"Педаль в пол" и .... кикдаун ?

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

"Педаль в пол" и .... кикдаун ?

Сообщение derusto » Пн, 23 авг 2010 7:58

Всем доброго времени суток!

Почти год назад стал обладателем турбо вагона (акпп), доволен до безумия, да еще и первая машина :) И вот появился первый вопрос.

Первое время при движении на 3-4 скорости (50-70км\ч) и резком нажатии педали газа, машина послушно начинала разгоняться.
Позже (вроде без видимых на то причин) все изменилось, при той же ситуации и резком нажатии педали газа, скорость с 3-4й переключается на 2ю, машинка ускоряется, но не так шустро как раньше (на мой взгляд) обороты поднимаются до 5-6т, при этом скорость на 3ю не переключается. Переключение на 3ю происходит только если немного отпустить педаль газа, после чего обороты опускаются. Стоит опять немного придавить педальку (не до упора, но прилично :)) ситуация повторяется.

Копался в интернете, наткнулся на множество умных слов :) Заинтересовал "кикдаун"... Вот и вопрос, если это он, то почему не проявлялся раньше и стал проявляться сейчас, если нет, то что это может быть ?

Езде в нормальном режиме не мешает, так что в сервис везти деньги пока не спешу, может кто знает куда посмотреть и что покрутить\поменять\протереть ? :)

Всем спасибо за внимание :bra_vo:
derusto
Падаван
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009 5:17
Откуда: Vladivostok
Машина: Lancer CEDIA Wagon 2001г.

Re: "Педаль в пол" и .... кикдаун ?

Сообщение BEAVIS666 » Пн, 23 авг 2010 8:43

может поменять пора: воздушный фильтр, свечи, лямбду, турбину... На диагностику к спецам сгоняй...
BEAVIS666
 

Re: "Педаль в пол" и .... кикдаун ?

Сообщение Mitza » Пн, 23 авг 2010 8:58

хых :-) турбину поменять :-) простой как 5 копеек :-)
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: "Педаль в пол" и .... кикдаун ?

Сообщение Boatswain » Пн, 23 авг 2010 9:08

А может клапана в коробасе чистить...
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: "Педаль в пол" и .... кикдаун ?

Сообщение Overdrive » Пн, 23 авг 2010 9:09

derusto
вам бы молодой человек для начала про турбо-яму прочитать
да и правая нога у вас походу уж больно тяжелая :smu:sche_nie:
смысл давить в пол появляеться гдето после 3000, когда слышен характерный для клапана сброса свист, а до этого можно даже не рыпаться, ибо выпуска толком нет, соотвецно давления во впуске тоже еще не накачено, а вы заслонку на полную открываете)))) у вас там шо 2 кг дует!? в лучшем случае 0,6, и то если повезет)))
Аватара пользователя
Overdrive
Имперский Cервадройд
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007 8:46
Откуда: Екатеринбург
Машина: RalliArt WGN 4g93t

Re: "Педаль в пол" и .... кикдаун ?

Сообщение derusto » Пн, 23 авг 2010 9:10

Воздушный фильтр заменен совсем не давно. Свечи менял в конце зимы, ставил оригинальные. Турбину... ну надеюсь не придется менять :) И может ли не рабочая турбина давать такой эффект ?

А вот как на счет топливного фильтра, ТНВД, ДЗ ?
derusto
Падаван
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009 5:17
Откуда: Vladivostok
Машина: Lancer CEDIA Wagon 2001г.

Re: "Педаль в пол" и .... кикдаун ?

Сообщение derusto » Пн, 23 авг 2010 9:16

Overdrive писал(а):derusto
вам бы молодой человек для начала про турбо-яму прочитать
да и правая нога у вас походу уж больно тяжелая :smu:sche_nie:
смысл давить в пол появляеться гдето после 3000, когда слышен характерный для клапана сброса свист, а до этого можно даже не рыпаться, ибо выпуска толком нет, соотвецно давления во впуске тоже еще не накачено, а вы заслонку на полную открываете)))) у вас там шо 2 кг дует!? в лучшем случае 0,6, и то если повезет)))


К сожалению знания о подробном устройстве машины с ее приобретением сразу не появляются :) Прочитаю про турбо-яму обязательно :)

На счет смысла ничего не скажу, каждый сам для себя ищет скрытый смысл в таких действиях...

Просто раньше эта процедура "надавливания" работала не смотря на то сколько в данный момент обороты 2\3\4\5 т. :)
derusto
Падаван
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009 5:17
Откуда: Vladivostok
Машина: Lancer CEDIA Wagon 2001г.

Re: "Педаль в пол" и .... кикдаун ?

Сообщение C00LM4N » Пн, 23 авг 2010 10:05

Да какая там турбо-яма, там же турбинка маленькая)) Тысяч с 2 должна уже задувать, тем более 0.3 в стоке!
Самый верный способ проверить как авто едет - замерить разгон до сотки) Если нечем замерить - записать на видео и посчитать от старта до примерно 105км/ч по спидометру (если размер резины родной).
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: "Педаль в пол" и .... кикдаун ?

Сообщение Pavel82 » Вт, 24 авг 2010 14:25

мой знакомый ездил на какойто тайоте старой праворукой и сказал что там кикдаун от двойного нажатия педали газа в пол ...............сегодня попробывал на своей :hi_hi_hi: интересно стало ....... хотя его у нас я так понимаю нет :hi_hi_hi: .но все же..когда едишь на Д и резко педаль в пол то обороты прыгают до 4000 ...........а когда двойным нажатием до 5000 с хером.......... :) надеюсь не че не поломалось после этого эксперемента :-)
Mitsubishi Lancer 1.5 4G15 MPI 2003г черный Сингапур продана
Citroen C4 хетчбек
Аватара пользователя
Pavel82
Магистр
 
Сообщения: 888
Зарегистрирован: Сб, 04 окт 2008 23:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Mitsubishi Lancer 1.5 4G15 MPI

Re: "Педаль в пол" и .... кикдаун ?

Сообщение derusto » Пн, 18 окт 2010 3:14

Вот от безделья на работе вспомнил про эту тему, думаю надо отчитаться :)
Проблема крылась в свечах, были выкручены BKR6EKUD (вид вполне приличный, немного в саже) и вкручены новые BKR6EKUD :) В общем машинка поехала... даже полетела, за время езды на де"№%?ых свечах уже и забыл какая машинка прыткая :ps_ih: Видимо напоролся на подделку, так что будьте бдительны граждане :a_g_a:
derusto
Падаван
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009 5:17
Откуда: Vladivostok
Машина: Lancer CEDIA Wagon 2001г.

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]