Стстема подачи и впрыска топлива по ходу отказала!

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Стстема подачи и впрыска топлива по ходу отказала!

Сообщение Денис73 » Пт, 27 авг 2010 17:56

Всем гуру двигателей GDI 4G15 и других пламенный привет! Короче владею я уже 5 лет Лансером Седией! Всё впоряде было до недавнего времени! Сам я полный профан в ремонте и устройстве автомобиля данной системы, следил как обычно следят за машиной!
Но тут случилось вовсе непонятное для меня, Машина вдруг начинает глохнуть при добавлении газа, хотя заводится и работает на холостых прекрасно, и даже едет, если нога едва-едва касается педали. Но чуть газанул, и двигатель заглох! После замены бензонасоса низкого давления и прочистви фильтрующего элемента в бензобаке начался вообще мрак! Я грешил на лямбду - поменял - тоже самое! Во время диагностики сканер выдает ошибку 0170 - неисправность системы топливоподачи, я так понимаю такое случается как правило в следствии засорения ТНВД и форсунок. После того как я почти сутки почитал практически все обсуждения на данном сайте пришёл к выводу:Напорная топливная магистраль у Mitsubishi как бы двухступенчатая. Первый насос, что стоит в баке, закачивает бензин и под регулируемым электроникой давлением подает его к основному насосу, который последовательно доводит давление уже до необходимого. Без нагрузки давление маленькое, потому как цилиндры сжигают сверхобедненные смеси и топлива требуется мало. При увеличении давление растет. То есть первый насос работает циклично - "давит" под нагрузкой и "отдыхает" при спокойном режиме. В главном же насосе стоит датчик, который строго следит за давлением. Но к его рабочей части подходит очень узенький каналец, который нетрудно перекрыть бензиновым "мусором". Что и произошло. В таком случае истинное давление в магистрали датчик не "видит". Судя по всему, на легких режимах поступающие от него сигналы не нужны блоку управления, поскольку регулирования впрыска не происходит. Двигатель работает. Но при силовых нагрузках "недостаток" давления становится ложной командой к блокировке впрыска. Двигатель глохнет. Прочисткой забившегося канала, казалось бы, можно решить проблему, но "слепой" датчик успел еще и кончить погружной насос. Пнятно что нужно проводить следующие манипуляции:
1. чистить форсы - ВИНСом или УЛЬТРОЗВУКОМ.
2. Фильтры в форсах надо менять
3. Фильтры в ТНВД менять или чистьть (ни в коем случае не производить чиститку фильтра в ТНВД не извлекая фильтрик - противопоказано)
4. Проверить давление ТНВД, оно должно соответствовать показаниям на соответствующих режимах...
5. Диагностировать лямбду...
6. Посмотреть старый фильтр который сняли с бака (лучще заменить)
7. Проверить в каком состоянии ДЗ и впуск (желательно прочистить)
9. Проверить впуск на подсос воздуха.
Так же меня интерисует вопрос: Имеется ли Фильтрик ТНВД на входе обратки с рампы в ТНВД?
И как чистить непосредственно сам ТНВД?
Если что упустил, то поправте великодушно! И помогите советом!
Самое обидное, что на СТО сервисмены ни чего не знают и просто разводят руками, или пытаются мне вогнать дорогущйй новый ТНВД!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Стстема подачи и впрыска топлива по ходу отказала!

Сообщение RusLanc » Пт, 27 авг 2010 18:57

для начала проверь давление ТНВД, ну а далее уже будет известно что делать, если собираешся ездить дальше то конечно надо будет это все пройти. Пробег ин де Раша.
Аватара пользователя
RusLanc
Учитель Джедай
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Ср, 07 окт 2009 14:16
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring 2002

Re: Стстема подачи и впрыска топлива по ходу отказала!

Сообщение Денис73 » Пт, 27 авг 2010 19:09

Конечно собираюсь ездить дальше! Да проблема на самом деле в замере давления топлива в ТНВД! Несколько сервисов объехал, сам аппарат имеется, но говорят нет переходников! Что делать незнаю!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Стстема подачи и впрыска топлива по ходу отказала!

Сообщение Денис73 » Пт, 27 авг 2010 19:12

Пробег 180 т.км. брал с пробегом 40 т.км. Но продавец на рынке честно признался что скрутили примерно 80т.км.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Стстема подачи и впрыска топлива по ходу отказала!

Сообщение BMF » Пт, 27 авг 2010 19:24

В чем проблема замера давления ТНВД? В ФАКе есть.
Как чистить ТНВД если он не давит? в ФАКе есть. И еще много чего есть!
Деньги карман жгут - едь в сервис. Нет - делай сам. ;) Благо не первопроходцем будешь
был MMC Lancer Cedia SE-G, 2001
MMC Galant Viento, 4G94 GDI, 2004
Аватара пользователя
BMF
Master of GDI
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007 19:56
Откуда: Челябинск

Re: Стстема подачи и впрыска топлива по ходу отказала!

Сообщение RusLanc » Пт, 27 авг 2010 19:32

Да похоже он не можнт войти в фак, не набрал определенное количество сообщений.
Аватара пользователя
RusLanc
Учитель Джедай
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Ср, 07 окт 2009 14:16
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring 2002

Re: Стстема подачи и впрыска топлива по ходу отказала!

Сообщение Денис73 » Пт, 27 авг 2010 19:36

К сожалению не могу пока зайти в ФАК! И к сожалению карман тоже не жмёт, скорее прилипает к ноге! Поэтому и пытаюсь узнать как можно больше и попробовать сделать всё возможное самостоятельно!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Стстема подачи и впрыска топлива по ходу отказала!

Сообщение Денис73 » Пт, 27 авг 2010 19:46

Получилось зайти на ФАК, всё понятно и доступно! Огромное спасибо за ваши ссылочки!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Стстема подачи и впрыска топлива по ходу отказала!

Сообщение Денис73 » Пт, 27 авг 2010 20:02

Фильтры в форсах можно заменить на что нибудь не оригинальное, может от наших Тазов что нибудь подходит?
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Стстема подачи и впрыска топлива по ходу отказала!

Сообщение RusLanc » Пт, 27 авг 2010 20:11

Бери оригиналы они стоят около 100р.
Аватара пользователя
RusLanc
Учитель Джедай
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Ср, 07 окт 2009 14:16
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring 2002

Re: Стстема подачи и впрыска топлива по ходу отказала!

Сообщение Денис73 » Пт, 27 авг 2010 21:10

Понятно! - огромный СЕНКС! А каталожный номер данной детальки (фильтрик форсов) случаем не знаете?
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Стстема подачи и впрыска топлива по ходу отказала!

Сообщение BMF » Пт, 27 авг 2010 21:18

Там такие же как в ТНВД
MD619962
был MMC Lancer Cedia SE-G, 2001
MMC Galant Viento, 4G94 GDI, 2004
Аватара пользователя
BMF
Master of GDI
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007 19:56
Откуда: Челябинск

Re: Стстема подачи и впрыска топлива по ходу отказала!

Сообщение Денис73 » Пт, 27 авг 2010 21:51

При огромнейшее спасибо братцы!!!!!!!!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron