Денис73 » Пт, 27 авг 2010 17:56
Всем гуру двигателей GDI 4G15 и других пламенный привет! Короче владею я уже 5 лет Лансером Седией! Всё впоряде было до недавнего времени! Сам я полный профан в ремонте и устройстве автомобиля данной системы, следил как обычно следят за машиной!