тяги нет :(

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

тяги нет :(

Сообщение [boba] » Вт, 17 авг 2010 10:12

здарова всем. заранее извиняюсь за может быть повторную тему, но всё таки ведь хочется подискутировать конкретно по своим вопросам.
началось всё с того что ехал я плотном потоке машин соответственно ехал спокойно и около 40 км/ч, агорелся чек, резко упала тяга, стало потряхивать при нажатии педали газа. остановился, заглушил, завёл - тоже самое. заглушил. скинул клемму (потом пожалел об этом, потому что на диагностике не удалось считать ошибку). чек пропал но симптомы остались все. холостой ход сначала не держала и глохла, потом хх стал <500 об. работала как трактор тртртртртр. грешил на тнвд и его фильтры.
машина стояла пару дней, поехал на дигностику. сервисмен подключил к компу, ошибку прочитать не удалось, сказал(цитата): "тнвд работает нормально, давит свои 5 атм., должно быть 5,5, но это не страшно." потом шкнил на Джедая, что вообще зря я его купил и всё такое. в тот же день поменял свечи на оригинал, старые были очень выработаны и вообще ни разу не менялись. Холостой ход пришёл в норму, машина глохнуть перестала, но всё равно работала так же как трактор как на холостых так и на малых оборотах, обороты набирала инертно (т.е. медленно), тяги по прежнему мало и трясучка присутствует, особенно при трогании, но и на скорости если жать на газ тоже потряхивает. затем поменял фильтр в баке поставил Киосан, сеточку к сожалению нигде в наличии не нашёл, поэтому промыл её карбспреем. ничего не изменилось. по прежнему работает как трактор тртртр, тяги мало, при трогании и движении при нажатии на газ трясёт. сервисмен следующим пунктом советует почистить впуск и форсунки.
пробег 107 тыс км, из них 55 тыс мои по РФ, масло менял каждые 7 - 9 тыс км
облазил весь форум, пользовался и поиском и так шарился, не смог найти подробную инструкцию по снятию и чистке впуска, помогите, ткните носом. сам не разберусь буду распечатывать, так как помощников что-то нету, денег сервисам платить нету, да и вообще не доверяю я им, и сам никогда ничего подобного не делал.
MMC Lancer Cedia Wagon Touring 4WD CS5W 2001
MMC Legnum VR-4 swap
Аватара пользователя
[boba]
Учитель Джедай
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вс, 12 окт 2008 4:30
Откуда: Томск
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Touring 4WD CS5W 1

Re: тяги нет :(

Сообщение Rassel » Вт, 17 авг 2010 10:29

[boba]
Проверь наконечники на катушках!!!Каторые на свечи надеваються!у меня тоже машина чудит,грешу на наконечники ибо два я в прошлом году поменял,а не меняные как будто "мышка погрызла"на конце по кругу!!! :-) :-) Вот думаю менять,свечи то только на днях поменял,а с запуском всё равно проблемы :ny_tik: :ny_tik:
Аватара пользователя
Rassel
Великий Джедай
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Вс, 03 авг 2008 17:24
Машина: LANCER IX 4G18 CS3W 2003

Re: тяги нет :(

Сообщение Леха 22RUS » Вт, 17 авг 2010 10:50

[boba] писал(а):облазил весь форум, пользовался и поиском и так шарился, не смог найти подробную инструкцию по снятию и чистке впуска, помогите

а вот это не оно?? viewtopic.php?f=15&t=1737
viewtopic.php?f=15&t=1608&start=15
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Леха 22RUS
Магистр
 
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008 18:03
Откуда: Барнаул
Машина: Lexus RX450h

Re: тяги нет :(

Сообщение RoMMa » Вт, 17 авг 2010 12:16

Думаю Rassel прав. Смотри наконечники на пробитие
MMC Lancer Cedia Wagon Touring, 2001, 1.8, CS5W, GDI
Аватара пользователя
RoMMa
Магистр
 
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: Пн, 05 май 2008 12:15
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia Wagon, CS5W, GDI, 4G93, Типтроник

Re: тяги нет :(

Сообщение [boba] » Ср, 18 авг 2010 14:25

Леха 22RUS
спасиб, чёто я протупил.

ещё там не написано про снятие форсунок, их хочу в сервис на ультразвуковую ванну свозить.

Rassel,RoMMa
наконечники посмотрю, спасиб за подсказки.


уже битый час шарюсь в поиске, читаю бесчисленное количество букаф, но так и не нашёл так сказать алгоритм снятия форсунок. товарищи джедаи, опишите пожалуйста сей процесс, желательно поподробнее, т.к. делать это буду впервые и один!

и ещё, посоветуйте может чего ещё поменять, проверить, прокладки может какие, жор масла сильно увеличился за последние пол года. попал однажды по акции на бесплатную визуальную диагностику двигателя и подвески, так там мне понаписали столько, что я был в шоке. но потом как выяснилось при личном осмотре большая часть клевета, наверно денег хотели срубить. так вот в том списке был пункт что сальник коленвала сопливит, как это проверить самому, где там смотреть. никогда в гараже или на стоянке не видел под машиной масляных пятен и даже капель. лишь однажды машина зимой ночь отстояла на улице в -40 а утром заводил в -35, этот сальник могло выдавить как я понимаю, так?
MMC Lancer Cedia Wagon Touring 4WD CS5W 2001
MMC Legnum VR-4 swap
Аватара пользователя
[boba]
Учитель Джедай
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вс, 12 окт 2008 4:30
Откуда: Томск
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Touring 4WD CS5W 1

Re: тяги нет :(

Сообщение VAlex » Чт, 19 авг 2010 9:25

[boba]
Фильтрик ТНВД дабы не порвать вытаскивая, продуй карбспреем на месте.
Открути шток подачи топлива (держится на двух болтах). Вытащи его оккуратно.
Там увидишь внутри ТНВД отверстие, в нем фильтрик.
Вставь слегка в это отверстие трубочку кабспрея и продуй.
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: тяги нет :(

Сообщение vova-d » Чт, 19 авг 2010 10:18

[boba]
сервисмены рулят :-) :sh_ok:
Странно как это никто до сих пор не заметил! ТНВД давит 5атм! это шляпа и не должен он давить 5,5атм - либо он атм перепутал с МПА, либо он вообще не шарит, в любом случае бежать из такого сервиса надо!
И вообще не понятно почему ошибку не удалось считать?
Симптомы у тебя резкие, значит искать надо какую-нибудь конкретную шнягу.
Форсы мыть надо, но не в этом суть они забиваются постипенно.
для начала разберись с давлением на тнвд- 3,0вольта по вольтметру (фак рулит),
потом поменяй лямбду- ей всё равно пора на пенсию (такая тема есть, я там писал какая подходит).
Сделай раскоксовку цилиндров (можно карбспреем и салярой) и поменяй масло http://www.dunin-a.narod.ru/photoalbum26.html
Лезть и разбирать впуск и менять прокладку свечных колодцев стоит только когда наберешь денег и придут все запчасти (в моей теме по башке есть) иначе рискуешь на долго остаться без машины.
А описанных выше операций пока тебе хватит на первое время.
И ещё чуть не забыл- когда раскаксовывать будешь можешь помыть форсы через датчик тавления топлива в рампе- поищи- один мужамор спрашивал как это делается, я ему с фотками всё подробно объяснял. Толку не много конечно, но и работы тоже не много.
а там глядишь у меня время появится напишу как форсы мыть
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: тяги нет :(

Сообщение [boba] » Вт, 24 авг 2010 23:35

кароч поменял один пробитый свечной наконечник и всё пришло в норму. но впуск и ДЗ почищу со снятием и двиг экстремальным способом помою, и лямбду заменю.


vova-d писал(а):а там глядишь у меня время появится напишу как форсы мыть

;)
MMC Lancer Cedia Wagon Touring 4WD CS5W 2001
MMC Legnum VR-4 swap
Аватара пользователя
[boba]
Учитель Джедай
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вс, 12 окт 2008 4:30
Откуда: Томск
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Touring 4WD CS5W 1

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron