проблема с утреним пуском двигателя!!!

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

проблема с утреним пуском двигателя!!!

Сообщение vladvlad83 » Пт, 23 июл 2010 14:53

Всем привет!! помогите кто чем может, моя седенькая с двигателем 4g15 GDI, последнее время с утра заводится со второго раза, может кто знает чо с ней? :smu:sche_nie:
vladvlad83
 

Re: проблема с утреним пуском двигателя!!!

Сообщение nrg-predator » Пт, 23 июл 2010 15:26

Возможно насос в баке устал :du_ma_et:
Изображение
Аватара пользователя
nrg-predator
Магистр
 
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008 1:22
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer

Re: проблема с утреним пуском двигателя!!!

Сообщение Imp » Пт, 23 июл 2010 15:38

У меня такая же история, но только с брелка, с ключа всё норм.
Но вот после замены аккумулятора на 80-ватный, подобного не стал замечать.
Аватара пользователя
Imp
Учитель Джедай
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт, 01 июл 2008 11:54
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E lim 2001 г.

Re: проблема с утреним пуском двигателя!!!

Сообщение vladvlad83 » Пт, 23 июл 2010 15:41

не точно не аккума, Т.К. он первый раз заводиться и сразу глохнет.
vladvlad83
 

Re: проблема с утреним пуском двигателя!!!

Сообщение EvilGhost » Пт, 23 июл 2010 16:39

Фильтр в баке, на входе в ТНВД, чистка впуска, ДЗ. Все стандартно.
Изображение - была
MMC Lаncеr Cеdiа WAGON Touring 2002 - была
Изображение - есть
MMC Pajero III 3.2 DI-D - есть
ICQ IЗI496
Аватара пользователя
EvilGhost
Магистр
 
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008 21:26
Откуда: Екатеринбург
Машина: MMC Pajero III DI-D 2002

Re: проблема с утреним пуском двигателя!!!

Сообщение renatei » Вт, 07 сен 2010 22:32

сегодня с утра тоже проблемы были: завёл машину(может не выдержал паузы) прогревать не стал температура +10 была, тронулся загорелся чек, машина больше 1000 об/мин не набирает как на тапку не дови. Остановился, заглушил, провернул ключ выдержал паузу, чек погас, завёл, всё ок. Это что защита какая-то сработала или что-то не так???
renatei
 

Re: проблема с утреним пуском двигателя!!!

Сообщение EvilGhost » Вт, 07 сен 2010 22:44

renatei, да поможет тебе сканер.
Изображение - была
MMC Lаncеr Cеdiа WAGON Touring 2002 - была
Изображение - есть
MMC Pajero III 3.2 DI-D - есть
ICQ IЗI496
Аватара пользователя
EvilGhost
Магистр
 
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008 21:26
Откуда: Екатеринбург
Машина: MMC Pajero III DI-D 2002

Re: проблема с утреним пуском двигателя!!!

Сообщение renatei » Вт, 07 сен 2010 22:53

в смысле диагностика двигателя? :ny_tik: а что такого ни у кого не было?
renatei
 

Re: проблема с утреним пуском двигателя!!!

Сообщение pest1986 » Ср, 22 сен 2010 17:04

Добрый всем вечер. Парни такая же хрень уже как год,каждое утро машина заводиться со 2-3го раза. А в течении дня норма. Д/З чистил свечи менял наконечники тоже. В чем проблема может было у кого??
pest1986
 

Re: проблема с утреним пуском двигателя!!!

Сообщение apn » Ср, 22 сен 2010 18:07

Насос в баке! Попробуй с таза бошевский поставить. У меня все гуд после такой процедуры.
Зато не пешком....
Аватара пользователя
apn
Учитель Джедай
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пт, 20 фев 2009 15:38
Машина: lada zemljanika

Re: проблема с утреним пуском двигателя!!!

Сообщение charly-sf » Ср, 22 сен 2010 18:09

Эпидемия чтоли? :nez-nayu:
Уже почти месяц, как заводится на холодную только со второго раза. Первый раз слегка схватывает, сразу глохнет. Второй раз схватывает легко.
Дроссель мылся летом у Мека, фильтр ТНВД промывался там же, фильтр в баке новый, насос Эво 9 работает нормально, свечи новьё.
Что за хрень?
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: проблема с утреним пуском двигателя!!!

Сообщение FiLiN » Ср, 22 сен 2010 18:42

Реально млин эпидемиям :bra_vo: . Думал, что только у меня такое. С брелка утром заводится со 2 раза, днём всё в норме...
Аватара пользователя
FiLiN
Великий Джедай
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Пн, 17 май 2010 15:16
Откуда: Тюмень
Машина: CEDIA Wagon CS5W-0314056 2002г.

Re: проблема с утреним пуском двигателя!!!

Сообщение apn » Ср, 22 сен 2010 19:01

Вспомнил, мне еще форсунки на стенде и топливную систему на каком то агрегате промывали. Сказали что дерьма там было дохренища!
Зато не пешком....
Аватара пользователя
apn
Учитель Джедай
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пт, 20 фев 2009 15:38
Машина: lada zemljanika

Re: проблема с утреним пуском двигателя!!!

Сообщение Imp » Ср, 22 сен 2010 22:46

Может совпадение, но поменяв аккумулятор на 80тку, теперь с брелка заводится постоянно и с первого раза.
__
на клемы большого аккума "80", переходники приобретал. + перемычку по ширине на рынке подобрал.
Изображение
-=* KIA SPORTAGE 2012г. 2л. 184л.с. ТурбоДизель. полный привод. черная *=-
Аватара пользователя
Imp
Учитель Джедай
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт, 01 июл 2008 11:54
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E lim 2001 г.

Re: проблема с утреним пуском двигателя!!!

Сообщение charly-sf » Чт, 23 сен 2010 0:43

А какой смысл в большом недозаряженном аккумуляторе? Или генератор тоже менялся?
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot]
cron