Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
Альпинист » Ср, 21 июл 2010 5:48

mik_13 » Ср, 21 июл 2010 6:24
Mitza » Ср, 21 июл 2010 8:32
Альпинист » Ср, 21 июл 2010 8:38

mik_13 » Ср, 21 июл 2010 8:53
Альпинист писал(а):Mitza
заводского хона - это что? ремонтные кольца - это я так понимаю поршневые?
Альпинист » Ср, 21 июл 2010 10:48

Mitza » Ср, 21 июл 2010 10:49
nick_Z » Ср, 21 июл 2010 12:12
Альпинист » Ср, 21 июл 2010 12:27

BEAVIS666 » Ср, 21 июл 2010 12:33
Альпинист » Ср, 21 июл 2010 12:38

nick_Z » Ср, 21 июл 2010 13:02
vladi23 » Ср, 21 июл 2010 13:15
mik_13 » Ср, 21 июл 2010 19:52
nick_Z писал(а):Альпинист
Я у себя проводил эти операции. Смена сальников клапанов, замена поршневых колец, замена вкладышей шатунных. Собирался поменял только мск, а когда поднял поршня, кольца маслосъемные были залегшие. В начале хотел только раскоксовать и поставить на место, потом подумал, что раз все разобрано, то лучше заменить. Все брал стандартного размера и кольца и вкладыши. Кстати пробег был 170 т.км.
и догнал таки до 1 литрана 1 т.км. Так, что как соберу буду менять через 5 т.км., как делают многие.
Альпинист » Чт, 22 июл 2010 6:25

Смотрите также
