джедай
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вс, 08 фев 2009 17:21
Откуда: Пермь
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2000 г.

Re: Проблемы после чистки дроссельной заслонки

Сообщение EvilGhost » Пт, 23 июл 2010 19:55

serga13, в фак! заслонка никогда полностью не закрыта!
Изображение - была
MMC Lаncеr Cеdiа WAGON Touring 2002 - была
Изображение - есть
MMC Pajero III 3.2 DI-D - есть
ICQ IЗI496
Аватара пользователя
EvilGhost
Магистр
 
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008 21:26
Откуда: Екатеринбург
Машина: MMC Pajero III DI-D 2002

Re: Проблемы после чистки дроссельной заслонки

Сообщение serga13 » Пт, 23 июл 2010 20:41

пасип а то я чот напрегся :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
serga13
Учитель Джедай
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вс, 08 фев 2009 17:21
Откуда: Пермь
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2000 г.

Re: Проблемы после чистки дроссельной заслонки

Сообщение 1eeee1@e1.ru » Сб, 24 июл 2010 5:59

всем спасибо буду копать в заслонке дальше :du_ma_et:
1eeee1@e1.ru
 

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot]
cron