здарова всем. заранее извиняюсь за может быть повторную тему, но всё таки ведь хочется подискутировать конкретно по своим вопросам.
началось всё с того что ехал я плотном потоке машин соответственно ехал спокойно и около 40 км/ч, агорелся чек, резко упала тяга, стало потряхивать при нажатии педали газа. остановился, заглушил, завёл - тоже самое. заглушил. скинул клемму (потом пожалел об этом, потому что на диагностике не удалось считать ошибку). чек пропал но симптомы остались все. холостой ход сначала не держала и глохла, потом хх стал <500 об. работала как трактор тртртртртр. грешил на тнвд и его фильтры.
машина стояла пару дней, поехал на дигностику. сервисмен подключил к компу, ошибку прочитать не удалось, сказал(цитата): "тнвд работает нормально, давит свои 5 атм., должно быть 5,5, но это не страшно." потом шкнил на Джедая, что вообще зря я его купил и всё такое. в тот же день поменял свечи на оригинал, старые были очень выработаны и вообще ни разу не менялись. Холостой ход пришёл в норму, машина глохнуть перестала, но всё равно работала так же как трактор как на холостых так и на малых оборотах, обороты набирала инертно (т.е. медленно), тяги по прежнему мало и трясучка присутствует, особенно при трогании, но и на скорости если жать на газ тоже потряхивает. затем поменял фильтр в баке поставил Киосан, сеточку к сожалению нигде в наличии не нашёл, поэтому промыл её карбспреем. ничего не изменилось. по прежнему работает как трактор тртртр, тяги мало, при трогании и движении при нажатии на газ трясёт. сервисмен следующим пунктом советует почистить впуск и форсунки.
пробег 107 тыс км, из них 55 тыс мои по РФ, масло менял каждые 7 - 9 тыс км
облазил весь форум, пользовался и поиском и так шарился, не смог найти подробную инструкцию по снятию и чистке впуска, помогите, ткните носом. сам не разберусь буду распечатывать, так как помощников что-то нету, денег сервисам платить нету, да и вообще не доверяю я им, и сам никогда ничего подобного не делал.



