Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
johnyquest » Ср, 25 авг 2010 11:57
RusLanc » Ср, 25 авг 2010 15:22
johnyquest » Ср, 25 авг 2010 16:01
Можно сразу покупать новый топливный фильтр
vova-d » Пт, 27 авг 2010 5:29
RusLanc » Пт, 27 авг 2010 14:57
johnyquest » Пт, 27 авг 2010 15:16


RusLanc » Пт, 27 авг 2010 15:22
А рампу с форсами у МРI вроде проще чем на GDI снимается или я не прав? С руками что то 
Cannabis » Пт, 27 авг 2010 15:29
RusLanc » Пт, 27 авг 2010 16:15

johnyquest » Пт, 27 авг 2010 21:55

magic » Сб, 28 авг 2010 7:54
vova-d » Сб, 28 авг 2010 9:17
johnyquest писал(а):RusLanc +1, и слух ходил что машинам с пробегом over 150000 - категорически не рекомендуется.
В идеале хотелось бы снять топливную рампу, подать на форсуночки ~3V и гнать через них шумму.
но блин... после случая с клапанной крышкой...
vova-d, расскажи маста, где почитать?
2р и ты счастлив
Cannabis » Сб, 28 авг 2010 10:30
RusLanc писал(а):Извини если обидел чем. Я имел ввиду простота топливной системы.

RusLanc » Вс, 29 авг 2010 8:59
А по делу снимай и чисти, на крайняк сними и свози на стенд с прочисткой, там хотябы скажут какие форсы плохо работают. Когда я чистил не смог найти этот стенд, т.к. у них нет таких переходников и такого давления. А на MPI гораздо все проще, мне так кажется. И будет тебе счастье 
johnyquest » Пт, 01 окт 2010 16:37
остатки шуммы из цилиндров...
Смотрите также
