Горит ЧЕК и глохнет.

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Горит ЧЕК и глохнет.

Сообщение Штурман » Сб, 28 авг 2010 18:54

Доброго всем время. Нужна консультация. Сегодня целый день проездил под дождем. И в конце концов машина попросту заглохла, загорелся чек.
Глушу машину, жду 2 минуты, завожу, еду. Пока жмешь на гашетку всё ок. Стоит только отпустить газ, глохнет. Т.е. получается что не держит х.х.
Пробовал обучить-дохлый номер, глохнет. Попробовал сделать диагностику своими руками. Замкнул первый и четвертый контакт на диагностической фишке.
Завожу, глохнет. Смотрю на приборку. Чек моргает постоянно, с одно и той же частотой. Тоже самое с буквой N на CVT. А вот ABS Выдает 24 ошибку.(но это так к слову) Есть мысль что это Д.З. шалит. Но почему тогда нет ошибки? Кто что подскажет? Заранее благодарен!!
Штурман
 

Re: Горит ЧЕК и глохнет.

Сообщение BP. » Сб, 28 авг 2010 19:04

Это случилось только сегодня или уже было так? ДЗ или коллекто впускной снимал? Контакты на акб и силовом кабеле проверь тоже.
BP.
 

Re: Горит ЧЕК и глохнет.

Сообщение nrg-predator » Сб, 28 авг 2010 19:07

Мне кажется это как раз из за воды на разъёмах датчиков, на форсунках итд, WDшка может помочь, скинь клему и пропшикай ей всё что попадётся на глаза из разъёмов, потом клему на место и посмотри что получится, естественно нужно отсоединять разъёмы и прямо внутрь пшикать..... как то помыл двигатель и началась на панеле светомузыка, но WDшка спасла! залитый датчик положения каленвала основная причина того что двигатель после дождя или мойки не заводится или глохнет.... и если стоит сигнализация не забудь что после скидывания клемы нужно закрыть и открыть машину, что бы произошла разблокировка!
Изображение
Аватара пользователя
nrg-predator
Магистр
 
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008 1:22
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer

Re: Горит ЧЕК и глохнет.

Сообщение Штурман » Сб, 28 авг 2010 19:23

Д.З. уже была в ремонте, но это было 40000 км назад. Ничего не снимал не трогал. Капот открыл под ним сухо. Ездил без приемного патрубка (из пластика) воздушного фильтра. Посмотрел сам фильтр, он сухой. На самом деле похоже что магнит с Д.З. отвалился. Но тогда по идеи ошибка бы вылетела.
Штурман
 

Re: Горит ЧЕК и глохнет.

Сообщение Штурман » Сб, 28 авг 2010 20:54

Завтра WDху в зубы в бой. Залью по самый не балуйся. :ps_ih:
Штурман
 

Re: Горит ЧЕК и глохнет.

Сообщение Штурман » Вс, 29 авг 2010 16:02

Залил. Не работает. Снял Д.З.. Посмотрел, а там .... Кака. Почистил, посмотрел магниты, все нормально. Собрал все обратно. И все тоже самое.Только если вчера она хоть на оборотах не глохла, то сегодня сразу чек загорается работает 10 сек. (троит как собак) и глохнет.
Ребят а датчик который стоит на возд. фильтре. может быть в нем дело?
У кого ни будь было подобное? Отзовитесь.
Кстати не зря полез в Д.З.. Во первых почистил её, а во вторых обнаружил, что впускной весь в какашках. Принето решение завтра снять впускной, почистить. Но боюсь это проблемы не решит :ny_tik: .
Штурман
 

Re: Горит ЧЕК и глохнет.

Сообщение RusLanc » Вс, 29 авг 2010 18:15

А ошибку то можно считать сканером или машина вообще обездвижена? Так гаданием можно дойти до капиталки движка. :a_g_a:
Аватара пользователя
RusLanc
Учитель Джедай
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Ср, 07 окт 2009 14:16
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring 2002

Re: Горит ЧЕК и глохнет.

Сообщение Штурман » Вс, 29 авг 2010 18:34

До сканера не доеду. Делал диагностику методом замыкания первого и четвертого кантакта диагностической клемы. Причем ABS выдает ошибку а чек нет.
А самое обидное, что машина только 800 км проехала после ремонта варика. Думал буду ездить и в ус не дуть. А тут вон оно что. :ny_tik:
Штурман
 

Re: Горит ЧЕК и глохнет.

Сообщение Штурман » Вт, 31 авг 2010 16:15

Кто подскажет. Если машину не заводить а просто включить зажигание, то можно считать ошибку EcuEditом
Штурман
 

Re: Горит ЧЕК и глохнет.

Сообщение vladi23 » Вт, 31 авг 2010 16:27

У меня таже фигня была после потопа. Троила, дергалась не фига ехала.
Посмотри свечные наконечники.
Аватара пользователя
vladi23
Магистр
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009 18:14
Откуда: НовосибСити
Машина: MMC Lancer CEDIA, CS5A, SE-R, 2000 г.

Re: Горит ЧЕК и глохнет.

Сообщение Штурман » Чт, 02 сен 2010 17:41

Просканил ошибки: Р0100 воздушного потока сенсорной системы
p0105 барометрический датчик давления системы
p0110 потребление датчик температуры воздуха системы
p1221 trottle клапана системы обратной связи
Подскажите куда бежать, чего крутить, чего покупать, сколько стоит? :-(
Штурман
 

Re: Горит ЧЕК и глохнет.

Сообщение nrg-predator » Чт, 02 сен 2010 23:48

Узнай где все эти датчики и проверь контакты на них для начала, ну не могло так всё сразу поломаться.........
Изображение
Аватара пользователя
nrg-predator
Магистр
 
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008 1:22
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer

Re: Горит ЧЕК и глохнет.

Сообщение vampir101010 » Вс, 05 сен 2010 20:50

А КОГДА ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧАЕШЬ ДЗ НЕ ЩЁЛКАЕТ?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
vampir101010
Джедай
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вс, 13 июн 2010 11:48
Откуда: Башкортостан г.Стерлитамак
Машина: Lancer CEDIA 2001г CS2A 1,5 GDi CVT

Re: Горит ЧЕК и глохнет.

Сообщение Штурман » Вс, 05 сен 2010 20:54

Вроде тихо в ДЗ. Я не могу понять где эти датчики стоят. Кроме расхода воздуха не чего не нашел.
Штурман
 

Re: Горит ЧЕК и глохнет.

Сообщение vampir101010 » Пн, 06 сен 2010 8:17

у меня просто похожая проблема тока вот ДЗ пищит и щелкает
viewtopic.php?f=1&t=9078&p=192666#p192666
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
vampir101010
Джедай
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вс, 13 июн 2010 11:48
Откуда: Башкортостан г.Стерлитамак
Машина: Lancer CEDIA 2001г CS2A 1,5 GDi CVT

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron